Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.HumanTime.ru
2 «Стратегия вознаграждения ТОП-менеджеров»
3 Кадровый консалтинг Управление вознаграждением Оценка персонала Научная организация и нормирование труда Sales-команда «под ключ» Регламентация бизнес-процессов в сфере HR Построение эффективной hr-службы Формирование и оптимизация бюджета на персонал Формирование кадрового резерва
4 Подбор персонала Рекрутинг Прямой поиск (Executive search) Оценка кандидатов Сопровождение адаптации
5 Обучение персонала Управление и Лидерство. Программы обучения для руководителей Программы для менеджеров по продажам и руководителей отделов продаж Программы для повышения личной эффективности сотрудников
6 1. Увеличение объема продаж на 30 % в год 2. Капитализация компании 3.Увеличение прибыли на 30% % Цели бизнеса Результативность ТОП-менеджеров Цели бизнеса
7 Интеллект Презентабельная внешность Отличные коммуникативные навыки Смелое видение Харизма ………………… Ожидания генерального директора
8 Псевдокомпетенции Интеллект Презентабельная внешность Отличные коммуникативные навыки Смелое видение Харизма Компетенции ТОП-менеджеров Рэм Чаран
9 Компетенции, обеспечивающие результативность руководителя: Умение позиционировать бизнес Умение выявлять изменения во внешней среде Умение управлять социальной системой бизнеса Умение оценивать людей Умение создавать сильную и сплоченную управленческую команду Умение ставить цели Умение задавать приоритеты с лазерной точностью Умение взаимодействовать с внерыночными силами HR-факторы эффективности бизнеса
10 Болезни современных компаний 1.Нехватка финансирования развития компании 2.Отсутствие четких целей и задач 3.Отсутствие конкретных планов мероприятий 4.Слабый менеджмент 5.Слабое управление финансами (товарными запасами….) 6.Слабая технологическая база 7.Слабая IT инфраструктура 8.………………….
11 Система оплаты руководителей и организационные изменения Средний бизнес: оборот $ млн./ год Что мы делаем с ТОПами? Привлечение Удержание Обеспечение результативности
12 Требования бизнеса к системе премирования персонала Основная цель Компании на данный период: Повышение стоимости Компании Показатели стоимости Компании: - объем продаж; - доля рынка; - сила бренда Компании; - производительность труда; - сбалансированность продуктового портфеля. Показатели эффективности системы премирования Количественные: - Достижение стратегических показателей - Исполнение проектов и задач - Повышение производительности труда в компании - Количество сотрудников, уволившихся из- за неудовлетворенности оплатой труда и другими мотивационными факторами (коэффициент выбытия сотрудников) - Доля ФОТ в «прибыли до выплаты ФОТ» Качественные - Повышение лояльности сотрудников - Повышение удовлетворенности - Снижение текучести персонала
13 Система премирования Ключевые показатели эффективности подразделений Ключевые показатели эффективности сотрудников Ключевые показатели эффективности компании Премиальный фонд
14 1. Прояснение целей бизнеса 2. Формирование рабочей группы 3. Формирование плана разработки и внедрения системы 4. Презентация плана топ- менеджерам, утверждение 6. Разработка целей и задач подразделений 8. Описание БП сбора данных для расчета премиальных выплат 7. Разработка KPI подразделения 5. Разработка KPI компании 11. Расчет ПФ по компании, подразделениям 9. Согласование KPI подразделений 10. Проектирование системы премирования 12. Разработка регламентирующих документов 14. Внедрение системы в тестовом режиме 16. Мониторинг результатов. Внесение изменений 15. Внедрение системы 13. Презентация системы руководителям и сотрудникам Этапы проекта
15 Система индивидуальных контрактов Выполнение плана по объему выпуска % ФОТ в себестоимости выпуска (направление "Кухни") % ФОТ в себестоимости выпуска продукции Фондоемкость (направление "Кухни") KPIs директора по производству Темп прироста оборота компании Эффективность рекламных затрат ** KPIs директора по маркетингу Выполнение плана по количеству действующих дилеров Выполнение плана по маржинальной прибыли KPIs коммерческого директора Соблюдение сроков внедрения новой линейки Соблюдение бюджета внедрения новой линейки Качество выполнения работ по проекту Выполнение плана по объему продаж по каждой линейке Окупаемость линейки KPIs директора по ассортименту
16 Коучинг– это профессиональная помощь человеку в определении и достижении его личных целей, раскрытия ресурсов человека и обучению новым формам взаимодействия с миром. Коучинг – это искусство способствовать развитию других Ваше видение станет ясным тогда, когда Вы загляните внутрь своего сердца. Те, кто смотрят наружу, - мечтают, кто смотрят внутрь – прозревают Карл Юнг Что делать с ТОПами?
17 Базовые принципы коучинга С человеком все о'кей. У человека есть все ресурсы для решения необходимых для него задач. Человек всегда делает наилучший выбор из возможных в данный момент. В основе каждого намерения лежат позитивные изменения. Изменения неизбежны. Что делать с ТОПами?
18 Как это бывает?
19 Четыре вопроса планирования Что вы хотите? 2. Как Вы можете этого достичь? 3. Почему это важно? 4. Как Вы узнаете о том, что достигли цели?
20 Раппорт: Принятие Слушание Открытые вопросы Краткая запись беседы Шаги, действия Какие Ваши первые шаги? Четыре вопроса планирования 1.Что вы хотите? 2.Как Вы можете этого достичь? 3.Почему это важно? 4.Как Вы узнаете о том, что достигли цели? Обратная связь: Что было наиболее ценным для Вас? Что было важно и полезно? Высокая оценка и благодарность клиенту Блок схема проведения простой коуч – сессии
21 Благодарю за внимание! Ваши вопросы… HR – студия «Время людей» +7 (495) (985)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.