Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsapsantechnology.kz
1 Модуль «Полиграфия» для 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»
2 Содержание 1.Краткое описание. 2.Управление номенклатурой. 3.Управление заказами. 4.Управление закупками. 5.Управление производством. 6.Управление ОС. 7.Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). 8.Дополнительные возможности.
3 Краткое описание Программный продукт является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета, которое позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности полиграфического предприятия
4 Автоматизируемые процессы: управление номенклатурой полиграфической продукции, материалов, оборудования; управление заказами на полиграфическую продукцию; управление закупками; управление складом (запасами); управление полиграфическим производством; управление основными средствами и планирование ремонтов; управление финансами; управление продажами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; управление персоналом, включая расчет заработной платы; мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
5 Сфера применения Полиграфкомбинаты Типографии Печатные салоны Рекламные агентства Копи-центры
6 Функциональные возможности: оперативно работать с заказчиками; вести автоматизированный расчет калькуляций на продукцию; планировать запасы материалов на предприятии; управлять производством; управлять заказами, продажами и запасами готовой продукции; повысить эффективность работы менеджеров и персонала, в целом.
7 Пользователи решения: Дирекцию (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по производству, главный инженер, директор по кадрам, директор по ИТ, директор по развитию); Планово-экономический отдел; Производственные цеха; Производственно диспетчерский отдел; Отдел допечатной подготовки; Отдел главного технолога; Отдел сбыта; Отдел материально технического обеспечения (снабжения); Отдел маркетинга; Склады материалов и готовой продукции; Бухгалтерию; Отдел кадров; ИТ-службу; Информационно аналитический отдел; Отдел стратегического развития.
8 Управление номенклатурой учет оборудования в разрезе следующих свойств: производитель, вид оборудования, формат печатного листа, скорость печати, формат исполнения; учет полиграфических материалов в разрезе следующих свойств: вид материала, формат, плотность, параметр расхода краски; учет полуфабрикатов и готовой продукции в разрезе свойств: вид продукции, формата, количества полос;
9 Управление номенклатурой Учет оборудования материалов и готовой продукции
10 Функциональные возможности: нормирование технологических операций по стоимости, технологическим потерям материалов; расчет заказов на листовую печать, расчет простых заказов; расчет сложных заказов. Заказы на брошюровочную, книжно-журнальную продукцию, составную продукцию, шаблоны заказов; расчет нескольких тиражей одновременно. Сравнение стоимости нескольких тиражей; калькуляция планового количества материалов; формирование технологических карт продукции. Управление заказами
11 Расчет заказа.
12 Управление заказами Расчет заказа.
13 Управление заказами Расчёт заказа.
14 Управление заказами Калькуляция материалов.
15 Управление заказами Расчет тиражей.
16 Управление заказами Печатные формы.
17 Управление заказами Шаблоны заказов.
18 Управление закупками Функциональные возможности: оперативное планирование закупок на основании планов продаж, планов производства и неисполненных заказов покупателей; оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения; поддержка различных схем приема товаров от поставщиков, в том числе прием на реализацию и получение давальческого сырья и материалов; оформление неотфактурованных поставок с использованием складских ордеров; анализ потребностей склада и производства в материалах; планирование закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и зарезервированных ТМЦ на складах; подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности, истории поставок, критериям срочности исполнения заказов, или прочим произвольным признакам и автоматическое формирование заказов для них; составление графиков поставок и графиков платежей.
19 Управление закупками Анализ цен.
20 Управление закупками Формирование потребности Потребности в продукции, которая будет производиться Уже имеющиеся потребности в материалах Формирование потребностей Составление календарного плана покупок Формирование потребностей Составление календарного плана покупок Заявки поставщикам
21 Управление закупками Формирование потребности Заявка покупателя, по которой формируем потреб ность Полученные потребности
22 Управление закупками Формирование потребности.
23 Управление закупками Функциональные возможности: осуществлять управление остатками материалов, продукции в различных единицах измерения (листы, кг, пачки и т.д.) осуществлять управление на множестве складов в разрезе различных свойств (формат, плотность, красочность и т.д.); задавать произвольные характеристики партии (формат, плотность и т.д.) и вести партионный учет в разрезе складов; передавать материалы в производство со спецификациям по заказам учитывать ГТД и страну происхождения; осуществлять функции ордерного учета и резервирования материалов. доступ информации по состоянию складских запасов в любых аналитических разрезах с высокой детализацией: до уровня характеристик материалов и продукции. Предусмотрена возможность получения стоимостных оценок складских запасов по себестоимости и потенциального объема продаж в отпускных ценах.
24 Управление производством Функциональные возможности: возможность нормирования приладки и технологических потерь печатного оборудования по времени печати или по листопрогонному тиражу в разрезе формата, красочности полиграфической продукции и оборудования; возможность нормирования технологических потерь послепечатного оборудования в разрезе формата и количества выполненных операций; возможность нормирования времени выполнения операции; возможность плановой загрузки рабочих центров в разрезе заказов на полиграфическую продукцию с возможностью ручной корректировки; учет давальческого сырья и работ у переработчика; учет незавершенного производства; учет возвратных и безвозвратных отходов; учет исправимого и неисправимого брака; проверка достаточности ключевых ресурсов.
25 Управление производством Нормирование печатной операции
26 Управление производством Управление полиграфическим производством
27 Управление производством Нормирование времени планирования операции
28 Управление производством Диаграмма загрузки рабочих центров:
29 Управление производством Функциональные особенности: учет фактических затрат отчетного периода в необходимых разрезах в стоимостном и натуральном измерении; оперативный количественный учет материалов в незавершенном производстве (НЗП); учет фактических остатков НЗП на конец отчетного периода; расчет фактической себестоимости выпуска за период основной и побочной продукции, производимой у переработчиков; расчет себестоимости выпуска в течение месяца по документам выпуска – по прямым затратам или плановой себестоимости; учет давальческого сырья и другие расширенные возможности учета затрат.
30 Управление производством Документ предназначен для отражения во всех видах учета следующих операций: выпуск полуфабрикатов или продукции; отражение в учете данных о прямых затратах; распределение прямых затрат на выпуск продукции; оприходование возвратных отходов на склад из производства.
31 Управление ОС Функциональные возможности: учет заказов на поставку оборудования; формирование плана закупок оборудования; учет заказов на выполнение работ по обслуживанию оборудования; профилактика и ремонт оборудования по норме выработки заданных параметров(листопрогонному тиражу, количеству выполненных операций, времени печати); учет основных средств; амортизация основных средств; возможность получения детальной информации о состоянии основных средств, анализа степени их износа.
32 Управление ОС Управление оборудованием
33 Управление ОС Нормативы обслуживания ОС: Формирование заказов на обслуживание Ручной ввод заказов на обслуживание Заказ на обслуживание ОС Задание на обслуживание ОС Отчет за смену
34 Управление ОС Фиксирование выработки основного средства
35 Управление ОС Условием выполнения работ по обслуживанию ОС является сформированный заказ. Заказ может быть оформлен: Вручную например, в случае внепланового ремонта В полуавтоматическом режиме по данным нормативной системы будут проанализированы данные по нормативной и фактической наработке ОС; по достижению срока планового ремонта ОС.
36 Управление финансами управленческий учет; бухгалтерский и налоговый учет; консолидированная финансовая отчетность; учет в МСФО; бюджетное планирование; зарплата и управление персоналом.
37 Управление ОС Основные участки ведения учета: операции по банку и кассе; основные средства и нематериальные активы; учет оборудования и обслуживание (подсистема); учет спецодежды и спецоснастки; учет материалов, товаров, продукции; учет затрат и расчет себестоимости; валютные операции; расчеты с организациями; учет НДС (специальная подсистема учета НДС ); расчеты с подотчетными лицами; расчеты с персоналом по оплате труда; расчеты с бюджетом.
38 Управление отношениями с покупателями и поставщиками заключение и исполнение сделок; регистрация всех контактов с контрагентами, как реальными, так и потенциальными.
39 Управление отношениями с покупателями и поставщиками Справочник «Контрагенты» ввод документа «событие» Регистрация событий с текущими клиентами Отслеживание важных контактов и поздравлений клиентам Оформление контрактов с новым клиентом Календарь пользователя. Просмотр истории событий. Ввод нового события Использование механизма напоминаний Анализ стабильности работы с клиентами Оформление контрактов с новым клиентом Анализ эффективности работы с клиентами Классификация покупателей по стадиям взаимоотношений
40 Дополнительные возможности Масштабируемость и производительность Обеспечены эффективная работа и надежное хранение информации при работе десятков и сотен пользователей. Современная архитектура информационной системы гарантирует сохранение высокой производительности при значительном росте нагрузки на систему и объемов обрабатываемых данных. Применение Интернет-технологий Обеспечена эффективная поддержка пользователей фирмой «1С» с помощью средств электронной почты, а также периодическое обновление конфигураций через Интернет. Благодаря механизму web- расширения можно создать дополнительные рабочие места для мобильных или удаленных пользователей, который могли бы подключаться к информационной базе из любой точки Земного шара, где есть Интернет.средств электронной почты
41 Дополнительные возможности Интеграция с другими системами Предоставляются средства интеграции прикладного решения практически с любыми внешними программами и оборудованием на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных. Права доступа Прикладное решение содержит механизм настройки прав и ролей пользователей для обеспечения доступа к данным в соответствии с их должностным обязанностям. Прикладное решение обеспечивает надежное хранение данных, высокую производительность и скорость выполнения расчетов, масштабируемость информационной системы. Платформа прикладного решения содержит эффективные инструменты для решения различных задач внедрения, сопровождения и расширения информационной системы.
42 Спасибо за внимание! Дополнительную информацию по отраслевым решениям можно получить на сайте или по
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.