Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛариса Теренина
1 Соответствие преподавателей детских школ искусств республики требованиям, предъявляемым федеральными государственными образовательными стандартами нового поколения в области искусств Республиканское совещание «Современное развитие образовательных учреждений культуры Чувашской Республики: новые требования, новые возможности» Федоров А.О. (проректор по информатизации и дополнительному образованию Чувашского государственного института культуры и искусств)
2 Республиканское совещание «Современное развитие образовательных учреждений культуры Чувашской Республики: новые требования, новые возможности» 2 Система образования в сфере культуры и искусства Детские школы искусств (по видам искусств), являются необходимой базой и фундаментом будущего профессионального образования. Качество образования в детских школах искусств является одним из наиболее важных показателей системы образования в сфере культуры и искусства.
3 Республиканское совещание «Современное развитие образовательных учреждений культуры Чувашской Республики: новые требования, новые возможности» 3 Перечень дополнительных пред профессиональных программ в области искусств * Музыкальное искусство Фортепиано Струнные инструменты Духовые и ударные инструменты Народные инструменты Инструменты эстрадного оркестра Хоровое пение Музыкальный фольклор * Приложение к приказу Минкультуры России от 16 июля 2013 г. 998
4 Республиканское совещание «Современное развитие образовательных учреждений культуры Чувашской Республики: новые требования, новые возможности» 4 Перечень дополнительных пред профессиональных программ в области искусств * Изобразительное искусство * Приложение к приказу Минкультуры России от 16 июля 2013 г. 998 Живопись Декоративно-прикладное творчество Дизайн
5 Республиканское совещание «Современное развитие образовательных учреждений культуры Чувашской Республики: новые требования, новые возможности» 5 Перечень дополнительных пред профессиональных программ в области искусств * Хореографическое искусство * Приложение к приказу Минкультуры России от 16 июля 2013 г. 998 Хореографическое творчество Искусство балета
6 Республиканское совещание «Современное развитие образовательных учреждений культуры Чувашской Республики: новые требования, новые возможности» 6 Перечень дополнительных пред профессиональных программ в области искусств * Театральное искусство * Приложение к приказу Минкультуры России от 16 июля 2013 г. 998 Искусство театра
7 Республиканское совещание «Современное развитие образовательных учреждений культуры Чувашской Республики: новые требования, новые возможности» 7 Перечень дополнительных пред профессиональных программ в области искусств * Архитектурное искусство * Приложение к приказу Минкультуры России от 16 июля 2013 г. 998 Архитектура
8 Республиканское совещание «Современное развитие образовательных учреждений культуры Чувашской Республики: новые требования, новые возможности» 8 Квалификации педагогов Соответствие квалификации ВПО имеющейся квалификации СПО педагога * Мониторинг детских школ искусств 2012 г (основание письмо Минкультуры России от г.)
9 Республиканское совещание «Современное развитие образовательных учреждений культуры Чувашской Республики: новые требования, новые возможности» 9 Квалификации педагогов Соответствие квалификации ВПО имеющейся квалификации СПО педагога * Мониторинг детских школ искусств 2012 г (основание письмо Минкультуры России от г.)
10 Республиканское совещание «Современное развитие образовательных учреждений культуры Чувашской Республики: новые требования, новые возможности» 10 Квалификации педагогов Соответствие квалификации ВПО имеющейся квалификации СПО педагога * Мониторинг детских школ искусств 2012 г (основание письмо Минкультуры России от г.)
11 Республиканское совещание «Современное развитие образовательных учреждений культуры Чувашской Республики: новые требования, новые возможности» 11 Квалификации педагогов Соответствие квалификации ВПО имеющейся квалификации СПО педагога * Мониторинг детских школ искусств 2012 г (основание письмо Минкультуры России от г.)
12 Республиканское совещание «Современное развитие образовательных учреждений культуры Чувашской Республики: новые требования, новые возможности» 12 Квалификации педагогов Соответствие квалификации ВПО имеющейся квалификации СПО педагога * Мониторинг детских школ искусств 2012 г (основание письмо Минкультуры России от г.)
13 Республиканское совещание «Современное развитие образовательных учреждений культуры Чувашской Республики: новые требования, новые возможности» 13 Квалификации педагогов Соответствие квалификации ВПО имеющейся квалификации СПО педагога * Мониторинг детских школ искусств 2012 г (основание письмо Минкультуры России от г.)
14 Республиканское совещание «Современное развитие образовательных учреждений культуры Чувашской Республики: новые требования, новые возможности» 14 Квалификации педагогов Соответствие квалификации ВПО имеющейся квалификации СПО педагога * Мониторинг детских школ искусств 2012 г (основание письмо Минкультуры России от г.)
15 Республиканское совещание «Современное развитие образовательных учреждений культуры Чувашской Республики: новые требования, новые возможности» 15 Квалификации педагогов Соответствие квалификации ВПО имеющейся квалификации СПО педагога * Мониторинг детских школ искусств 2012 г (основание письмо Минкультуры России от г.)
16 Республиканское совещание «Современное развитие образовательных учреждений культуры Чувашской Республики: новые требования, новые возможности» 16 Квалификации педагогов Соответствие квалификации ВПО имеющейся квалификации СПО педагога * Мониторинг детских школ искусств 2012 г (основание письмо Минкультуры России от г.)
17 Республиканское совещание «Современное развитие образовательных учреждений культуры Чувашской Республики: новые требования, новые возможности» 17 Требования к педагогическим кадрам Реализация программы «______________» обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемого учебного предмета. Доля преподавателей, имеющих высшее профессиональное образование, должна составлять не менее 25 процентов в общем числе преподавателей, обеспечивающих образовательный процесс по данной ОП. * выписка из образовательного стандарта
18 Республиканское совещание «Современное развитие образовательных учреждений культуры Чувашской Республики: новые требования, новые возможности» 18 Профессиональная переподготовка..... на ведение профессиональной деятельности в сфере концертного исполнительства, методики и практики преподавания инструмента - Фортепиано - Гитара - Баян - Аккордеон
19 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.