Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиктория Дорина
2 МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА В НАСТОЯЩИЙ БИЗНЕС
3 Цель каждого игрока – в высококонкурентной среде создать успешный виртуальный бизнес. В распоряжении игроков глобальная экономическая модель, которая включает добычу полезных ископаемых и выращивание биоресурсов, научные исследования, оптовую и розничную торговлю, полный производственный цикл 110 видов товара и площадку для виртуальных бизнес-переговоров. Виртономика сегодня - это всемирная игра, которая, которая имеет 7 языковых версий. Что такое Virtonomica?
5 3 места для баннеров в игровом интерфейсе географический таргетинг выборка по языку пользователя показы в зависимости от игрового пространства ограничения по частоте показов на уникального пользователя и проч. Варианты сотрудничества: Медийная реклама
7 Ввод в игру нового товара под Вашей торговой маркой. Игроки производят его на своих заводах (производством занимаются свыше 70% игроков) и продают в рознице (розничная торговля охватывает до 95% аудитории игроков). Игроки получают товар, который станет частью их бизнеса. Франшиза (новый товар) Варианты сотрудничества: Product placement Фирменные игровые предметы в личный кабинет В кабинете настоящего бизнесмена должны быть настоящие культовые предметы. Ваши товары могут украсить собой кабинеты лидеров игры или всех ее участников Пример: акция компании Polaris Срок – 1 год Эффект: участники – человек 83% игроков зашли на сайт рекламодателя, узнаваемость бренда среди игроков выросла на 78%, 18% игроков в течение года проведения акции делали покупки в сети Polaris Дополнительно для поддержки продвижения бренда в игру может быть введена компания-носитель торговой марки, производящая или торгующая продукцией
8 Варианты сотрудничества: Product placement Игровые инновации Игровые инновации – это «улучшатели» бизнеса. Они могут помочь нанять квалифицированный персонал, установить в офисе или на производстве современное оборудование, поднять качество производимой продукции, обеспечить страховку рисков и многое другое. Такие инновации могут носить имя вашей компании Аукцион Вашей продукции Цель игры – построить успешный бизнес и заработать много денег. А деньги можно и нужно тратить на нужные и полезные вещи. Желательно делать это с азартом! Мы готовы продавать Ваш реальный продукт на внутриигровых аукционах Предприятие с интегрированной услугой от ЗАО «Банк Русский Стандарт» (акция в январе-марте 2010 года) Аукционы продукции Abbyy
10 Спонсорство отраслей: В игре представлены 14 отраслей: пищевая, электронная, розничная торговля, легкая промышленность, сельское хозяйство, автомобилестроение, машиностроение, ювелирная промышленность, химическая промышленность, металлургия, стекольная промышленность, деревообработка, нефтяная промышленность и горно- рудная промышленность Мы можем разместить Ваш логотип на всех страницах предприятий выбранной Вами отрасли. Варианты сотрудничества: Спонсорство Спонсорство социальных страниц: Каждый игрок, проводит массу времени изучая игровые рейтинги или общаясь на форуме Мы можем разместить Ваш логотип на всех страницах форума, а также на многочисленных страницах с игровыми рейтингами и отчетами
12 Стоимость размещения Наименование и описание услуги Цена за единицу Мин. объем Статья о компании/продукте заказчика (или интервью) в еженедельной внутриигровой газете (недельное размещение материала на внутренней странице, внутриигровая рассылка всем игрокам с превью выпуска) руб./выпуск 1 выпуск Создание франшизы / товара (создание франшизы/товара, размещение логотипа товара-франшизы на всех страницах со списками поставщиков, всплывающее окно с информацией о компании и ссылкой на веб-сайт в списках поставщиков, внутриигровая рассылка всем пользователям о создании новой франшизы/товара, статья о компании (или бренде) в игровой газете) руб./месяц 6 месяцев *Создание компании – носителя бренда (ввод в игру компании-носителя бренда для поддержки продвижения франшизы, баннерная реклама виртуальной компании / товара, занятие значительных рыночных долей по производству) * - только дополнительно при покупке услуги Создание франшизы/товара руб./месяц 3 месяца Фирменные игровые предметы (ввод в игру предмета-носителя бренда рекламодателя, возможность установить предмет в игре за игровые достижения или реальные деньги, оповещение всех игроков об акции по внутриигровой почте) руб./месяц 1 месяц Фирменные игровые инновации (ввод в игру предметов и услуг-носителей бренда рекламодателя, дающих бонусы игрокам, возможность купить предмет в игре за виртуальные деньги (широкий охват аудитории), размещение всплывающего окна с информацией о компании (услуге, товаре) и ссылкой на веб-сайт при покупке предмета, размещение баннера рекламодателя в течение срока акции, оповещение всех игроков об акции по внутриигровой почте) руб./месяц 3 месяца Аукцион продукции (продажа виртуального аналога продукции рекламодателя (с игровыми бонусами), возможна выдача реального продукта (пересылка за счет и силами рекламодателя), оповещение всех игроков об акции по внутриигровой почте, бессрочное размещение результатов аукциона на соответствующей странице) руб./лот 10 лотов Отраслевое спонсорство (размещение логотипа, текстового блока с названием компании и ссылкой на всех страницах предприятий отрасли, оповещение всех игроков об акции по внутриигровой почте) руб./месяц 3 месяца Спонсорство форума и рейтинга ТОП-100 ( Р азмещение логотипа, текстового блока с названием компании и ссылкой на всех страницах форума и рейтингов ТОП-100, оповещение всех игроков об акции по внутриигровой почте) руб./месяц 3 месяца Формат баннера 1000*100 (все страницы сайта, кроме главной, всего - порядка 600 тыс. показов/сутки) 80 руб. / 1000 показов руб. Формат баннера 468*60 (все страницы сайта, кроме главной, всего - порядка 600 тыс. показов/сутки) 20 руб. / 1000 показов руб. Формат баннера 240*400 (личная почта, всплывающие окна изменения параметров предприятий, порядка 50 тыс. показов/сутки) 40 руб. / 1000 показов руб.
14 Аудитория проекта
15 Аудитория проекта: сфера деятельности
16 зарегистрированных пользователей уникальных / новых посетителей в месяц уникальных посетителей в день просмотров страниц ежедневно средняя длительность сессии – 30 минут 50% игроков в проекте более 6 месяцев 66% игроков заходят в игру каждый день Средняя глубина просмотра – 50 страниц Средний ежемесячный платеж игрока превышает $15 (средний показатель по онлайн-играм – не больше $3 в месяц) Количество просмотров в день Количество посетителей Аудитория проекта: статистика по данным статистики Liveinternet.ru
17 По данным исследования Massive Inc. и The Nielsen Company РЕКЛАМА В ON-LINE ИГРАХ ПОВЫШАЕТ узнаваемость бренда на 64% ; рейтинг бренда – на 37%; намерение потребителя приобрести товар – на 41% ; показатель запоминаемости рекламы – на 41%; рейтинг рекламы – на 69%.
18 Наши рекламодатели Контактная информация: virtonomica.ru +7 (495) , Москва, ул. Щипок, д. 18, офис 121
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.