Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДанила Зимин
2 Руководители проекта: Костеева О. В. Костеева О. В. Фадеева И. П. Фадеева И. П.
3 Участники проекта: Смольянинова С.А. Смольянинова С.А. Климчак И.А. Климчак И.А. Чашникова С.Ф. Чашникова С.Ф. Никитина И.Б. Никитина И.Б. Разина О.В. Разина О.В. Петрова Л.А. Петрова Л.А. Сопереживающая: Ефимова Е.Ю.
4 Вид проекта: Практико- ориентированный. Практико- ориентированный.
5 Цель проекта: Ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов освоения ООП ООО и обеспечение эффективной обратной связи, позволяющей осуществлять управление образовательным процессом. Ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов освоения ООП ООО и обеспечение эффективной обратной связи, позволяющей осуществлять управление образовательным процессом.
6 Задачи проекта: Раскрыть необходимость введение нового подхода к оцениванию по ФГОС. Раскрыть необходимость введение нового подхода к оцениванию по ФГОС. Рассмотреть правила оценивания. Рассмотреть правила оценивания. Определить действия, направленные на внедрение современных технологий оценивания планируемых результатов. Определить действия, направленные на внедрение современных технологий оценивания планируемых результатов.
7 1. Что контролировать и оценивать? 2. Кто оценивает? 3. Как оценивать? 4. Где фиксировать результаты?. 5. Когда ставить отметку? 6. По какой шкале оценивать? Вопросы проекта:.
8 1 правило. «Оценка результата и отметка»
9 2 правило. «Самооценка» «Самооценка»
10 3 правило. «Одна задача – одна отметка.»
11 4 правило. «Право отказа от отметки и право пересдач»
12 5 правило. «Уровни «Уровни успешности» успешности»
13 Критерии оценки. Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Не достигнут даже необходимый уровень Пустой кружок – обязательное задание, которое так и не удалось выполнить 2 (неудовлетворительно). 2 (неудовлетворительно). Возможность исправить! Возможность исправить!
14 Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Необходимый уровень 1 б.у. – частичное освоение 3 (удовл.) Возможность исправить! 2 б.у. – полное освоение 4 (хорошо). Право изменить!
15 Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Программный уровень. 3 б.у. – частичное освоение 4+ (близко к отлично) Право изменить ! 4 б.у. – полное освоение 5 (отлично).
16 Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Максимал.уровень. 5 б.у. – приближение к макс. уровню. 5+ или 5 и 5 (превосходно) 6 б.у. – полное освоение 5+ или 5 и 5 (превосходно)
17 1. Что контролировать и оценивать? 2. Кто оценивает? 3. Как оценивать? 4. Где фиксировать результаты?. 5. Когда ставить отметку? 6. По какой шкале оценивать? Вопросы проекта:.
18 Успех – это состояние человека, качественная характеристика деятельности, чувство уверенности в собственных силах, высокая позитивная оценка себя, вера в то, что можно достичь высоких результатов.
19 ФГОС
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.