Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнга Мишакина
1 РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА МАЛОГО БИЗНЕСА
2 % 19% 10% 12% 7% 9% 51% Отраслевая структура субъектов МБ Региональная структура субъектов МБ СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА
3 СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 3 87,7 49% 7% 31% Кредитные продукты Овердрафт Оборотный кредит Целевые кредиты Инвестиционный кредит Расчетно-кассовое обслуживание Депозиты Гарантии и аккредитивы Кредитные продукты: «Коммерсант» - кредиты до 2 млн.руб. «Бизнес-Экспресс» - кредиты до 4 млн.руб. Пакетное РКО Стандартный выручка < 20 млн руб. выручка 20 – 300 млн руб. Приоритетный Продукты Сегмент Адресность коммуникаций, широкое продуктовое предложение Выделение персонального клиентского менеджера и формирование индивидуального клиентского предложения Продажа полного комплекса банковских услуг клиентам Типовые кредитные продукты, основанные на скоринговых процедурах принятия кредитных решений Единый стандарт обслуживания Принципы стандартный сегмент приоритетный сегмент +69% +31% +124% +121% 61,4 103,9136,4 9 мес мес мес. 2013
4 КРЕДИТЫ: ДРАЙВЕРЫ РОСТА Акция «10 х 10»: С сентября 2013 года выдан 831 кредит на 5,3 млрд.руб. План выдач до конца года: 7,5 млрд.руб. Акция «Новые возможности!»: С сентября 2013 года выдано 72 кредита на 1,5 млрд.руб. План выдач до конца года: 5 млрд.руб.
5 РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА МАЛОГО БИЗНЕСА Старт проекта – 20 ноября 2013 года Каждые 1,5 минуты ВТБ24 выдает кредиты МБ
6 стр. 6 РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА МАЛОГО БИЗНЕСА Выдано кредитов за 2013 год Р
7 стр. 7 7 МАЛЫЙ БИЗНЕС ВЫБИРАЕТ ДИСТАНЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ 2012 год --->2013 год Активные клиенты, тыс. ед. Остатки, млрд. руб. Сервис на расстоянии Все сервисы дистанционные Расчеты Депозиты Валютный контроль Дистанционное преимущество для малого бизнеса Современные технологии Выбор клиента по набору сервисов Удобство работы браузера ONLINE Выписки Документы Банк-Клиент в перспективе Доступ 24 х 7 Высокий уровень безопасности Аутентификация по карте Интеграция с бухгалтерскими системами Подключение за 1 визит Информационный расчетный центр клиента Мобильная версия +27,6% +14%
8 стр. 8 МАЛЫЙ БИЗНЕС ВЫБИРАЕТ ДИСТАНЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ -94% клиентов ВТБ24 пользуются системой «Банк-Клиент Онлайн» -Сокращение времени обслуживания и предоставление сервиса в удобное для клиента время Банк – Клиент КЛИЕНТОБАНК
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.