Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВсеволод Ясырев
3 Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные акции * PR.
4 Вспомогательная деятельность * Исследования (ЦА и конкурентной среды) * Мониторинг (степени удовлетворенности клиентов и эффективности рекламных кампаний).
6 поисковая оптимизация (SEO); контекстная реклама; медийная реклама; продвижение в социальных сетях (SMM); маркетинг; обмен ссылками; партнерские программы.
7 Продвижение в поисковых системах; Работа над контентом; Usability; Эффективный механизм обратной связи.
8 1. Представительская (PR); 2. Продажи (B2C); 3. Генерация потенциальных покупателей (lead generation, B2B).
9 Низкая стоимость привлечения клиента; Высокое доверие целевой аудитории к результатам поисковой выдачи; Контроль результатов продвижения в режиме реального времени; Географическое таргетирование целевой аудитории; Широкий и качественный охват целевой аудитории; Долгосрочность достигнутых показателей потока посетителей сайта и конверсии посетителей сайта в покупателей.
10 На сайты, расположенные в ТОП-10 обратят внимание более 95 % пользователей. Если же поисковая система выдает сайт фирмы на четвертой странице и дальше, то менее чем у 2 % пользователей хватит терпения дойти до этой страницы.
11 1. Составление семантического ядра. Методы / инструменты. Типовые ошибки, классификация поисковых запросов. 2. Технический аудит. Самостоятельная проверка. Использование шаблонов при создании сайта. 3. Распределение запросов по страницам – SEO vs Разум 4. Контент. Основные проблемы и методы их решения. Техническое задание, совместная коммуникация.
12 5. Внутренняя оптимизация сайта. Перелинковка: чувство меры 6. Внешняя оптимизация. Ссылки, виды ссылок, их плюсы и минусы. Продвижение за счет внешних ссылок. Формирование SERM при помощи внешней оптимизации. Анкор-лист: важность вариативности 7. Проблемы при самостоятельном продвижении сайта. Агрегаторы ссылок vs SEO-компании. Поведенческие факторы при продвижении.
14 Примеры поисковых фраз Отдых в Белоруссии – 4340 Стоматология в Минске – 99 Мебель из Белоруссии – 1123
21 Что такое контекстная реклама? Обзор рынка контекстной рекламы. Текущая аудитория, рост аудитории. Доли поисковых систем в Байнете Принципы формирования цены. Рост ставок по контекстной рекламе Обзор систем контекстной рекламы. Яндекс.Директ, Google Adwords Особенности и отличия Ремаркетинг/ретаргетинг
22 Landing-page. Специфика работы лендинга в Беларуси Копирайтинг. Принципы написания текстов при поисковой оптимизации Уникальное торговое предложение Повышение эффективности контекстных кампаний
23 Персонализация сайта Человеко-ориентированный дизайн
25 Эффективность продвижения. Системы интернет- статистики: виды систем, собираемые данные, источники пользователей Анализ статистических данных: подбор критериев эффективности Анализ сайта по эффективности Выявление неэффективных страниц Отчетность
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.