Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮлия Мухортова
1 ГОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет», г. Омск 2008 Тема учебного проекта: Зрительный анализатор. Гигиена зрения Творческое название проекта: Наше зеркало души Авторы: Костюкова О.И., Кудрявцева Е.В., Храмова Т.В.
2 Краткая аннотация проекта Учебный проект предназначен для формирования гигиенической грамотности выпускников, жизненно необходимых знаний о профилактике заболеваний глаз, способах поддержания и сохранения здорового состояния органов чувств (зрения) на протяжении всей жизни.
3 Вопросы Основополагающий вопрос Как мы познаём мир? ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ (ПРОБЛЕМНЫЕ): Как мы ощущаем окружающий мир? Что такое зрение? Как устроен глаз? Как сохранить и улучшить зрение?
4 Учебные предметы: биология, физика, обж, физическая культура Участники проекта: старшая школа Дидактические цели проекта: значительно расширить и углубить знания и представления учащихся по теме «Зрительный анализатор. Гигиена зрения» школьного курса биологии человека; воспитание убежденности в необходимости и возможности сохранения собственного здоровья и здоровья окружающих людей. формирование здоровьесберегающих навыков в повседневной жизни
5 Методические задачи проекта: углубить и детализировать знания учащихся по строению и функционированию зрительного анализатора человека; познакомить с уникальными особенностями и возможностями глаза как органа чувств, оптического прибора и биохимической «лаборатории»; вооружить жизненно необходимыми знаниями по гигиене зрения; познакомить учеников с простейшими и доступными методиками поддержания остроты зрения, здоровья глаз и профилактики их заболеваний
6 Значение зрения в жизни человека Глаз как орган чувств Формирование зрительного образа Здоровье глаз и его поддержание Гигиена зрения Проблемы (темы) самостоятельного исследования:
7 1 месяц Ход реализации проекта: 1. Вводное занятие 2. Зрение – важнейшее «орудие» познания окружающего мира 3. Глаз как оптическая система 4. Формирование зрительного образа 5. Здоровье глаз и его поддержание. Гигиена зрения 6. Заключительное занятие Сроки проведения проекта:
8 Структура учебно-методического проекта: Образцы работ учащихся включают в себя: презентацию Как мы ощущаем окружающий мир буклет статью Наше зеркало души Дидактические материалы: тест, кроссворд Критерии оценки презентации, публикации, веб-сайта
9 Информационные ресурсы: Бруновт Б.П. Уроки анатомии, физиологии и гигиены человека / Бруновт Б.П., Малахова Г.Я., Соколова Е.А. – М., Воронин Л.Г. Физиология высшей нервной деятельности и психология : учеб. пособие по фак. курсу для учащихся 9-10 классов / Воронин Л.Г., Колбановский В.Н., Маш Р.Д. – М., Воронин Л.Г. Методика проведения опытов и наблюдений по анатомии, физиологии и гигиене человека / Воронин Л.Г., Маш Р.Д. –. М., Габович Д.Р. Гигиена / Габович Д.Р. – М., Грегг Дж. Опыты со зрением в школе и дома / Грегг Дж. – М., Гудрих Дж. Детское зрение без очков / Гудрих Дж. – М., Демирчоглян Г.Г. Гимнастика для глаз / Демирчоглян Г.Г., Янкулин В.И. – М., Ерошевский Т.И. Глазные болезни / Ерошевский Т.И., Бочкарева А.А. – М., Зверев И.Д. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека: пособие для учащихся. – М., 1983.
10 Контактная информация: ФИО: Храмова Татьяна Владимировна Тел.: ФИО: Костюкова Ольга Игоревна Тел.: ФИО: Кудрявцева Екатерина Владиславовна Тел.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.