Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.pki.uz
1 Новые технологические решения в сфере документационного обеспечения государственного управления
2 2 Новые технологические решения Обслуживание в «одно окно» Единое информационное пространство Переход на единый набор стандартов и требований к информационным системам ориентация на открытые стандарты приоритет международных стандартов Унификация платформ, форматов, сервисов Переход на ПО с открытым исходным кодом; легализация применяемого ПО «Обогащенный» пользовательский интерфейс, но простой в использовании
3 3 Анализ мирового опыта Функциональность Уровень детализации NOARK MoReq PRO DoD
4 4 Система Электронного Документооборота Стандарты Нормативы Рекомендации Документно- ориентированные приложения –общий документооборот (делопроизводство) –кадровый документооборот –финансово-хозяйственный документооборот –законотворческий документооборот –документооборот, связанный с исполнением бюджетов –документальная поддержка планирования и контроля исполнения проектов и мероприятий –и другие. Назначение – поддержка жизненного цикла документа от момента создания до уничтожения, состоящего из стадий создания, работы над документом, публикации и уничтожения Задачи: –документирование всех видов деятельности –организация работы с документам –оперативное хранение документов –передача документов в архив Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан - 12 от 12 января 1999 года «О мерах по укреплению исполнительской дисциплины»; от 29 марта 1999 года «Об утверждении нормативных документов по делопроизводству и организации контроля исполнения в органах государственной власти и управления Республики Узбекистан» Международные стандарты: ISO Information and documentation - Records management Международные рекомендации: MoReq-Model requirements for management of electronic records (EU) Система Электронного Документооборота – платформа, основа для реализации различных документно-ориентированных приложений Принципы создания системы электронного документооборота
5 5 СЭД СЭД Проверка на соответствие требованиям: –к функциональности управления электронными документами –к средствам информационной безопасности –к стандартам обмена электронными документами Центр сертификации СЭД Существующие и разрабатываемые системы СЭД Доработка Специали- зированные центры по информацион- ной безопасности Совершенствование методологии: –анализ практики применения и исполнения стандартов и нормативов –выработка предложений по совершенствованию методического и нормативного обеспечения Комплексная аттестация СЭД – обязательное условие готовности систем электронного документооборота к внедрению в органах власти
6 6 Alfresco - система управления информационными ресурсами организации Функциональность –хранение документов и их описаний –поддержка различных типов документов –поддержка версий –атрибутивный и полнотекстовый поиск –блокировка (выписка/запись) –логические папки –поддержка составных документов –поддержка прав доступа к документам –преобразования форматов –публикация/доставка документа Alfresco Community: –Управление документами –Управление Web-содержанием –Управление официальными документами –Управление графическими данными –Хранилище содержания JSR-170 Управление документами Управление Web-содержанием Управление официальными документами Управление графическими данными Стандарты –DoD Стандарт требований к разработке программных приложений для управления электронными документами –JSR-170 -Стандарта доступа к хранилищу содержания
7 7 jBPM – система управления деловыми процессами в Alfresco Функциональность –поддержка жесткой и гибкой схем маршрутизации –графический дизайнер –монитор исполнения процессов –поддержка параллельных процессов Стандарт –BPEL (Business Process Execution Language) язык на основе XML для формального описания бизнес-процессов и протоколов их взаимодействия между собой. Расширение –jPDL – язык описания бизнес- процессов JBOSS - напрямую использует классы и конструкции языка программирования Java
8 8 Стандарты и технологии Alfresco Используемые технологии: –Java –Spring Aspect-Oriented Framework –ACEGI - Aspect-Oriented Security Framework –MyFaces JSF Implementation –Hibernate ORM Persistence –Lucene Text Search Engine –JLAN –jBPM –POI File Format Conversion –PDFBox - PDF Conversion –OpenOffice Поддерживаемые интерфейсы: –CIFS/SMB Microsoft File Share Protocol –JSR-168 Portlet Specification –JSR-127 Java Server Faces –FTP –WebDAV –Web Services –REST –OpenSearch
9 9 Простой интерфейс пользователя – основная идея Alfresco Правила документооборота Интеграция в портал Основные подходы: –Система виртуальных дисков для хранения и работы с информацией. Работать с документами не сложнее, чем с общими ресурсами в локальной сети –Легкий поиск документов, интегрированный с Web-браузером, удобная система каталогов и поиска по каталогам –Легкая настройка правил документооборота благодаря встроенным сценариям настройки для всех интерфейсов –Шаблоны совместных рабочих пространств пользователей позволяют легко создавать и редактировать структуру отдельных проектов, содержимого общих папок, жизненный цикл документов, логику документооборота и многое другое Эмуляция файловой системы
10 10 Ключевые преимущества Alfresco Ключевые преимущества Alfresco: –Ведущая открытая альтернатива для автоматизации документооборота –Инновационный подход открытого ПО со стабильностью промышленной платформы –Открытый код позволяет использовать последние открытые технологии, повысить качество системы за короткий срок при наиболее низких затратах Alfresco в государственных структурах: –Правительство Каталонии –Федеральный Суд Швейцарии –Министерство Правосудия Франции –НАСА –Администрация штат Небраска –Администрация штат Луизиана –Министерство обороны Великобритании –…
11 11 Цель – Цель – обеспечение информационного и функционального взаимодействия информационных систем органов государственного управления между собой, органов государственного управления с хозяйствующими субъектами и гражданамиЗадачи: –обеспечение доступа к информации для оценки эффективности деятельности органов государственного управления; –обеспечения совместимости стандартов документооборота при информационном обмене; –обеспечение юридической силы электронного документа посредством использования электронной цифровой подписи (ЭЦП). Инфраструктура электронного взаимодействия органов государственного управления Развитие ИТ - инфраструктуры электронного правительства
12 12 Портал G2G, G2B, G2C Открытые стандарты и открытые коды в обеспечении электронного взаимодействия Сервер метаданных и классификаторов Транспортный сервис Средства информационной безопасности Сервер интеграции и приложений Удостоверяющий центр Принципы построения –использование Internet и Web спецификаций для организации взаимодействия ИС –принятие расширяемого языка разметки XML в качестве основного инструмента интеграции и представления данных –использование спектра моделей и схем метаданных, обеспечивающих снабжение метаданными всех информационных ресурсов –развитие и принятие стандарта метаданных для информации, основанного на международной признанной модели метаданных дублинского ядра –исполнение бизнес-процессов взаимодействия на всех уровнях государственного управления
13 13 Рождение и детство GNU/Linux V1.0 Эра бесплатного софта и сообществ Признание ИТ корпорациями ИТ бизнес на Open Source Коммерческий Open Source Принятие корпорациями Бизнесы на Open Source GNU Project GNU Public License Free Software Foundation Linux V2.0 IBM commits to Linux Red Hat основана Red Hat на бирже Red Hat покупает JBoss Red Hat $1 млрд? IBM Linux Бизнес > $2 млрд. Open Source термин Apache Web Server V1.0 Apache Web Server V2.2 >50% Интернета SUN открывает Open Office Borland открывает Interbase Доля государственных структур, использующих ПО с открытым кодом: –Евросоюз - 79,3 % –Аргентина – 94 % –Болгария – 70 % –Бразилия – 96 % –Хорватия – 32 % –Индия – 95 % –Малайзия – 59 % Этапы развития ПО с открытым кодом Созревшая модель разработки и использования системного и прикладного ПО с открытым кодом дает реальную возможность развить национальный сектор ИТ, снизить затраты на содержание и развитие ПО, а также зависимость от крупных глобальных поставщиков Использование ПО с открытым кодом в развитии национального сектора ИТ
14 14 Расширяет возможность участия отечественных разработчиков в выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд, обеспечивая дополнительные инвестиции в развитие отечественного производителя Снижает существенные затраты на лицензионные выплаты за коммерческое программное обеспечение Снижает зависимость от отдельных поставщиков коммерческого ПО за счет возможности перехода к другому разработчику с минимальными затратами Повышает уровень безопасности при использовании информационных ресурсов предприятия, в том числе, за счет возможности исследования кода ПО на наличие встроенных процедур нарушения информационной безопасности Обеспечивает информационную безопасность и технологическую независимость Преимущества от использования ПО с открытыми кодами
15 Москва, ул.Юности 13, корп. 2 Тел.(095) Факс(095) WEBhttp://
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.