Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДарья Твардовская
1 Проектная методика как метод обучения PR-технологиям Преподаватель – Сластникова Евгения Лекция создана при использованием информационных материалов института ART & IMAGE.
2 ПЛАН 1. Краткий обзор явления public relations 2. Этапы осуществления PR-мероприятий 3. Критерии проведения выставок и презентаций, как PR-проектов 4. Выполнение проекта PR-мероприятия
3 public relations «паблик рилейшнз», паблик рилейшнз, «PR», PR, «ПР», ПР, Пиар, Пи–АР, «связи с общественностью», «общественные связи».
4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ PR PR – это совокупность современных коммуникативных технологий, посредством которых субъекты управления осуществляют своё информационное воздействие на сознание и поведение целевых аудиторий.
5 Функции PR 1. Аналитико–прогностическая функция 2. Организационно–техническая функция 3. Информационная функция
6 Основные направления применения PR–технологий корпоративные коммуникации менеджмент проблем паблисити продукта отношения с инвесторами финансовые коммуникации лоббирование отношения с общественностью отношения со СМИ коммунальные проблемы менеджмент кризисов менеджмент событий спонсорство
7 Специфика PR-деятельности Ядром PR–деятельности является своего рода «диалогический контакт» PR - процесс налаживания и развития двусторонних коммуникаций между субъектами управления и их целевыми аудиториями.
8 Этапы проведения PR-проекта 1. Планирование. 2. Выполнение. 3. Анализ и оценка результатов.
9 Планирование 1.Определение: тематики, целей и задач мероприятия целесообразности участия в мероприятии источников получения информации, способов её сбора и анализа плана проведения необходимых дополнительных работ с графиком их начала и завершения формы мероприятия 2. Планирование хода презентации. 3. Установление процедур и критериев оценивания результатов. 4. Распределение участников в группы; задач и обязанностей между членами группы.
10 Выполнение 1. Проведение подготовительных работ (исследование, координация, контроль, организация обучения, подготовка экспонатов и т.д.). 2. Собственно проведение, контроль и координация мероприятия (презентация, работа с клиентами, конкурентами; сбор информации в ходе мероприятия и т.д.)
11 Анализ и оценка результатов В ходе дискуссии и коллективного обсуждения, на основе собранных данных и наблюдений проводится: анализ хода мероприятия анализ эффективности проделанной работы в достижении поставленных целей и задач сопоставление достигнутых результатов с поставленными целями и задачами внесение корректив, усовершенствование работы данной фирмы
12 Виды презентаций презентация нового товара или услуги; презентация новой технологии; презентация предприятия (фирмы) в целом или отдельного структурного подразделения; презентация (представление) группы новых сотрудников фирмы; презентация нового проекта или идеи, достигнутых результатов предприятия (промежуточных или конечных).
13 Цель презентации - эффективная передача информации об объекте презентации и обеспечение всесторонней поддержки со стороны контактной аудитории
14 Трудности, недостатки и проблемы 1. Во время подготовки предприятия (фирмы) к участию в PR-акции 2. Во время ее проведения PR-акции 3. По окончании срока действия PR-акции
15 Проектная методика как метод обучения PR-технологиям Преподаватель – Сластникова Евгения Лекция создана при использованием информационных материалов института ART & IMAGE.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.