Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемФедор Теплухин
2 ФГОС НОО приказ Министерства образования и науки РФ 373 от Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ 761 от Постановление главного санитарного врача РФ 189 от Нормативно-правовая основа формирования ИКТ-компетентности
3 Личностные УУД делят на 3 блока: 1) самоопределение; 2) смыслообразование; 3) нравственно-этического оценивания. Личностные УУД в образовательной области «Математика и информатика» ФГОС НОО
4 ИКТ-технологии позволяют формировать адекватную самооценку, осознанность учения и учебной мотивации, адекватное реагирование на трудности, критическое отношение к информации и избирательность её восприятия, уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей, формируется основа правовой культуры в области использования информации Личностные УУД в образовательной области «Математика и информатика» ФГОС НОО
5 Активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа и передачи и интерпретации информации Умение работать в материальной и информационной среде Метапредметные умения в образовательной области «Математика и информатика» ФГОС НОО
6 Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности Предметный результат в образовательной области «Математика и информатика» ФГОС НОО
7 Выпускник научится: Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, ОД аппарата приёмы работы с ПК и другими средствами ИКТ Выполнять минизарядку Организовывать систему папок для хранения собственной информации на ПК Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером
8 Выпускник научится: Вводить и сохранять информацию в ПК с использованием различных технических средств Набирать текст на родном и иностранном языке Рисовать изображения Сканировать рисунки и тексты Технология ввода информации в компьютер
9 Выпускник научится: Подбирать оптимальный результат видеозаписи и фотографирования Описывать по алгоритму объект или процесс наблюдения, используя инструменты ИКТ Собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя средства ИКТ Использовать основные функции текстового редактора Искать информацию в интернете, составлять список источников Заполнять учебные базы данных Обработка и поиск информации
10 Выпускник научится: Создавать текстовые сообщения Создавать сообщения в виде аудио и видео фрагментов Готовить и проводить презентации ( план, аудио, пояснения, тезисы) Создавать диаграммы Создавать изображения Пользоваться основными средствами коммуникации Создание, представление и передача сообщений
11 Выпускник научится: Создавать движущиеся модели Составлять инструкции, алгоритмы, строить программы для компьютерного исполнителя Планировать несложные исследования объектов и процессов внешнего мира Планирование деятельности, управление и организация
12 Учитель должен знать: Основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Должностные обязанности учителя
13 Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках Классы Просмотр статических изображений на учебных досках и экранах Просмотр телепере- дач Просмотр динамических изображений на учебных досках и экранах Работа на ПК Прослушив ание аудиозаписи мин 15 мин 20 мин мин 20 мин 15 мин 20 мин
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.