Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГаля Долгова
1 Профессиональная видеоаналитика для бизнеса
2 Автоматически Вручную On-line бизнес Off-line бизнес
3 Точный подсчет посетителей Анализ очереди Анализ Покупателей Анализ персонала
4 Руководители Отдел маркетинга Отдел мерчендайзинга Служба безопасности
6 % вошедших от прошедших мимо % дошедших до кассы от вошедших % дошедших до нужного отдела от вошедших Сравнение показателей между магазинами
7 Отдельная статистика по подсчету сотрудников (вход- выход в магазин) Оптимизация работы сотрудников: менеджеров по залу кассиров график выхода на работу по дням и часам Мобильные уведомления, когда сотрудник покидает рабочее место
8 Контроль длины очереди Контроль времени ожидания в очереди Мобильное уведомление об образовании очереди Определение KPI кассира Онлайн показатель длинны очереди
9 Определение эффективности внешней вывески и зала магазина Составление наиболее точных прогнозов Разработка и оценка эффективности рекламных акций, презентаций. Смена оформления Витрина Время, мин
10 Улучшение выкладки товаров, оформления витрины и манекенов «Горячие» места для выкладки более маржинальной продукции Оптимизация персонала в торговом зале Обоснование стоимости полки или стоимости арендной площади
11 Оптимизация выкладки товара Четкое представление о потоках покупателей Популярные маршруты покупателей по магазину Определение «мертвой» зоны магазина
12 Запись видео Быстрый поиск в архиве Просмотр видео с камер онлайн через браузер Правила для безопасности - вход в подсобное помещение - вход в магазин в нерабочее время Информативные мобильные уведомления Время доставки не более 5 секунд даже на 2G!
13 Возможность принятия стратегических решений способствующих росту продаж Позволяет улучшить выкладку товара и оптимизировать ассортимент Повышение эффективности рекламных компаний Увеличение суммы среднего чека Эффективный мерчендайзинг Внедрение эффективных мотивационных программ и их контроль Оптимизацию графика работы касс и продавцов Повышение лояльности покупателя
14 Сокращения очередей в кассах и улучшения качества обслуживания Привлечение внимания к наиболее маржинальным товарам Увеличение суммы среднего чека Принятие обоснованных и правильных управленческих решений
15 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького д.111/52 Тел./факс: +7 (836)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.