Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСемен Тропин
1 Ситникова Светлана Анатольевна, учитель биологии высшей категории
3 « Жизнь есть способ существования белковых тел, существенным моментом которого является постоянный обмен веществ с окружающей их внешней природой, причем с прекращением этого обмена веществ прекращается и жизнь, что приводит к разложению белка » Фридрих Энгельс
5 КИСЛОРОД Он повсюду и везде, В камне, в воздухе, в воде, Он и в утренней росе, И в небесной голубизне Содержание в земной коре - 49% Кислород входит в состав растений - 40% Животных -20% Тело человека примерно на 65% состоит из этого элемента
10 Естествознание комплексная наука, изучающая физические, химические, астрономические, биологические и иные процессы и явления в окружающем нас мире. Естествознание изучает мир, как он есть, в его естественном состоянии, независимо от человека. Предмет естествознания факты и явления, происходящие в окружающем мире и объясняющие наиболее важные законы функционирования окружающего мира.
11 Цель данного курса получить информацию о достижениях естественных наук. астрономии физики ; химии ; биологии и др. В курсе даются концепции основные точки зрения на наиболее важные вопросы, изучаемые естественными науками.
12 Лестница Кекуле В середине 19-го века немецкий химик Кекуле составил иерархическую последовательность наук по степени возрастания их сложности (а точнее, по степени сложности объектов и явлений, которые они изучают). Такая иерархия естественных наук позволяла как бы «выводить» одну науку из другой. Психология Биология Химия Физика МЕХАНИКА Возрас - тание сложности Естественные науки
13 13
14 14 Предметные результаты должны обеспечивать : БИОЛОГИЯ 1. формирование системы научных знаний о живой природе, закономерностях ее развития, исторически быстром сокращении биологического разнообразия в биосфере в результате деятельности человека, для развития современных естественно- научных представлений о картине мира; 2. формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, об основных биологических теориях, об эко системной организации жизни, о взаимосвязи живого и неживого в биосфере, о наследственности и изменчивости; овладение понятийным аппаратом биологии;
15 15 Предметные результаты должны обеспечивать : БИОЛОГИЯ 3. приобретение опыта использования методов биологической науки и проведения несложных биологических экспериментов для изучения живых организмов и человека, проведения экологического мониторинга в окружающей среде; 4. формирование основ экологической грамотности: способности оценивать последствия деятельности человека в природе, влияние факторов риска на здоровье человека; выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих, осознание необходимости действий по сохранению биоразнообразия и природных местообитаний видов растений и животных;
16 16 Предметные результаты должны обеспечивать : БИОЛОГИЯ 5. формирование представлений о значении биологических наук в решении проблем необходимости рационального природопользования защиты здоровья людей в условиях быстрого изменения экологического качества окружающей среды; 6. освоение приемов оказания первой помощи, рациональной организации труда и отдыха, выращивания и размножения культурных растений и домашних животных, ухода за ними.
17 любящий свой край и свое Отечество … осознающий и принимающий ценности человеческой жизни … активно и заинтересованно познающий мир … умеющий учиться … социально активный, уважающий закон.. уважающий других людей … осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни … ориентирующийся в мире профессий …
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.