Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРоман Тюренков
1 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра (Тюменская область) город Радужный Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «5»-«Школа здоровья и развития» Урок по теме «Умножение десятичной дроби на натуральное число» 5 класс 5 класс Учитель математики Фролова О.В.
2 Разбей дроби на группы, укажи признак разбиения:
3 Здоровье человека зависит от следующих факторов: на 0,2 от условий проживания, на 0,17 от наследственности, на 0,08 от медицинского обслуживания, на 0,21 от экологии, на 0,6 от его образа жизни. Назовите наибольшую из дробей? Назовите наибольшую из дробей? Какой можно сделать вывод? Какой можно сделать вывод?
4 Вычислить: а) 1,2 + 5,3 г) 5 + 1,7 а) 1,2 + 5,3 г) 5 + 1,7 б) 0, ,6 д) 9 – 2,3 б) 0, ,6 д) 9 – 2,3 в) 6,27 – 3,02 е) 17,85 – 3,4 в) 6,27 – 3,02 е) 17,85 – 3,4
5 ЗАДАЧА-СКАЗКА: В чистом поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Кто, кто в теремочке живет, кто, кто в невысоком живет? Я лягушка – квакушка. Я мышка – норушка. Я петушок – золотой гребешок. Я серый ежик, ни головы. ни ножек. Вот живут они: лягушка, ёж, петух и мышь - норушка. Живут, не тужат: песни поют, пироги пекут. И решили они в своем теремке евроремонт сделать, постелить ламинат. А для этого им нужно найти площадь пола, имеющего форму прямоугольника, если известно, что ширина пола 1,6 м, а длина 3 м. ЗАДАЧА-СКАЗКА: В чистом поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Кто, кто в теремочке живет, кто, кто в невысоком живет? Я лягушка – квакушка. Я мышка – норушка. Я петушок – золотой гребешок. Я серый ежик, ни головы. ни ножек. Вот живут они: лягушка, ёж, петух и мышь - норушка. Живут, не тужат: песни поют, пироги пекут. И решили они в своем теремке евроремонт сделать, постелить ламинат. А для этого им нужно найти площадь пола, имеющего форму прямоугольника, если известно, что ширина пола 1,6 м, а длина 3 м.
6 Ребята, скажите : сможем мы найти значение этого выражения? Ребята, скажите : сможем мы найти значение этого выражения? S = 1,6 3 S = 1,6 3
7 Цель урока: организация деятельности учащихся по изучению и закреплению понятия и навыков умножения десятичной дроби на натуральное число. организация деятельности учащихся по изучению и закреплению понятия и навыков умножения десятичной дроби на натуральное число.Задачи Обучающие: Обучающие: - сформировать понятие умножения дроби на натуральное число; - сформировать понятие умножения дроби на натуральное число; - отработать навык умножения дроби на натуральное число. - отработать навык умножения дроби на натуральное число.
8 Давайте сравним решения и выберем наиболее рациональный способ 1 способ: 1,6 3 = 1,6 + 1,6 + 1,6 = 4,8 1,6 3 = 1,6 + 1,6 + 1,6 = 4,8 2 способ: 16,3 3 = 4,8 16,3 3 = 4,8
9 Правило! Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, надо: 1)Умножить ее на это число, не обращая внимания на запятую; 2)В полученном произведении отделить запятой столько цифр справа, сколько их отделено запятой в десятичной дроби.
10 Зная, что = 375 поставьте правильно запятую: Зная, что = 375 поставьте правильно запятую: 1,25 3 = ,5 3 = 375 0,125 3 = 375
11 Самопроверка: 1,25 3 = 3,75 12,5 3 = 37,5 0,125 3 = 0,375
12 Д/ задание : I. Д/задание (рекомендации по выполнению): 1. прочитать п.34 стр.204; 2. выучить правило; II. 1330, III. Творческое задание. Придумать свою задачу практического содержания по изучаемой теме.
13 Рефлексия: Сегодня на уроке я… -научился... -было интересно… -было трудно… Выразите свое настроение с помощью смайлика
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.