Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГригорий Мельников
1 «Новое время - новые профессии» Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека
2 Бренд - менеджер Имиджмейкер Маркетолог Мерчендайзер Криэйтор Медиапленнер
3 «Новое время - новые профессии» Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека
5 ИМИДЖМЕЙКЕР (от англ. image - образ и make - делать, создавать), специалист по вопросам создания имиджа государственного деятеля, публичного политика, общественного деятеля и т. п.
6 МАРКЕТОЛОГ - (буквально изучающий рынок) специалист, проводящий маркетинговые исследования по предложениям и спросу на определенную продукцию.
7 сбор и обработка статистического материала ; анализ полученных данных ; прогнозирование рынка ; составление маркетингового плана ; определение общего направления и целевую аудиторию.
8 склонность к умственной, аналитической работе ; творческие способности ; интуиция ; нестандартный взгляд на привычные вещи и явления ; умение стойко переносить неудачи ; делать выводы даже из явно провалившегося дела.
9 БРЕНД-МЕНЕДЖЕР (от англ. – клеймо) – основной носитель и реализатор идеи бренда. Бренд – хорошо знакомая торговая марка.
10 надежность, ответственность, организованность, самостоятельность, инициативность, энергичность, способность к творчеству, коммуникабельность.
11 КРИЭЙТОР - (с англ. – творец, создатель) – креативный директор компании, человек, который отвечает за разработку, ведение и контроль рекламных проектов.
12 творческие способности ; гибкость мышления ; хорошо развитое воображение ; незаурядное чувство юмора ; безупречный вкус ; широкий кругозор ; дар убеждения и презентационные навыки, т. е. умение представить свою идею заказчику коммуникабельность.
13 МЕДИАПЛЕННЕР – специалист рекламного агентства, который отвечает за выбор подходящих средств массовой информации для размещения рекламных материалов.
14 эрудированность ; интеллект ; широкий кругозор ; интуиция и умение прогнозировать.
15 МЕРЧЕНДАЙЗЕР – специалист, который выигрышно представляет товары своей фирмы.
17 Задания для групп: Группа бренд-менеджеров Придумать бренд для новой коллекции сумок Группа криэйторов Предложить дизайн сумок для девушек и юношей Группа медиапленнеров Придумать рекламные акции, слоганы Группа мерчендайзеров Внести предложения по выгодному расположению товара
18 «Новое время - новые профессии» Мы творим нашу собственную жизнь. И называем ее судьбой. Дизраэли
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.