Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнастасия Распопова
1 Артёмова Т.М. Евсеева И.В. Кривченко Л.А. Минаева Л.Г. Попова В.И. Саханюк В.Н.
2 МО учителей начальных классов является основным структурным подразделением методической службы образовательного учреждения, осуществляющим проведение учебно-воспитательной, методической, опытно- экспериментальной и внеклассной работы по одному предмету или по одной образовательной области. В состав МО могут входить учителя начальных классов и учителя смежных и обеспечивающих дисциплин (учителя музыки, физкультуры, иностранного языка, преподающие в начальных классах). МО начальных классов создаётся, реорганизуется и ликвидируется директором ОУ по представлению заместителя директора по методической работе. МО непосредственно подчиняется заместителю директора по учебно- воспитательной работе. МО в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребёнка, руководствуется Конституцией и законами РФ, указами Президента РФ, органов управления образования всех уровней по вопросам образования и воспитания учащихся, а также Уставом и локальными правовыми актами школы, приказами и распоряжениями директора. По вопросам внутреннего распорядка МО руководствуется правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Уставом школы. Правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.
3 1. Организация деятельности классного коллектива. 2. Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся. 3. Организация жизни класса во внеурочное время. 4. Изучение и воспитание личности. 5. Работа с родителями.
4 «Внедрение новых технологий в учебно- воспитательном процессе».
5 1. Артёмова Т.М. – «Организация индивидуальной работы с учащимися». (Развивающееся обучение). 2. Попова В.И.. – «Формирование и развитие предметных знаний и умений, использование информационных технологий». 3. Минаева Л.Г. – « Организация учебной деятельности на уроках развивающего обучения». (Нетрадиционные уроки). 4. Евсеева И.В.. – «Знакомство учащихся с природой родного края». 5. Саханюк В.Н. – «Воспитание любви к родному краю. Обычаи на Дону.» 6. Кривченко Л.А. – «Использование инновационных технологий на уроках в начальных классах».
6 п.п. Ф.И.О.ВОЗРАС Т ОБРАЗОВАНИ Е УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ И ГОД ОКОНЧАНИЯ ОБЩИЙ И ПЕД. СТАЖ КАТЕГОРИЯАТТЕСТАЦ ИЯ КУРСОВ АЯ ПЕРЕПО ДГОТОВ КА 1АРТЁМОВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА г. 50 ЛЕТВЫСШЕЕНПИ – 1982 Г., РОСТОВСКОЕ ПЕД. УЧ Г. 28 лет 21 лет 22009Г.2006 Г Евсеева Ирина Васильевна г. 50 летВЫСШЕЕРОСТОВСКИЙ ПЕД. ИНСТИТУТ 32 год 2005 г г. Кривченко Людмила Александровна г. 33 годаСР. СПЕЦ.НОВОЧЕРКАССКИЙ ПРОМЫШЛЕННО – ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ – 1997 г. 7 лет 4МИНАЕВА ЛЮБОВЬ ГЕННАДЬЕВНА г. 50 ЛЕТСР. СПЕЦ.КОНСТАНТИНОВСК ОЕ ПЕДУЧИЛИЩЕ – 1981 Г. 29 ЛЕТ22009 Г.2006 Г Г. 5ПОПОВА ВАЛЕНТИНА ИВАНОВНА г. 39 ЛЕТСР. СПЕЦШАХТИНСКОЕ ПЕДУЧИЛИЩЕ – 1990 Г. 20 ЛЕТ22007 Г.2006 Г г. 6Саханюк Валентина Николаевна г. 61 лет Ср. спец.АЗОВСКОЕ ПЕД УЧИЛИЩЕ 1968 г. 41 лет г г.
7 Задачи деятельности Содержание деятельности 1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы школы. 2. Разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса в школе. 3. Создание и организация работы творческих (постоянных и временных) групп и других объединений учителей. 1. Формулирует цели и задачи методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической учёбы педагогических кадров. 2. Определяет содержание, формы и методы повышения квалификации педагогических кадров. 3. Осуществляет планирование, организацию и регулирование методической учёбы педагогических кадров, анализ и оценку её результатов. 4. Решает педагогические проблемы, связанные с методическим обеспечением учебно- воспитательного процесса и методической учёбы педагогических кадров. 5. Разрабатывает систему мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению педагогического опыта.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.