Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДарья Золотавина
1 0 КОНЦЕПЦИЯ маркетингового, рекламного и PR-продвижения компании TERMA-Travel в 2008 году
2 Рыночная ситуация 1 Быстрорастущий рынок. Спрос растет опережающими темпами Лидерские рыночные позиции в Карловых Варах и соседних курортах. Уровень предложения близок к насыщению. Ограниченные средне- и долгосрочные перспективы. Раскрутка других курортов требует значительных маркетинговых усилий, направленных на конечного потребителя. Предложение растет низкими темпами. Средне и долгосрочные перспективы Относительно слабые позиции в Праге и в Чехии в целом. Прага имеет наиболее привлекательные коротко- и среднесрочные перспективы.
3 Конкурентная среда 2 Конкуренция наиболее острая на Пражском рынке, как самом привлекательном В условиях превышающего спроса конкурентная борьба ведется в большей степени за ресурсы (в данном случае – отельеров), чем за клиента Борьба за клиента (оператора, агента и конечного потребителя) ведется в основном ценовая. Конечный потребитель, как правило, не интересуется принимающим оператором. Ему важен собственно отель и др. условия тура
4 Цели коммуникаций 3 Исходя из существующей рыночной ситуации и ближайших перспектив можно выделить цели маркетинговых усилий: 1. Отельеры (в первую очередь в Праге) 2. Государственные органы и влиятельная общественность в Чехии 3. Отправляющие операторы и агенты в других странах 4. Конечные потребители
5 Задача 1 (отельеры) 4 Формирование имиджа долгосрочного надежного и перспективного партнера (в первую очередь в Праге). Формирование имиджа самого современного, динамичного и высокотехнологичного игрока на рынке – за счет внедрения он-лайн бронирования напрямую в отелях Поддержание и укрепление имиджа СПА-туроператора 1 в курортных городах. Обеспечение положительного информационного фона для проведения личных встреч и переговоров с отельерами.
6 Задача 2 (государство и общество) 5 Формирование имиджа современного чешского туроператора-лидера, играющего значительную роль в популяризации и укреплении имиджа Чехии за рубежом, развитии чешской национальной экономики, ведущего честный и прозрачный бизнес, крупного налогоплательщика и работодателя
7 Задача 3 (партнеры в других странах – операторы и агенты) 6 Формирование имиджа перспективного высокотехнологичного чешского туроператора, с акцентом на новые продукты (Прага) и новые инструменты (он-лайн).
8 Задача 4 (конечные потребители - туристы) 7 Формирование имиджа принимающего оператора, гарантирующего стабильно высокое качество, уровень сервиса и уникальную клиентскую поддержку во время отдыха.
9 Целевая аудитория и маркетинговые мероприятия 8 1. Отельеры ПР-в спец. прессе и Интернете. Активное участие в конференциях, выставках и др. специализированных мероприятиях. Организация и проведение семинаров, мастер-классов по он-лайн бронированию Проведение совместных маркетинговых акций с отелями с соответствующей ПР и рекламной поддержкой в СМИ
10 Целевая аудитория и маркетинговые мероприятия 9 2. Государство и общество ПР-в общественно-политической и спец. прессе, на радио, ТВ и в Интернете. Спонсорское участие в значимых культурных, государственых и общественных мероприятиях с соответствующей пр-поддержкой. Меценатство и благотворительность. Участие в международных акциях, в том числе за пределами Чехии, способствующих популяризации страны на мировом рынке с соответствующей пр- поддержкой внутри Чехии.
11 Целевая аудитория и маркетинговые мероприятия Операторы и агенты в других странах При несовершенстве системы он-лайн бронирования следует очень осторожно продвигать этот продукт и активно заниматься его улучшением. В противном случае при пробном использовании агент может получить негативное впечатление за счет долгого процесса обучения и процедуры бронирования. Как известно, негативный имидж проще получить, чем исправить. Соответственно, маркетинговую активность по отношению к агентам пока следует ограничить мастер-классами и рабочими семинарами, где они могут сами опробовать систему и оценить ее сильные и слабые стороны.
12 Целевая аудитория и маркетинговые мероприятия Операторы и агенты в других странах Участие в выставках и других специализированных мероприятиях Рекламные туры, как один из наиболее действенных инструментов Техническая, информационная и рекламная поддержка партнеров. Открытая и прозрачная финансовая политика по отношению к партнерам
13 Целевая аудитория и маркетинговые мероприятия Конечные потребители Как правило, конечный потребитель редко интересуется принимающим оператором – его интересует отель, перелет и другие условия тура. Соответственно, маркетинговые усилия следует ограничить активной обработкой клиента во время тура – акции, подарки, бонусы, дисконтные программы – с целью получить постоянного лояльного клиента, который сможет рекомендовать Терму знакомым. И стимулировать агентов с целью предложения клиентам туров от Терма, как самых качественных.
14 План маркетинговых мероприятий и бюджет Отельеры (проводится в Чехии)
15 План маркетинговых мероприятий и бюджет Государственные органы, общественные деятели и широкая публика (проводится в Чехии)
16 План маркетинговых мероприятий и бюджет Операторы и агенты В Украине:
17 План маркетинговых мероприятий и бюджет Конечные потребители В Чехии: В Украине:
18 17 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.