Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВера Бахорина
1 «О результатах ЕГЭ по математике в Краснодарском крае и особенностях подготовки к ЕГЭ » подготовки к ЕГЭ » Семенко Екатерина Алексеевна к.п.н., доцент КубГУ, Ректор ККИДППО, тел. (861) КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2 ИЗМЕНЕНИЯ В КИМАХ ЕГЭ-2014 Предмет ИзмененияПредмет Изменения Русский язык принципиальных изменений нет Информати ка и ИКТ изменений нет Математика Имеются изменения Историяизменений нет Физикаизменений нет Обществозн ание принципиальных изменений нет Химияпринципиальных изменений нет Литератураизменений нет Биологияизменений нет Иностранн ые языки изменений нет Географияизменений нет
3 Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (критерий К2). Усовершенствованы формулировка, критерии оценивания и изменён максимальный балл за выполнение задания С5 (с 2 баллов до 3 баллов за полное правильное выполнение). Соответственно изменён максимальный балл за полное правильное выполнение всей работы (с 59 до 60 баллов).
4 1. Проведено перераспределение заданий по частям работы: все расчетные задачи, выполнение которых оценивается в 1 балл, помещены в часть 1 работы (А26– А28). 2. Проверка элемента содержания «Реакции окислительно-восстановительные» будет осуществляться заданиями повышенного и высокого уровней сложности (В2 и С1); элемента содержания «Гидролиз солей» – только заданиями повышенного уровня (В4). 3. В часть 2 работы включено новое задание (на позиции В6), которое ориентировано на проверку элементов содержания: «качественные реакции на неорганические вещества и ионы», «качественные реакции органических соединений». 4. Общее количество заданий в каждом варианте КИМ составило 42 (вместо 43 в работе 2013 г.).
5 1. Добавлено задание базового уровня сложности (код по КЭС, код 6.1. по КТ) с кратким ответом, проверяющее практические навыки применения математики в повседневной жизни. 2. Изменён порядок заданий в экзаменационной работе (задание по теории вероятностей перенесено на позицию 6, задания по геометрии перенесены на позиции 5, 8, 10, 13). Полностью порядок заданий в модели 2014 г. отражён в обобщённом плане варианта КИМ 3. Без изменения сложности расширена тематика заданий С1, С3, С5, С6. 4. Без изменения сложности расширена тематика задания С4 – в этом задании может присутствовать пункт на доказательство геометрического факта.
10 ПРЕДЛОЖЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ Продолжить практику проведения краевых диагностических работ Продумать систему мер по привлечению молодых специалистов в школу. Усилить внутришкольный контроль. Шире развивать работу со слабыми учащимися и их родителями. Обобщить педагогический опыт проведения разноуровневых уроков. Организовать обмен опытом работы учителей математики Краснодарского края с выездом в ОУ. Сохранить практику проведения курсов учителей- математиков-тьюторов. Привлекать школьников к участию в математических олимпиадах различного уровня, международной игре «Кенгуру». Возобновить работу заочной математической школы для учащихся 5-11 классов.
11 Проведение КДР; Индивидуальный подход в подготовке учащихся (выделение трех уровней подготовки: базовый, повышенный, профильный) ; Тренировка в решении открытого банка вариантов (часть 1); Использование дистанционных методов обучения
12 Спасибо за внимание Семенко Екатерина Алексеевна к.п.н., доцент КубГУ, ректор ККИДППО к.п.н., доцент КубГУ, ректор ККИДППО тел. (861)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.