Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРоза Сырейщикова
1 Выполнил ученик 9А класса Руслан Гаффаров
2 МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ. « Я хотел бы стать био инженером. Сейчас эта профессия становится очень востребованной. В наше время очень мало людей, занимающихся изучением и разработкой новых лекарств и препаратов. Биоинженеры занимаются именно этим. Это профессия будущего! Каждый выпускник биологического факультета пополняет ряды био инженеров, инженеров-технологов, медиков, специалистов химической промышленности. Всевозможные эксперименты, возможность придумать что-то новое, возможность придумать что-то новое, возможность спасти чью-то жизнь – это не только ответственно, но и очень увлекательно. Можно работать в лаборатории, изучать строение каких-либо веществ, используемых в химическом и аграрном производстве. Людям всегда будут нужны лекарства. Но ведь есть такие болезни, которые считаются неизлечимыми. А ведь было бы замечательно создать лекарство, например, от такой страшной болезни нашего времени, как рак. От этой профессии зависят человеческие жизни, а также развитие науки в нашей стране. Биоинженеры сегодня очень востребованы, но не в России, а за рубежом. Лучших специалистов приглашают для работы научно- исследовательские центры, фармакологические фирмы и компании, занимающиеся новыми разработками. Они пишут научные работы, статьи, защищают диссертации на научные темы. Мне очень интересно это, и я бы хотел получить такую профессию. Гаффаров Руслан, ученик 9А класса. Существует множество хирургических специальностей: нейрохирург, кардиолог, торакальный хирург и др.»
4 Виды труда. Производство / Исследования Профессиональная направленность: человек - человек / человек - знак / человек - природа Сферы деятельности. Наука / Промышленность Сферы труда. Человек / Информация / Техника / Животные
5 Вводя гены одних организмов другим и меняя структуру молекулы ДНК, био инженер получает генетически модифицированные микроорганизмы, растения и даже животных с определенными признаками и свойствами. С помощью био-инженерии разрабатываются новые виды лекарств, синтезируются эффективные биокатализаторы, использующиеся в промышленном производстве; конструируются микроорганизмы для утилизации отходов. Изучение биотехнологий, исследования, эксперименты, создание новых препаратов.
6 Будущий биоинженер должен знать : знание естественных наук, особенно биологии, химии и физики, технологии производства (например, технологии создания полимеров), умением производить сложные расчеты. Необходимо знать биологические процессы, а также физиологию и медицину.
8 аналитическое мышление; любознательность; развитое зрительное цветовое восприятие; сосредоточенность; наблюдательность; терпение; аккуратность; логическому мышлению; склонность к лабораторной (исследовательской) работе.
9 аллергия; сильная близорукость; низкий интеллект; ригидность мышления.
10 Сегодня в России существует только один ВУЗ выпускающий специалистов с квалификацией «специалист по биоинженерии» - Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ). Специальность «Биоинженерия и биоинформатика».
11 Биолог Химик Физик.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.