Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлексей Чеченков
1 Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НА 100%
2 План Принципы работы контекстной рекламы Повышение эффективности контекстной рекламы 2
3 Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Принципы и особенности контекстной рекламы
4 Директ Яндекс
7 Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 7
8 Директ Яндекс
9 Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость 4. Аукционная система 9
10 Директ Яндекс
11 11
12 Пример работы технологии Автоконтекст Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan
13 Партнерская сеть
14 Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Повышение эффективности контекстной рекламы
15 Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 15
16 Что за зверь CTR? 16
17 Основной принцип ценообразования 17 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
18 Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10 р. За 1-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 18
19 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 19
20 Улучшение текстов объявлений % CTR -5% CTR +12% конверсия +10% CTR
21 Улучшение текстов объявлений 21
22 Все объявления 22
23 23
24 Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR
25 Волшебные слова Слова: доставка, курьер Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23% Другие слова-стимуляторы: Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный
26 Как повысить эффективность. Факты Правило 3-х кликов Первый вариант Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта
27 Как повысить эффективность. Факты Правило 3-х кликов Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие)
28 Как повысить эффективность. Факты Правило 3-х кликов - статистика Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза Индивидуальные страницы и объявления под каждый товар
29 Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПОДБОР ЗАПРОСОВ
30 Подбираем запросы творчески Системы статистики (wordstat.yandex.ru / words.elama.ru) Ассоциативные Синонимы (туры=путевки=отдых) Сленг (потребительский и профессиональный)
31 Отсекаем лишнее 31
32 Минус-слова 32 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR
33 Минус-слова 33
34 Идеальная кампания Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.) Все объявления содержат текст искомой фразы Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления
35 АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ 35
36 Экономит время и деньги Запуск в Яндекc, Бегун и Google (в 5-ть раз быстрее) Единая бухгалтерия (+Вконтакте) Автоматическая разметка для систем аналитики Автопополнение баланса Автоматическое управление ставками для Яндекса.Директ экономит 10-60% 36
37 Генерация из YML
38 Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API 38 YML для Яндекс.Маркета
39 Автоматическое управление ставками 39 Настройка «шага» «Расписание» ставок Журнал изменений Скоро!
40 40
41 1 000 руб. в подарок! При пополнении от руб. 41 Бесплатное создание рекламной кампании При пополнении от руб. АКЦИИ И БОНУСЫ ИЛИ
43 43
44 Спасибо за внимание! ТРАТИМ МЕНЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе twitter.com/ eLama__ru facebook.com/ yaparovarkadiy
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.