Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОлег Серебренников
2 ИТ и сфера услуг ИТ весьма широко используются в сфере социально-культурного сервиса и туризма; становятся одним из ключевых элементов системы управления предприятием сферы сервиса; распространению ИТ способствует специфика услуг, являющихся основным объектом купли-продажи на рынке; услуга обладает свойством «неосязаемости» - ее невозможно увидеть, попробовать, испытать до момента оказания.
3 ИТ и сфера услуг Туристская услуга имеет дополнительную особенность: между моментом покупки туристом права на нее и ее оказанием проходит некоторое время; задача компании - предоставить достоверную, полную, актуальную информацию об услуге; причина интенсивного развития ИТ в сфер услуг - в географическая распределенность субъектов рынка и необходимость оперативного обмена информацией между ними (on-line).
4 Требования к информационному обеспечению в сфере СКС Достоверность информации; полнота; непротиворечивость; актуальность; высокая пропускная способность каналов обмена информацией (оперативность доступа).
5 Особенности рынка сферы услуг Сегментированность (услуга не является товаром широкого потребления); необходим доступ к широкой аудитории потенциальных клиентов; сезонность («высокий» и «низкий сезоны»); демпинговые акции («горящие» туры, распродажи авиабилетов, скидки на бронь, ресторанные бонусы и т. д.).
6 Роль ИТ в сфере услуг Инструмент повышения скорости обслуживания клиентов; повышения эффективности информационного обмена между компаниями-участниками рынка; применяются во всей технологической цепочке обслуживания - от привлечения потенциального клиента до сбора их отзывов об оказанной услуге; позволяют экономить HR- и финансовые ресурсы.
7 Статистика использования ИТ клиентами 88 % пользуются Интернетом при планировании своего летнего отдыха; 61 % бронируют в сети авиабилеты, 52 % услуги гостиниц; бронирование, в основном, осуществляется на сайтах конкретных поставщиков услуг (реже -агентов); наиболее востребованы Интернет-порталы авиакомпаний (возможность предоставляется более 70 % перевозчиков).
8 Составляющие ИТ в сфере услуг Комплекс технических средств, реализующий информационный процесс; средства управления техническим комплексом (программное обеспечение, ПО); организационно-методическое обеспечение, согласовывающее использование технических средств, средств управления техническим комплексом и деятельность персонала.
9 Обобщённая структура ИТ в сфере услуг ИТ в сфере услуг Техсредства АСУ (ПО) Компьютеры Телекоммуникации Спецоборудование Оргтехника Системное Прикладное Общего назначения Специальное Организационно- методическое обеспечение
10 Классификация ПО в сфере услуг ПО в сфере услуг Общего назначения Интегрированные офисные пакеты СУБД Графические редакторы Бухгалтерское ПО Специализированное … АС поиска и бронирования туров АС бронирования экскурсий, авто… Глобальные системы бронирования Интернет - порталы CRM-системы CMS-системы АС туроператоров АС авиаагентств АС гостиниц и отелей АС поиска и бронирования туров АСУ ресторанов и МОП АС индустрии развлечений …
11 ПО в сфере сервиса и туризма Системное Прикладное Специализированное
12 Системное ПО Обеспечивает взаимодействие прочих компьютерных программ с аппаратным обеспечением; операционная система (ОС) это комплекс специальных программных средств, предназначенных для управления загрузкой, запуском и выполнением других программ, а также для управления вычислительными ресурсами ВС; ОС классифицируются по следующим признакам: количество процессов, которые могут одновременно выполняться под управлением ОС (одно- и многозадачные); количество пользователей, одновременно обслуживаемых системой (одно- и многопользовательские).
13 Прикладное ПО Интегрированный офисный пакет это комплекс программных продуктов, взаимодействующих между собой на уровне обмена данными (OLE); общий интерфейс пользователя, позволяющий применять одни и те же приемы работы с различными приложениями пакета; обеспечивают пользователей широким набором средств для повседневной совместной работы, автоматизируют выполнение рутинных операций, помогают в комплексном решении задач туристского предприятия.
14 Прикладное ПО Word мощный текстовый редактор, являющийся удобным инструментом для создания сложных текстовых документов, включающих математические формулы, таблицы, рисунки, диаграммы, а также объекты, подготовленные в других приложениях пакета Microsoft Office; Excel табличный редактор, предоставляющий мощные средства для создания сложных электронных таблиц и реализующий широкий спектр вычислений. С помощью табличного Excel в электронных таблицах можно выполнять различные инженерные, статистические, экономические, бухгалтерские, финансовые расчеты, проводить сложный экономический анализ, моделировать и оптимизировать различные ситуации;
15 Прикладное ПО Access система управления базами данных (СУБД); Power Point система подготовки презентаций, обеспечивающая создание графических и текстовых материалов, используемых для демонстрации на презентациях, деловых переговорах, конференциях;
16 Прикладное ПО Outlook менеджер персональной информации, обеспечивающий обработку сообщений электронной почты, планирование встреч и собраний, управление контактами и задачами и др.; FrontPage редактор, предназначенный для создания веб-страниц; PhotoDraw графический редактор для создания деловой графики; Publisher настольная издательская система.
17 ПО автоматизации туроператоров и турагентств Фирма «САМО-Софт»,«САМО-Тур» система комплексной работы туроператоров «САМО-Тур Агент» программный комплекс для автоматизации деятельности туристских агентств Компания «Мегатек»,«Мастер-Тур» система комплексной работы туроператоров. «Мастер-Агент» система автоматизации деятельности туристского агентства
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.