Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.std1.ru
1 Возможности стратегического менеджмента в повышении эффективности деятельности компании Дмитрий Слиньков Член Совета Директоров «КОРУС Консалтинг»
2 «КОРУС Консалтинг» это: ИТ & организационный консалтинг Ровесник XXI века >500 специалистов >100 CFO –наши пользователи >5000 рабочих мест
3 «Стратегический разрыв»? В большинстве случаев крах компаний не имеет прямой связи со стратегическим планом, как таковым. Его причина кроется в неумении реализовать имеющийся план.
4 Причины стратегического разрыва Разрывы, возникающие по вине руководства; Разрывы, вызванные бизнес-процессами; Разрывы, вызываемые применяемыми технологиями (разрозненные системы); Общая Стратегия Тактическое Исполнение Управление Эффективностью Бизнеса
5 СРМ-Corporate Performance Management Управление Эффективностью Бизнеса – «зонтичный термин, описывающий методологии, показатели, процессы и системы, используемые для контроля и управления результативностью деятельности предприятия»* ЭФФЕКТИВНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ И КОНТРОЛЯ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ *Gartner
6 Основные компоненты CPM: 1.Показатели – это особые средства измерения, используемые как для управления так и для контроля результативности деятельности компании 2.Процессы – действия, производимые организацией при реализации и контроле эффективности деятельности предприятия 3.Системы – технологические решения, разработанные в целях обеспечения процессов, являющихся частью выбранной методологии. СРМ
7 1. Построение показателей Компания может использовать: Конкретную методологию стратегического планирования (EVA, Six Sigma) комбинацию методологий свою оригинальную методологию для управления стратегией. Компания должна определить объекты планирования: Six Sigma - стратегические цели, затраты, процессы, и результат. Методология сбалансированных показателей (balanced scorecard) - миссия, цели, показатели и инициативы.
8 Методология 6 сигм Объекты плана ЦельЗатратыПроцессы Результат
9 Объекты плана – методология BSC МиссияЦельСтратеги я Тактика Действие Показатели эффективности
10 2. CPM-процессы Финансовая Консолидация Система сбалансированных показателей Контроль и анализ (BI) Планирование и Бюджетирование Соответствие стратегии развития Корпоративная отчетность Планирование и бюджетирование Ежедневный анализ и контроль Трансформация
11 Возможная комбинация систем ECM Средства управления проектами, MRO, другие специализированные системы ССП, KPI (CPM) ERP Система бюджетирования CRM
12 3. CPM-система Бюджетирование Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Основные Средства Трансформация отчетности в МСФО Управление производством Управление проектами Расчеты с контрагентами Кадры - CPM-система - Система управления ресурсами предприятия Консолидация Отчетность, Анализ Инвест. Плани- рование Стратегическое управдление, KPI «Что, Если?» Прогнозирование
13 Где искать CPM-систему? У всех ведущих вендоров В открытом доступе: –Open source –On-demand –ПО бесплатно – try & buy только сопровождение!!!
14 CPM – здоровый образ жизни Примеры: Автомир Кыргызтелеком Связьинвест ЛСР
15 CFO,а не CEO Идеями о успешной реализации корпоративной стратегии должны управлять CFO*!!! Печально, но многие финансовые департаменты не готовы к предъявляемым им требованиям, в частности, когда вопрос касается управления циклами бюджетирования, сбора финансовой информации и подготовки отчетности! *Gartner
16 Метаморфозы и анахронизмы Стратегический менеджемент Бюджетное управление, финансовый анализ, финансовый контроль… CFO -> CVO CIO -> CVO
17 Вывод «Предприятия, которые смогут эффективно внедрить системы управления эффективностью бизнеса, значительно превзойдут своих конкурентов»* *Gartner
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.