Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИгорь Шуяков
1 Райков Максим Евгеньевич Учитель ИЗО МОУ ЛСОШ 2
2 Предмет включает основы разных видов визуально – пространственных искусств живопись, графику, скульптуру, дизайн, архитектуру, декоративно – прикладное искусство, изображение в зрелищных и экранных искусствах. Уникальность и значимость определяются нацеленностью на развитие способностей и творческого потенциала ребёнка.
3 Так же учащиеся должны сами почувствовать неразрывную связь искусства, жизни и истории. Во многом восприятие исторического процесса активизируется, за счет ярких зрительных образов и наоборот оценивать произведения искусства интересней зная их историческую основу. В этом нам помогают диалоги и обсуждения. Мы вспоминаем уроки истории, исторические книги и фильмы.
4 На своих уроках я активно использую информационное поле интернета, весь обзор мирового искусства – живопись, архитектура, декоративно-прикладное искусство всех стран в разные исторические периоды, деятельность отдельных великих художников, различные направления и стили в искусстве и дизайне легкодоступны для обозрения и изучения. С помощью этого активизируется фантазия и творческое мышление (например, урок «Дом моей мечты»).
5 Мы делим доску на части пополам по вертикали, по диагонали или по горизонтали (в зависимости от рисунка) – образуя координатную сетку. Я показываю это на доске, ученики делают это в альбомах. После этого я вписываю основные элементы рисунка, опираясь на эти линии. Учащиеся повторяют это так же. Им легче таким образом закомпоновать сложные построения в своих работах. Вставить ещё примеры.
6 подготовка докладов, рефератов, сообщений проведение исследований, создание альбомов, плакатов, сложных поделок из разных материалов, использование разноуровневых заданий социальное проектирование межпредметная интеграция развивающие игры (викторины) проблемные дискуссии Это способствует вовлечению учащихся в активный познавательный творческий процесс; становлению информационных компетентностей формированию исследовательских (поисковых), коммуникативных, организационно-управленческих, рефлексивных умений
7 Искусство воспитывает нравственность: «Гений и злодейство не совместны». Это хорошо видно по поведению в классе - когда дети увлечены, какой, то интересной для них творческой идеей. Важно что бы в ребёнке с возрастом не угасала тяга к творчеству, а наоборот возрастала. В этом мне помогают диалогические методы обучения, решение творческих задач в группах. А так же опыт работы художником-дизайнером, резчиком по дереву, иконописцем, мастером росписи стен, скульптором цветной пластики и художником- живописцем.
8 · Городской конкурс творчества детей и юношества «Венок памяти» 2010 год, · Городской конкурс «По дорогам войны», номинация «Акварельная живопись» 2010 год, · Районный этап Всероссийского детского экологического форума «Зелёная планета 2010», · Районный смотр – конкурс на лучшую детскую работу по теме «МЧС глазами детей» 2010 год, · Тверская областная выставка изобразительного и декоративно – прикладного творчества освященная 65- летию Победы в ВОВ года, 2010 год, · Тверская областная выставка изобразительного и декоративно – прикладного творчества учащихся ДХШ и ДШИ, изостудий г. Твери и Тверской области, посвященная Дню космонавтики, 2011 год. · Всероссийский конкурс «Что такое добро», г. Москва 2011 год, · Городской конкурс «Здоровый образ жизни» 2012 год, · Районный конкурс «История земли Тверской» 2012 год, · Районный конкурс «Апрельская капель» 2012 год. · Городской конкурс «Здоровый образ жизни» 2012 год. · Всероссийский конкурс «Страна Безопасности» 2013 год, · Областной конкурс «Наш выбор будущее России» 2013 год и др.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.