Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДанила Селивановский
1 Социально-педагогическое сопровождение детей с нарушением слуха в условиях ФГОС Социальный педагог ТОГКОУ школы-интерната 15 Плесовских Т.А.
2 Очень важно, чтобы люди не чувствовали себя инвалидами…Это люди, которым судьба послала сложные испытания… Только сочувствия мало, надо развивать их возможности. Л.И.Швецова заместитель председателя Государственной Думы РФ
3 Охрана жизни и здоровья обучающихся
4 Целью работы в данном направлении является формирование потребности в здоровом образе жизни, профилактика вредных привычек и их последствий.
5 Формы работы: циклы групповых и индивидуальных занятий и тренингов «Будь здоров», «Школа здоровья для юношей», «Школа здоровья для девушек», видеолектории по профилактике употребления ПАВ, презентации и викторины по ЗОЖ, участие обучающихся в антинаркотических акциях, в конкурсах плакатов и рисунков соответствующей тематики.
6 Индивидуальные и групповые реабилитационные занятия для младших школьников по программе «Коррекция эмоционально-волевой сферы личности»
7 Реализация путём взаимодействия со специалистами МБЛПУ ЗОТ ЦМП, работниками лечебных учреждений города, волонтёрами и студентами Сиб ГМУ.
8 Защита и охрана прав обучающихся
9 Целью работы в данном направлении является обеспечение социальной и правовой поддержки обучающихся
10 Формы работы: лекции по вопросам прав детей-инвалидов, правовое консультирование обучающихся и их родителей по интересующим вопросам. Реализация путём взаимодействия с президентом нотариальной палаты по Томской области, начальником отдела по контролю и надзору в сфере адвокатуры и нотариата при участии ведущих специалистов ОГКУ Госюрбюро по Томской области,
11 Профилактика асоциального поведения и правонарушений
12 Целью работы в данном направлении является предупреждение и коррекция социальных отклонений, социальной дезадаптации обучающихся.Формы работы: беседы на тему «Административная ответственность несовершеннолетних», «Права и обязанности обучающихся», «День профилактики», составление индивидуальных программ реабилитации детей состоящих на учёте КДН и ЗП.
13 Реализация посредством тесного взаимодействия с инспектором ОДН УМВД России по г. Томску, сотрудниками КДН и ЗП Октябрьского района, сотрудниками ГАИ, ЦМП.
14 Профессиональное ориентирование обучающихся
15 Целью работы в данном направлении является ориентация обучающихся в выборе дальнейшего профессионального пути с учётом выявленных склонностей, способностей и интересов.
16 Формы работы: тестирование, анкетирование, компьютерная диагностика обучающихся выпускных и предвыпускных классов. Экскурсии на предприятия и профессиональные учебные заведения города, посещение «Дней открытых дверей», сотрудничество с Центром занятости молодёжи.
17 Экскурсии на предприятия и профессиональные учебные заведения города, посещение «Дней открытых дверей», сотрудничество с Центром занятости молодёжи.
18 Идеальная модель выпускника в соответствии с требованиями ФГОС наделена следующими социальными характеристиками: психически здоровая личность с потребностью к здоровому образу жизни, обладающая чувством гражданственности и ответственности, сознающая свои права и права других людей.
20 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.