Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТимофей Яськин
1 Выявление уровня инновационного потенциала педагогов 2014 г. Литовченко Ирина Анатольевна педагог-психолог
2 Из каких источников Вы получаете информацию об инновациях?
3 Что Вас побуждает интересоваться инновациями, применять новшества? (опрошено 47 педагогов) Мотивы 2010 г.2014 г. Желание создать хорошую, эффективную школу для детей 50% 32 чел.- 68% Потребность в достижении высоких результатов в работе 57%26 чел.- 55% Желание проверить на практике полученные знания о новшествах 12%19 чел. -40% Потребность в новизне, смене обстановки, преодоление рутины 40%18 чел.-38% Потребность в самосовершенствовании 10 чел. Ощущение собственной готовности участвовать в инновационных процессах 2 чел.5 чел. Стремление быть замеченным и по достоинству оценённым 1 чел.2 чел.
4 Каковы причины, что Вы не интересуетесь инновациями и не применяете новшества? 2010 г.2014 г. Большая учебная нагрузка 720 Отсутствие методической помощи 514 Эффективно учить можно и по-старому 511 Нет материальных стимулов 65 Страх перед отрицательным результатом 36 Личные причины, плохое здоровье 45 Отсутствие анти инновационных причин 1211
5 Анкета опрошено 47 педагогов 1. Вам часто приходится заниматься поиском новых методов развития способностей детей? ДА -35 педагогов (74%) 2. Если проблема не решена, будете ли вы искать теоретический материал, который поможет решить проблему? ДА – 42 педагога 3. Когда вы критикуете ученика, пытаетесь ли вы в тоже время его подбодрить? ДА – 40 педагогов 4. На уроках по своему предмету, какие ответы учащихся вам импонируют? ДОСТАТОЧНЫЙ – 16 педагогов (34%) ОРИГИНАЛЬНЫЙ – 30 педагогов (64%) 5. Вы занимаетесь разработкой нового урока. Решаете закончить план урока, если ДЕЛО ОТЛИЧНО ВЫПОЛНЕНО, ДОВЕДЕНО ДО ЗАВЕРШЕНИЯ – 32 педагога (68%); БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ ДОВОЛЬНЫ – 15 педагогов
6 Уровень новаторства учителей в школьном коллективе 1. Интересуются новшествами, но не идут за ними вслепую, считая, что, Новшества следует внедрять после того как они появились в условиях в условиях, близких к наших. 2. Воспринимают новшества умеренно, дозировано, не стремятся быть среди первых, но и быть среди последних. Как только новое будет воспринято большей частью коллектива, примут и они. 3. Постоянно интересуюсь новшествами, всегда воспринимаю их первым, смело внедряю.
7 Удовлетворённость преподаванием предметов в 9,10,11 классах (март 2014 г.) Предмет 9А9Б9В9Г1011 Русский язык Литература Информатика География Химия Биология П-1.8П-2.0 ОБЖ На высоком уровне оценены все профильные предметы в 10, 11 классе.
8 Анкета Все учащиеся 9-х, 10, 11 класса отмечают высокий уровень подготовки к экзамену по русскому языку, учащиеся 9А, 9В класса - по математике. Кого бы вы хотели видеть в 10 классе учителем русского языка, математике, истории, обществознания? Все учащиеся 9А класса хотели бы в 10 классе видеть в качестве преподавателя русского языка Волошину Н.М., все учащиеся 9Б класса – Воропаеву Л.П., все учащиеся 9В – Ярославцеву Е.С., учащиеся 9Г класса- Маргис И.С. Большинство учащихся выбирают учителем математики в 10 классе Курочкину М.А. (22 уч.), Степаненко В.В. (12 уч). 15 учащихся 9-х классов, из числа, идущих в 10 класс, выбирают учителем истории и обществознания Моисееву Г.К., 10 уч.-Кузнецову Е.А.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.