Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислава Ламзина
1 Ключ к успеху О.В.Глушкова учитель русского языка и литературы МОУ «Кормовищенская СОШ» 2009 г.
2 Скаженик Е.Н. «Деловое общение» Новые экономические и социальные условия выдвинули на первый план необходимость повышения уровня коммуникативной компетентности. Высокая речевая культура и развитая экономика неотделимы друг от друга.
3 мастера, начальники групп начальники отделов начальники главных отделов, директора члены правления фирмы - социальная компетентность - методическая компетентность - профессиональная компетентность
4 Г.С.Мельник общая коммуникативная компетентность является показателем социально- психологической приспособленности любого человека
5 Пермский виртуальный педсовет (август 2008) неразвитость коммуникативных компетентностей резко снижает конкурентоспособность человека на рынке труда и при получении профессионального образования.
6 Коммуникативная компетентность определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнера (партнеров), выбирать адекватные стратегии коммуникации, быть готовым к осмысленному изменению собственного речевого поведения.
7 Коммуникативная компетентность способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, удовлетворительное владение нормами общения, поведения, усвоение этно- и социально- психологических стандартов поведения, овладение «техникой» общения.
8 О.В.Николаева недостаточно владеют навыками слушания испытывают затруднения в тех случаях, когда требуется пояснить или продолжить уже высказанную сокурсником мысль не могут организовать сотрудничество с малоизвестными людьми
9 О.В.Николаева не умеют формулировать вопросы не умеют аргументировано, разносторонне, с привлечением жизненного опыта и научных знаний излагать свою точку зрения.
10 Приоритетная задача - перестановка акцентов с монологической речи и пассивного слушания на диалог
11 Пермский виртуальный педсовет (август 2008) Компетентность включает в себя и знания, и умения, и навыки, но обретенные в опыте собственной деятельности. Только результаты дела являются экзаменом на уровень компетентности. Компетентность возможна только в деле, в делании чего-либо.
12 Как?
13 Урок Этический диалог Проектная технология Технология проблемного обучения Технология развития критического мышления Рефлексивная практика Различные формы групповой работы
14 Внеурочная деятельность Театр-студия «Золотой ключик» КВН Диалоговые техники – ток-шоу (система) Школьная газета Юный экскурсовод Агитбригада Информационный канал
15 От коммуникативной компетентности к социальной ответственности
16 Реализуется потребность в социально- значимой деятельности. Происходит становление активной жизненной позиции учащихся Закладываются основы гражданского воспитания
17 Социализация и индивидуализация
18 Как научить эффективному общению?
19 Коммуникация Общение Передача сообщения от субъекта к объекту Реальное взаимодействие людей как субъектов Главное – точно донести информацию Главное – установление общности, контакта, общего смысла разговора Духовная связь не обязательна Приобщение к ценностям, духовный контакт
20 Коммуникативная направленность процесса обучения – одно из направлений процесса гуманизации образования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.