Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛидия Тришкина
1 ConsultantCRM Обзор главных модулей
2 Состав CRM
3 ОБЩИЙ МОДУЛЬ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАДАЧИ НАПОМИНАНИЯ ЗАМЕТКИ ПОЧТОВЫЙ КЛИЕНТ
4 ОБЩИЙ МОДУЛЬ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА Содержит всю информацию о клиенте, состав комплекта.
5 ОБЩИЙ МОДУЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Все этапы взаимодействий с клиентом (встречи, звонки, электронные письма и т.д.)
6 ОБЩИЙ МОДУЛЬ ЗАДАЧИ Все запланированные задачи
7 ОБЩИЙ МОДУЛЬ НАПОМИНАНИЯ Напоминание о важных делах пользователя
8 ОБЩИЙ МОДУЛЬ ЗАМЕТКИ Любые заметки пользователя
9 ОБЩИЙ МОДУЛЬ ПОЧТОВЫЙ КЛИЕНТ Встроенный почтовый клиент Возможность рассылки электронных писем
10 МОДУЛЬ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНСТРУМЕНТЫ РГ ИНСТРУМЕНТЫ СИО
11 МОДУЛЬ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНСТРУМЕНТЫ РГ Составление еженедельного графика посещения клиентов – выдача заданий по каждому клиенту Контроль за исполнением поручений – контроль за исполнением СИО СК, любых других поручений Контроль 2 уровня Отчетность (ОГ, ГНД, USR, обработка Рег. файлов)
12 МОДУЛЬ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНСТРУМЕНТЫ СИО Составление еженедельного графика посещения клиентов Отчет по посещению – еженедельный отчет по посещению клиента, сбор USR, STT Выполнение поручений РГ Выполнение регламента (первичная установка, отключение систем и т.д.)
13 МОДУЛЬ ПРОДАЖИ Сделки -сопровождение сделки от первого этапа до последнего Телемаркетинг - шаблоны холодных звонков, акции План продаж – выполнение плана Коммерческие предложения Интеграция с бухгалтерией - выставление документов (счет, акт и прочее) с передачей ее в 1С Бухгалтерию, отслеживание оплаты
14 МОДУЛЬ ОБУЧЕНИЯ Проведение обучения – обучение пользователей системам К+ (в виде теста по шаблонам) Выдача сертификатов – ведение базы выданных сертификатов
15 МОДУЛЬ АНКЕТИРОВАНИЯ Проведение анкетирования – анкетирование пользователей Проведение опросов – проведение опросов Анализ данных
16 МОДУЛЬ BPM Создание любых бизнес – процессов Например, РОП ставит задачу продать комплект систем, 1 этап, он ставит задачу менеджеру ОП, тот созванивается с клиентом, обсуждает детали, потом задача перенаправляется пользователю ответственному за выставление счетов, тот в свою очередь перенаправляет задачу бухгалтеру, бухгалтер контролирует процесс оплаты клиента, при оплате счета, направляет задачу на СИО, который идет на установку с документами и дистрибутивами. СИО направляет задачу менеджеру по обучению, после обучения менеджер по обучению закрывает задачу.
17 МОДУЛЬ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Работа специалистов «горячей линии» Контроль от этапа получения заявки на ГЛ, до ответа клиенту
18 МОДУЛЬ БАЗА ЗНАНИЙ База знаний организации – здесь собраны ответы на различные вопросы и пути выхода из проблемных ситуаций
19 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.