Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарина Нечаева
2 01 О СЕРВИСЕ «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» ПОЛУЧИТЬ ПАРОЛЬ к сервису «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» клиент может самостоятельно, отправив заявку на регистрацию с сайта VENETA.RU или обратившись к менеджеру ВЕНЕТА СИСТЕМ КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОИ ЗАКАЗЫ В РЕЖИМЕ «РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ»; САМОСТОЯТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ ЗАЯВКИ В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ; СЛЕДИТЬ ЗА ОПЛАТОЙ СЧЕТОВ; ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ШТРИХ-КОДУ КАРТРИДЖА, ОТСЛЕДИТЬ КАКИЕ ВИДЫ РАБОТ ПРОВОДИЛИСЬ ИМЕННО С ЭТИМ КАРТРИДЖЕМ; САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОЛУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОКАЗАННЫХ УСЛУГАХ, ВЫГРУЖАТЬ ДАННЫЕ В MS EXCEL ЗА НЕОБХОДИМЫЙ КЛИЕНТУ ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД (УСЛУГА УДОБНА ДЛЯ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ). В компании ВЕНЕТА СИСТЕМ разработан и успешно функционирует уникальный сервис «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ», который позволяет нашим клиентам:
3 02 ВХОД В СЕРВИС «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» ПЕРЕХОД к Сервису «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» осуществляется с главной страницы сайта VENETA.RU – просто кликните по кнопке «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» в верхнем меню сайта.
4 03 ПОЛУЧИТЬ ПАРОЛЬ к сервису «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» клиент может самостоятельно, отправив заявку на регистрацию с сайта VENETA.RU или обратившись к менеджеру ВЕНЕТА СИСТЕМ ВВЕДИТЕ ЛОГИН И ПАРОЛЬ для получения доступа к Сервису «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»*. НАЖМИТЕ КНОПКУ «ВОЙТИ» * Обратите внимание: -в какой языковой раскладке вы вводите данные (RU/ENG); -не нажата ли клавиша Сaps Lock. ВХОД В СЕРВИС «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»
5 04 СОЗДАНИЕ ЗАЯВОК CЕРВИС «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» ПОЗВОЛЯЕТ КЛИЕНТАМ: ДЕЛАТЬ ЗАЯВКИ на услуги компании ВЕНЕТА СИСТЕМ в режиме «24/7» с любого компьютера с доступом в интернет: ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ: заявку на восстановление картриджей; заявку на поставку оригинала; заявку на ремонт техники; рекламационную заявку. ̶
6 0505 ИСТОРИЯ ЗАЯВОК CЕРВИС «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» ПОЗВОЛЯЕТ КЛИЕНТАМ: ОТСЛЕЖИВАТЬ СТАТУС И ИСТОРИЮ ЗАЯВОК на услуги компании ВЕНЕТА СИСТЕМ в режиме «24/7» с любого компьютера с доступом в интернет: ВЫ МОЖЕТЕ ОТСЛЕЖИВАТЬ: заявки; дату оформления заявки; стоимость произведенных по заявке работ; статус выполнения работ по заявке в настоящее время. ̶
7 0606 СЧЕТА CЕРВИС «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» ПОЗВОЛЯЕТ КЛИЕНТАМ: ОТСЛЕЖИВАТЬ СТАТУС СЧЕТОВ на оплату услуг компании ВЕНЕТА СИСТЕМ в режиме «24/7» с любого компьютера с доступом в интернет: ВЫ МОЖЕТЕ ОТСЛЕЖИВАТЬ: счета; тип счета (вид услуги); дата и сумма (сроки и стоимость произведенных по заявке работ); статус оплаты заявки в настоящее время. ̶
8 0707 ОТЧЕТЫ CЕРВИС «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» ПОЗВОЛЯЕТ КЛИЕНТАМ: ВЫГРУЖАТЬ ОТЧЕТЫ с подробной информацией обо всех видах работ по конкретному картриджу (с возможностью выгрузки в формате Excel) в режиме «24/7» с любого компьютера с доступом в интернет: ВЫ МОЖЕТЕ ВЫГРУЖАТЬ ОТЧЕТЫ ПО КОНКРЕТНОМУ КАРТРИДЖУ О: штрих-коде картриджа; дате выполненных работ; подробный отчет по видам работ, произведенных с картриджем. ̶
9 0808 АКЦИИ CЕРВИС «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» ПОЗВОЛЯЕТ КЛИЕНТАМ: следить за проходящими АКЦИЯМИ в режиме «24/7» с любого компьютера с доступом в интернет: ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О: условиях акций; призах по акции; количестве накопленных вами баллов по акции. ̶
10 0909 СООБЩЕНИЯ CЕРВИС «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» ПОЗВОЛЯЕТ КЛИЕНТАМ: получать важные СООБЩЕНИЯ от Компании ВЕНЕТА СИСТЕМ в режиме «24/7» с любого компьютера с доступом в интернет: ̶
11 10 ВЫХОД ИЗ СЕРВИСА «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» ВЫХОД из аккаунта в сервисе «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» на сайте VENETA.RU происходит при нажатии кнопки с ФИО клиента в верхнем левом углу:
12 11 ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» создавать заявки на восстановление картриджей, ремонт оргтехники или поставку оригинальных картриджей; делать заявки в любое удобное для клиента время (в режиме «24/7»); контролировать статус выполнения заказов в режиме реального времени; следить за оплатой счетов; по индивидуальному штрих-коду картриджа отслеживать какие виды работ и когда проводились именно с этим картриджем; самостоятельно выгружать с сайта в Microsoft Excel информацию об оказанных услугах за необходимый клиенту отчетный период (услуга удобна для бюджетирования); просматривать и распечатывать акты выполненных работ по ремонту техники; делать заявки на доставку картриджа со склада готовой продукции; отслеживать свое участие в маркетинговых акциях компании ВЕНЕТА СИСТЕМ. «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» – это уникальный сервис, предоставляемый клиентам компании ВЕНЕТА СИСТЕМ, интегрированный с информационной системой «VIS», который позволяет:
13 12 ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ВСЕМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ ON-LINE CЕРВИСА ПО УПРАВЛЕНИЮ ЗАКАЗАМИ «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» НА САЙТЕ КОМПАНИИ ВЕНЕТА СИСТЕМ VENETA.RU ЭКОНОМИЯ ЭКОЛГИЯ КАЧЕСТВО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.