Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.cctec.ru
1 Нефтеюганский район Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» пгт. Пойковский
2 Перестроить образовательную деятельность под производственный процесс в рыночных условиях Система Ф.Тейлора (США 1905) Система А.Белла (США 1924) Система А.Фейгенбаума (США 1951) Система TQM ( ) Международные стандарты качества ISO (1990-е годы и наст. время)
3 Система Ф.Тейлора (США 1905) Основное нововведение – эталон продукта. Качество – это соответствие эталону продукта (стандарту). Основная идея – создание допустимых технологических границ – «полей допуска». Организационное нововведение – инженеры по качеству.
4 Система А.Белла (США 1924) Основное нововведение – эталон процесса. Качество – это соответствие эталону продукта и стабильности процесса. Основная идея – управление качеством процесса, поскольку производство – это процессы. Технологическое нововведение – перенесение акцента с инспекции на предупреждение причин дефектов в совершенствовании процесса. Организационное нововведение – инспекторы по качеству.
5 Система А.Фейгенбаума (США 1951) – TQC – общее управление качеством Основное нововведение – сертификация системы качества. Качество – это качество продукции, процессов и деятельности фирмы. Основная идея – идея общего управления качеством. Технологическое нововведение – введение документированной системы качества, ее регистрация и сертификация третьей (независимой) стороной. Организационное нововведение – ответственность всего руководства предприятия за качество, а не только специалистов служб качества.
6 Система TQM ( ) – всеобщее управление качеством Основное нововведение – введение понятия «постоянное улучшение качества». Качество – это удовлетворение требований и потребностей как потребителей, так и самих работников предприятия. Основная идея – «TQM = система TQC + подсистема обеспечения качества + подсистема политики качества + подсистема планирования качества + подсистема улучшения качества». Технологическое нововведение – доказательство способности предприятия обеспечить качество продукции. Организационное нововведение – повышение роли человеческого фактора в управлении качеством.
7 Международные стандарты качества ISO (1990-е годы и наст. время) Основное нововведение – методы самооценки качества по моделям ISO. Качество – это удовлетворение требований и потребностей общества, владельцев, потребителей, работников. Основная идея – установление требований с точки зрения защиты окружающей среды и безопасности продукции. Технологическое нововведение – стандарты ISO 9000: эталон продукта, эталон процесса, эталон фирмы, эталон системы управления, эталон ответственности за продукцию. Организационное нововведение – Модель Европейской премии за качество.
8 Нефтеюганский район Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» пгт. Пойковский
9 Фаза создание портфеля проектов Фаза отбора портфеля проектов Фаза планирования портфеля проектов Фаза управления портфелем проектов
10 Фаза создание портфеля проектов Создание пула проектов Оптимизация портфеля
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.