Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМария Ямпольская
1 Стрюк Т. В. Воспитатель специализированной группы с нарушением зрения у детей, МАДОУ д/с комбинированного вида 7, г.Шебекино
2 Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. По показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации) ребенку проводится термометрия.
3 Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в дошкольные образовательные организации не принимаются. Заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых детей (временно размещают в помещениях медицинского блока) до прихода родителей или их госпитализации в лечебно-профилактическую организацию с информированием родителей.
4 После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.
5 Режим дня должен соответствовать возрастным особенностям детей и способствовать их гармоничному развитию лет составляет 5,5 - 6 часов до 3 лет - в соответствии с медицинскими рекомендациями (от 4,5 до 5,5 часов). Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей
6 Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет часа. При температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать. Рекомендуется организовывать прогулки 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий.
7 Дневной сон Перед сном не рекомендуется проведение подвижных эмоциональных игр, закаливающих процедур. Для детей от 1 года до 1,5 года дневной сон организуют дважды в первую и вторую половину дня общей продолжительностью до 3,5 часов. Оптимальным является организация дневного сна на воздухе (веранды). Для детей от 1,5 до 3 лет дневной сон организуют однократно продолжительностью не менее 3 часов. Для детей дошкольного возраста 2-2,5 часа Во время сна детей присутствие воспитателя (или его помощника) в спальне обязательно.
8 На самостоятельную деятельность детей лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня должно отводиться не менее часов.
9 Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не должна превышать 10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.
10 Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей: от 3 до 4-х лет - не более 15 минут от 4-х до 5- ти лет - не более 20 минут от 5 до 6-ти лет - не более 25 мину от 6-ти до 7- ми лет - не более 30 минут.
11 Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.
12 Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжитель- ность должна составлять не более минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
13 Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.
14 Требования к организации физического воспитания Физическое воспитание детей должно быть направлено на улучшение здоровья и физического развития расширение функциональных возможностей детского организма формирование двигательных навыков и двигательных качеств
15 Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия следует осуществлять с учетом здоровья, возраста детей и времени года. Рекомендуется использовать формы двигательной деятельности: утреннюю гимнастику, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, ритмическую гимнастику, занятия на тренажерах, плавание и другие. В объеме двигательной активности воспитанников лет следует предусмотреть в организованных формах оздоровительно-воспитательной деятельности часов в неделю с учетом психофизиологических особенностей детей, времени года и режима работы дошкольных образовательных организаций. Для реализации двигательной деятельности детей используются оборудование и инвентарь физкультурного зала и спортивных площадок в соответствии с возрастом и ростом ребенка.
16 Возраст От 1 г до 1,5 лет От 1 г 7 м до 2 лет От 2 лет 1 м до 3 лет Старше 3 лет Количество детей, чел Вся группа Длительность занятия, мин С детьми второго и третьего года жизни занятия по физическому развитию основной образовательной программы осуществляют по подгруппам раза в неделю. С детьми второго года жизни занятия по физическому развитию основной образовательной программы проводят в групповом помещении, с детьми третьего года жизни - в групповом помещении или в физкультурном зале. Таблица 2 Рекомендуемое количество детей в группе для занятий по физическому развитию и их продолжительность в зависимости от возраста детей в минутах
17 Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет: - в младшей группе - 15 мин - в средней группе - 20 мин. - в старшей группе - 25 мин. - в подготови тельной группе - 30 мин.
18 Один раз в неделю для детей лет следует круглогодично организовывать занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям. В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию рекомендуется организовывать на открытом воздухе.
19 широкая аэрация помещений правильно организованная прогулка физические упражнения, проводимые в легкой спортивной одежде в помещении и на открытом воздухе умывание прохладной водой и другие водные, воздушные и солнечные процедуры Закаливание детей (мероприятия)
20 ВОДА используют дифференцированно в зависимости от возраста детей, здоровья, с учетом подготовленности персонала и материальной базы дошкольной образовательной организации Природные факторы для закаливания детей ВОЗДУХ
21 постепенностьсистематичностькомплексность учет индивидуальных особенностей ребенка
22 Для достижения достаточного объема двигательной активности детей необходимо использовать все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений. Работа по физическому развитию проводится с учетом здоровья детей при постоянном контроле со стороны медицинских работников.
23 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.