Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемБорис Ушаков
1 Тема: «Пожар!». Задачи урока: Познакомить с правилами пожарной безопасности, учить их соблюдать. Учить правильным действиям при возникновении пожара. Познакомить с профессией пожарного, оборудованием пожарных, повторить телефон пожарной охраны. Воспитывать чувство ответственности за своё здоровье и жизнь, а также за здоровье и жизнь окружающих людей.
2 Соберите из слов пословицу. Объясните её смысл. КРЕПОСТЬ МОЯ МОЙ ДОМ
3 Работа в парах. Какие опасности могут подстерегать нас дома?
4 Разделите предметы на группы. У вас лежат таблички – памятки, которые мы будем заполнять в течение урока. На что вы обратили внимание? Название группы Помощь Опасность Как пользоваться? Острые, колющие и режущие предметы Электроприборы Лекарства и бытовая химия Газ Окна, балкон
5 Правила пользования. Передавать ручкой вперёд. Мыть или обтирать голыми руками. Ножом пользоваться под присмотром взрослых. Во время пользования предметом, размахивать руками.
6 Электроприборы
7 Индивидуальный опрос. Какой из этих предметов опасно брать мокрыми руками? а) полотенце в) ложку б) утюг г) нож Без взрослых никогда нельзя брать в рот: а) сок в) лекарства б) молоко г) хлеб 2. Соедините линиями предметы и опасности, которые они несут. Табурет, стул ожог Розетка падение Соковыжималка удар током Чайник отравление Лекарство повреждение пальца Розетка падение Соковыжималка удар током Чайник отравление Лекарство повреждение пальца
8 Фронтальный опрос. Составь правило и объясни. Не трогайте мокрыми руками … Не вставайте на … Не берите в рот … Не разбрасывайте … Не оставляйте включенным …
9 Сообщение темы. У меня характер яркий, Аппетит у меня жаркий. Я могу съесть целый дом, Улицу, микрорайон. Мне достаточно искры, Чтоб взметнулись вверх костры. Ты рукой меня не тронь. Обожжешься! Я – огонь!
10 Причины пожара. С открытым огнём обращаться опасно! Не жги ты ни свечки, ни спички напрасно, А если зажёг – никуда не роняй: Прожорливо пламя горячее, знай!
11 Физкультминутка. Дым столбом поднялся вдруг, Кто не выключил утюг? Красный отблеск побежал, Кто со спичками играл? Стол и шкаф сгорели разом, Кто сушил белье над газом? Столб огня чердак объял, Кто там спички зажигал? Побежал пожар во двор, Это кто там жег костер? Пламя прыгнуло в листву, Кто у дома жег траву? Кто бросал в огонь при этом Незнакомые предметы?
12 Поведение при пожаре. Если всё-таки случился пожар, как мы должны поступить? Что делать? Помни каждый гражданин главный номер – 010! Панику не поднимай, Адрес сразу сообщай. Закрой все двери по пути - огню дорогу прегради. А чтоб от дыма вам не сгинуть Платок сырой на нос накинуть! Убегая от пожара, всех о нем предупреди. Когда огнем этаж охвачен, Кнопку лифта ты не жми, По ступенькам вниз беги. -Какие правила поведения вы запомнили?
13 Как действовать в случае пожара? Позвони 010. Сообщи точный адрес. Скажи, что горит.
14 Физкультминутка Игра "Это я, это я, это все мои друзья!" Кто, задорный и веселый, Верность правилам храня, Бережет родную школу От огня? Кто поджег траву у дома, Подпалил ненужный сор, А сгорел гараж знакомых И строительный забор? Кто соседской детворе Объясняет во дворе, Что игра с огнем недаром Завершается пожаром? Кто украдкой в уголке Жег свечу на чердаке; Загорелся старый стол, Еле сам живой ушел?
15 Какими качествами должен обладать человек, который выбрал эту профессию?
16 Памятка «Чтобы не было пожара». Нигде и никогда не играйте со ____________и ______________. Самостоятельно не зажигайте ___________________________. Не оставляйте включенным _____________________________. Если случился пожар, предупредите ______________________ и позвоните по телефону _____.
17 Итог урока. Домашнее задание. - Мы составили памятку для второклассников. Но есть ребята, которые ещё не умеют читать. Им тоже надо знать правила. - Как мы им можем рассказать? -Что вы нарисуете в своих работах? Молодцы. Но перед этим вы прочитайте учебник с
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.