Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДарья Якунькина
1 Партнерское предложение По вопросу спонсорской поддержки проведения фестиваля детского творчества ИП Чернышков Дмитрий Георгиевич ИНН ОГРН , Юридический адрес: г. Челябинск, ул. Тепличная, 3-39 Почтовый адрес: , г. Челябинск, ул. Профинтерна, 43 тел.: (351) р/с в «Екатеринбургском» филиале ОАО «АЛЬФА-БАНК» к/с , БИК ru Благотворительность используют практически все компании, уделяющие внимание своему социальному статусу
2 Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам рассмотреть имеющийся маркетинговый потенциал. МЧС России ФКУ «Управление по радиационной реабилитации Уральского региона», Центр праздничных технологий «Аэробус» организуют проведение фестиваля детского творчества «НЕБОСВОД» Август и сентябрь 2013 года – Этапы Фестиваля детского творчества.
3 14 сентября 2013 года г. Челябинск Площадь ТК «Набережный» ГАЛА-КОНЦЕРТ фестиваля детского творчества «НЕБОСВОД» Открытая сцена, свободный вход
4 История фестиваля Фестиваль детского творчества будет проходить в три этапа (1 – отборочный, 2 – конкурсный, 3 – гала- концерт),на территориях муниципальных образований Челябинской, Курганской, Свердловской областей. Фестиваль будет проводиться в первые, но планируется стать ежегодным.
5 СОБЫТИЙНЫЙ РЯД И НАПОЛНЕНИЕ ФЕСТИВАЛЯ. «2 Этап. Конкурсный день» город КУРГАН город ЧЕЛЯБИНСК Встреча гостей. Театрализованный перфоманс (в соответствии с выбранным названием фестиваля); выдача фирменной одежды и сувениров участникам) Интервью детей, организаторов и родителей (для финального фильма на гала – Концерте) Галерея «Все в твоих руках!» (дети на баннерах обводят свои ладони маркером и пишут внутри пожелания фестивалю). Мастер - класс "Вкус солнца" роспись чайной чашки красками. Фото – салон «Праздник детства» (фото в тантамаресках с символикой фестиваля). Открытие выставки, где представлены конкурсные работы - художественное творчество - изобразительное и декоративно-прикладное); Торжественное открытие фестиваля на сцене. Сопровождает ростовая кукла - символ фестиваля (в соответствии с символикой фестиваля). Визитная карточка участников (фото конкурсанта на экранах и представление ведущим). Представление жюри. Театрализованный пролог с участием всех конкурсантов. Выступление участников на сцене
6 3 ЭТАП. ГАЛА – КОНЦЕРТ -Пресс – конференция (с участием детей, родителей и организаторов) -Открытие гала – концерта. - Слово организаторам и жюри. - Выступление лучших участников фестиваля. - Премьера! Фильм – интервью (с пожеланиями гостей и участников). - Закрытие фестиваля. Финальная песня (гимн детского фестиваля) Сброс шаров на сцену. - Общее фото на память. НОМИНАЦИИ: 1. Танец (соло, дуэт, танцевальный коллектив). 2. Вокал (соло, дуэт, танцевальный коллектив). 3. Оригинальный жанр (цирковой, пантомима (соло, дуэт, танцевальный коллектив). 4. Декоративно - прикладное творчество (1 работа от одного участника).
7 Спонсорские пакеты ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР От рублей или 4 главных приза, согласно условий организаторов ПАРТНЕР От рублей или 10 вторых или 30 поощрительных призов по согласованию организаторов МЕДИЙНОЕ ПАРТНЕРСТВО Размещение афиши фестиваля на городских интернет – порталах; Размещение афиши фестиваля на билбордах по городу.
8 Размещение информации о генеральном партнере в ходе 2-ого и 3-его этапов 1. Использование логотипа компании в отчетном фильме, транслируемом на большом экране в ходе завершения гала- концерта. 2. Представление компании ведущим во время церемонии открытия, закрытия и в ходе мероприятия не менее 6 раз. 3. Вручение главных призов от партнера победителям фестиваля. 4. Размещение баннера компании на «фартуке» музыкального портала рядом со сценой (до 1*3 м.) 5. Возможность размещения торговых точек / промоутеров на площадке фестиваля. 6. Размещение логотипа на сайте фестиваля, в Афише и всей полиграфической продукции мероприятия. Афиши размещаются: -Билборды в городе (до 3 шт) -Во дворцах культуры и школах дополнительного детского образования города.
9 Размещение информации о партнере 1. Размещение логотипов партнеров на «фартуке» сцены 2. Выделение времени в ходе фестиваля для проведения специального конкурса на призы компании (до 20 минут). 3. Размещение логотипа партнера в Афише мероприятия. Афиши размещаются: -Билборды в городе (до 3 шт) -Во дворцах культуры и школах дополнительного детского образования города 4. Логотип партнера на сайте фестиваля. 5. Размещение логотипа на всей рекламно-полиграфической продукции: -Информационный буклет -Программа фестиваля -Предварительные и итоговые пресс-релизы
10 Самое дорогое, что есть в жизни – это улыбка ребенка. Дети – наше будущее и, каким оно будет зависит только от нас. Не оставайтесь равнодушными! Дата: 07 сентября 2013 г. Место: Челябинск, площадь ТК «Набережный» Время: с 14:00 до 18:00
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.