Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемedu.tltsu.ru
1 Тема: Работа с родителями учащихся Авторы: Зубарева Оксана Николаевна Овчинникова Манира Мунировна Руководители: к.п.н., доцент Пивнева Светлана Валентиновна к.п.н., доцент Витковская Наталья Григорьевна
2 Актуальность Воспитательная функция семьи очень важна. Ребенок, который приходит в коллектив, транслирует ценности, заложенные родителями. Неправильное воспитание в семье может создать сложности в принятии ребенком норм коллектива и в адаптации и реализации социальных потребностей.
3 Проблема Перемены в политической и экономической жизни страны способствовали обострению детско-родительских отношений. Родители вынуждены концентрировать внимание на материальном благополучии и меньше уделять времени воспитанию и обучению детей.
4 Цель Создание системы работы, направленной на вовлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс
5 Задачи 1.Повышение педагогической и психологической культуры родителей. 2.Формирование навыков и умений, связанных с конструктивным взаимодействием в системе родитель- ребенок.
6 Структура системы работы с родителями Просвещение Коррекция детско- родительских отношений Диагностика
7 Психолого-педагогическая диагностика наблюдение, беседа, тестирование, анкетирование, деловые игры, тренинги, материалы детского творчества, интерактивные игры.
8 Психолого-педагогическое просвещение конференции, индивидуальные и тематические консультации, родительские собрания, тренинги.
9 Коррекция детско- родительских отношений тематические собрания, психологические и педагогические консультации для родителей, беседы с учащимися, совместные мероприятия с детьми и родителями.
10 Компетенции, сформированные в ходе работы над проектом
11 1. Компетенции социального взаимодействия 2. Системно- деятельностные компетенции 3. Компетенции самоорганизации и самоуправления 4. Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции АКТУАЛЬНОЕ ЯДРО КОМПЕТЕНЦИЙ (составлены по материалам исследования заподноевропейских работодателей (TUNING) по классифицированной структуре обучения) 5. Компетенции самостоятельной познавательной деятельности
12 –Письменная и устная коммуникация на родном языке. –Навыки межличностных отношений –Лидерство (качества руководителя; готовность и способность к лидерству; интеграция, мотивация; делегирование; проведение мероприятий, презентация, целостность). –Социальная коммуникативность (социальное взаимодействие, социальная интерактивность, социальное одобрение, коммуникативная компетентность). –Умение слушать. –Умение работать в команде. –Ориентация на клиента. –Способность устной презентации. –Умение вести переговоры. –Способность учитывать точки зрения и интересы других. –Искусство риторики (риторические способности). –Менеджмент конфликтов. –искусное поведение (психологическое мастерство) –Организационные способности. Компетенции социального взаимодействия
13 Способность к анализу и синтезу (аналитические способности; аналитическая компетенция). Базовые знания в различных областях. Решение проблем (способность применять знания на практике. Способность применять знания на практике. Способность адаптироваться к новым ситуациям. Способность порождать новые идеи (креативность; поддержка творчества). Понимание профессиональных связей. Владение методами поиска нового (методическая компетенция). Междисциплинарные и трансдисциплинарные возможности для профессионального и социально интегрированного мышления и деятельности. Системное понимание переноса знания (системная компетенция). Проектный менеджмент. инновационные способности. Модерация (способность управлять группой – коллег, партнеров, участников временных коллективов – не с помощью административно-управленческих методов; способность к интеграции, побуждению высказывать различные мнения и подходы; способность к стимулированию креативного поведения). Гибкость мышления. Системно-деятельностные компетенции
14 Уверенность в себе. Способность к рефлексии. Способность к критике и самокритике (критическое мышление; способность формулировать критические суждения). Способность адаптироваться в изменяющихся обстоятельствах (мобильность). Самостоятельная работа (самостоятельность). Способность брать на себя ответственность. Способность работать концентрированно и дисциплинированно. Способность целенаправленно организовать свою работу индивидуально или в команде. Менеджмент времени. Инициативность. Общая образованность Компетенции самоорганизации и самоуправления
15 Способность переносить полученные знания в социальную реальность. Следование социальным стандартам и этике (приверженность этическим ценностям). Социальная компетенция. Духовная организация человека. Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции
16 Владение методами познания (освоение методов научно- исследовательской работы, знание научных методов). Способность распознавать трудности и проблемы в знаниях и устранять (решать) их. Менеджмент знания (учебная компетенция; готовность к непрерывному обучению). Способность перерабатывать растущую массу информации и владение информационными технологиями; навыки управления информацией; умение находить и анализировать информацию из различных источников). Навыки работы с компьютером. Способность учиться. Компетенции самостоятельной познавательной деятельности
17 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.