Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМихаил Проскуряков
2 Размещение POSM в медицинских учреждениях Перми и Пермского Края Относительно недорогой способ рекламы. Точный охват аудитории, которая мотивирована на восприятие информации о ваших товарах и услугах. Ситуация «вынужденного просмотра»: ожидая своей очереди в кабинет врача, пациенты, чтобы себя чем-то занять, рассматривают детали интерьера. Рекламный плакат, размещенный на уровне глаз, невольно попадает в их поле зрения, Возможность более длительного контакта с рекламным объявлением, (от 7 минут) Поддержка медицинской рекламы санитарно-просветительской информацией, размещаемой рядом. Заведомо больший кредит доверия к рекламному объявлению, так как действует авторитет «белого халата». Рекламная кампания в поликлиниках и больницах эффективна для целой группы товаров и услуг – это фармацевтические препараты, биологически активные добавки, средства гигиены, средства по уходу и услуги по уходу за лежачими больными, средства реабилитации, товары для мам и малышей, лечебная косметика, а также специализированная медицинская помощь, санаторно-курортное лечение. Возможность выбора места размещения POSM у кабинета узкого специалиста. Ненавязчивая подача информации. Контроль внешнего вида размещенной информации Дополнение листовочного материала на еженедельной основе. Возможность размещения информации в 2-х форматах: Стенды 1000*700 мм Карманы А5; А6
3 1. Единственная компания в Пермском Крае предлагающая размещение рекламы не только в поликлиниках Перми, но и в медицинских учреждениях Пермского края следующих видов: Детские Поликлиники Взрослые Поликлиники Детские стационары Взрослые стационары Институт Сердца Женские консультации Родильные дома % гарантия размещения информации (еженедельный контроль размещения) 3. Бесплатная доставка РИМ по Пермскому краю. 4. Гибкая система скидок до 40% 5. Официальные договоры с государственными медицинскими учреждениями. 6. Составление адресной программы размещения в соответствии с целями заказчика Преимущества Работы с Компанией «MCG»
4 Преимущества * Стоимость, контакта рассчитывается в зависимости от выбранного учреждения. Например: «Институт Сердца» 500 человек ежедневно (с учетом стационара и ротацией поступлений и выписки пациентов) таким образом в месяц мы получаем контактов. Стоимость одного контакта - 20 копеек.
5 Проведение опросов Целевой Аудитории Анкетирование целевой аудитории Дополнительные возможности рекламы в медицинских учреждениях
6 Размещение брендированного оборудования в медицинских учреждениях. Размещение брендированного оборудования в медицинских учреждениях, является одним из эффективных способов рекламы. Преимущество размещения: При размещении брендированного оборудования, в медучреждениях, вы получаете 100% целевую аудиторию, готовую к восприятию информации. Длительность зрительного контакта. Относительно не дорогой вид рекламы. Доверие пациентов к информации, размещенной в медицинском учреждении. Долгосрочная инвестиция в рекламу, так как оборудование живет достаточно долго. Например: Размещение брендированных пеленальных столиков в родильных домах, это эффективны способ рекламы, так как молодая мать проводит возле пеленального стола не менее 3-х часов в день в течение 3-5 ти дней. За такую длительность контакта, молодая мама навсегда, запомнит название бренда нанесенного на пеленальный столик. Добавим к столику рекламируемый, высококачественный продукт в качестве пробного образца и результат не замедлит сказаться, мама постоянный покупатель вашего бренда.
7 Семплинг в медицинских учреждениях Преимущества семплинга в медицинских учреждениях Точное попадание в целевую аудиторию Способствует удержанию существующих и привлечению новых контингентов покупателей; Информирует потенциальных покупателей о выходе на рынок новых товаров и услуг с возможностью их апробации; Создает в памяти потребителей, попробовавших продукт, «якорь». Эффект личного участия остается в памяти человека значительно более сильно, нежели услышанная или увиденная где-то реклама. В сэмплинге визуальные и слуховые ощущения дополняются также тактильными, становятся эмоционально окрашенными, связываются с конкретными лицами и событиями, продуктом. Стимулирование дополнительного потребления уже имеющимися потребительскими группами за счет консультаций, разъяснений и демонстрации новых или малоизвестных свойств, продукта Усиление действия рекламных кампаний, проводимых единовременно в СМИ; Улучшение имиджа компании и запоминание потребителями торговой марки.
8 Пример конструкций
9 Наши клиенты
10 Контактная информация: Пермь, ул. Монастырская, 12 офис 625 тел/факс: 8/342/ Тел/моб: 8/992/
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.