Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКонстантин Тяпин
1 Программа Школы Будущего Первоклассника (ШБП) выстроена на основе курса Г. А. Цукерман, К. Н. Поливанова «Введение в школьную жизнь»
2 Цели курса: обеспечить знакомство ребенка с педагогами, со школьным пространством и организацией времени, с системой школьного оценивания, с нормами сотрудничества на уроке и правилами поведения вне урока; способствовать психологической адаптации детей в школе; знакомить с основными школьными правилами; обучать элементарным приемам обратной связи; развивать внимание, память, мышление, воображение
3 Приоритетные ценности: эмоциональное благополучие, умение учиться, навыки сотрудничества
4 «Школа Будущего Первоклассника» - строится как обучение навыкам учебного сотрудничества. Это не учебный предмет, а знакомство ребенка с новым школьным миром и организовывается оно на дошкольном материале: игре, рисовании, конструировании.
5 Что нужно для занятий? Визитная карточка с именем и фамилией ребенка. Их прикрепляют на грудь с левой стороны или вешают на шею на ленточке. Имя пишется крупными буквами, фамилия мелкими. Простой и цветные карандаши.
6 Содержание курса День первый Знакомство. День второй Приветствие детьми учителя и друг друга, введение знака «Хор», противопоставление его знаку «Я», оценка. День третий Противопоставление индивидуальной формы работы и работы парами, реакция на реплику, введение знаков «+», «-», самооценка, критерии, оценка.
7 День четвертый Отработка введенных ранее знаков: «+»,«-», «я», «Мы», «Хор», провоцирование детей на разные мнения, диагностика и отработка разных критериев оценки. День пятый Введение знака «Вопрос», ситуация не до определенного правила, оценка, общая работа как сумма индивидуальных. День шестой Отработкой знаков «+», «-», «?», групповые задания с неопределенными правилами, адресованность, понятность сообщения.
8 День седьмой Адресованность действия при групповом взаимодействии, ловушка, развитие линии оценки: противопоставление правильности и оригинальности. День восьмой Отработка знаков, введенных ранее, актуализация навыков содержательного взаимодействия, которые отрабатывались ранее. День девятый Критерии оценки, точка зрения оценивающего. День десятый Праздник «Посвящение в ученики».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.