Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександр Страхов
1 Готовим идеальный финансовый офер: Ингредиенты, способ приготовления и сервировка Шеф-повар: Дмитрий Юхневич Генеральный Директор LINKPROFIT
2 Рынок финансового CPA в 2014 году Первичных заявок в месяц
3 Негативные факторы Уход с рынка части рекламодателей Сокращение бюджетов на интернет-маркетинг Ужесточение скоринга на стороне клиентов Оптимизация кредитных портфелей Растущая конкуренция среди вебмастеров, удорожание трафика и, как следствие, использование «серых схем» для лидогенерации Что будет дальше?
4 Позитивные факторы Рост конкуренции между партнерскими сетями и вебмастерами Повышение эффективности работы с трафиком Более плотная и персонализированная работа с поставщиками трафика Соблюдение баланса между интересами вебмастеров и рекламодателей Оздоровление рынка
5 Конкурентные преимущества финансового офера Потребительские свойства продукта: Сумма кредита, % ставка по кредиту, Высокий EPC (earn-per-click) Стабильный и красивый лэндинг. Количество полей Высокая конверсия в заявку Широта геотаргетинга Лидовый характер кампании Частота обновления статистики по не лидовым кампаниям Спецусловия для ТОП вебмастеров и маркетинговые акции Скорость обработки заявок колл-центром = высокий уровень одобрения
6 Эластичность объемов трафика по EPC
7 Законы юзабилити лэндингов Минимальная шапка анкеты. Не кликабельный лого! «Мотиваторы» в шапке Анкета левее – правило «золотого треугольника» Оптимизация количества полей Подсказки везде – поля не приемлют двусмысленности Инструменты ГЕО локации Счетчики «одобрено сегодня» (для МФО) Премиальный дизайн Мобильная версия анкеты
8 Технологии на стороне рекламодателя Валидация полей (телефоны «по маске», почта, русские символы и т.д) Отсечки по стоп-факторам Контроль поступления дублей Корректность работы скриптов СМС- проверка и проверка по БКИ Скорость работы и стабильность Функциональная CRM рекламодателя Защита от внутреннего мошенничества
9 Инструменты интернет-маркетинга для повышения качества заявок Ретаргетинг (почтовый, looks-like) Таргетирование трафика по регионам Таргетирование по полу и возрасту пользователей Системы BIG DATA и системы веб-аналитики Таргетирование по поведенческим факторам Монетизация «отказного трафика»*
10 Три уровня интересов на рынке CPA Интересы Рекламодателя Интересы Вебмастера Партнерская сеть
11 Ключевые факторы успеха Четко проработанная стратегия работы на рынке Оптимизированные бизнес-процессы рекламодателя (скорость и качество обработки заявок) Функциональные системы работы с потоком заявок (CRM) Современный и технологичный лэндинг Маркетинговая стратегия офера Доверительные и конструктивные отношения с поставщиками трафика Грамотный и обученный персонал
12 Спасибо за внимание! Рекламная сеть LINKPROFIT
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.