Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлара Еманова
1 Современные технологии в интернет рекламе Хатаженков Илья Ведущий менеджер сектора онлайн игр, CityAds Media
2 Содержание: Реклама в интернете, несколько слов для вступления. Модели оплаты рекламы в интернете СРА как инструмент повышения качества трафика. Сложности и необходимость глубокой интеграции. Ретаргетинг. Не миф, а мощный инструмент повышения конверсии в эффективные регистрации. Реклама в интернете, несколько слов для вступления. Модели оплаты рекламы в интернете СРА как инструмент повышения качества трафика. Сложности и необходимость глубокой интеграции. Ретаргетинг. Не миф, а мощный инструмент повышения конверсии в эффективные регистрации. 2
3 Реклама в интернете. Один из самых популярных тезисов о рекламе гласит «реклама – двигатель торговли». Торговля в моем представлении – это процесс успешной передачи определенного блага до конечного потребителя за определенную стоимость, если не углубляться в подробности. Один из самых популярных тезисов о рекламе гласит «реклама – двигатель торговли». Торговля в моем представлении – это процесс успешной передачи определенного блага до конечного потребителя за определенную стоимость, если не углубляться в подробности. 3
4 Интернет развивается 7 ми мильными шагами С развитием интернета все меньше необходимо действий вне сети для достижения результата. Сегодня уже прочно вошли в обиход: Электронные платежи Электронные билеты Заявки на кредит онлайн Покупки онлайн из-за границы И много другое С развитием интернета все меньше необходимо действий вне сети для достижения результата. Сегодня уже прочно вошли в обиход: Электронные платежи Электронные билеты Заявки на кредит онлайн Покупки онлайн из-за границы И много другое 4
5 Модели оплаты рекламы в интернете. CPM – cost per mille – оплата за 1 тысячу показов рекламного материала (баннера). Выгоден прежде всего рекламирующей стороне, которая измеряет эффективность рекламы размером своей аудитории. CPC – cost per click – оплата за каждый клин по рекламному материалу. Позволяет оценивать эффективность самого баннера или рекламного материала, а рекламной площадке анализировать качества поступающих рекламных материалов рекламодателя. CPL – Cost Per Lead – оплата за регистрацию – еще один шаг в сторону рекламодателя, модель была особенно популярна в конце первого десятилетия 21 века, пока её на пятки не наступила следующая модель CPA – Cost Per Action – Полная капитуляция перед рекламодателем. Оплата происходит за эффективное действие, значение которого определяет рекламодатель: доставленная покупка в интернет-магазине, выданный в банке кредит, достижение определенного «левела» в игре и т.п. Существует еще ряд вариаций на тему этих моделей оплаты, но так или иначе – эти модели мы можем выделить в некие вехи. CPM – cost per mille – оплата за 1 тысячу показов рекламного материала (баннера). Выгоден прежде всего рекламирующей стороне, которая измеряет эффективность рекламы размером своей аудитории. CPC – cost per click – оплата за каждый клин по рекламному материалу. Позволяет оценивать эффективность самого баннера или рекламного материала, а рекламной площадке анализировать качества поступающих рекламных материалов рекламодателя. CPL – Cost Per Lead – оплата за регистрацию – еще один шаг в сторону рекламодателя, модель была особенно популярна в конце первого десятилетия 21 века, пока её на пятки не наступила следующая модель CPA – Cost Per Action – Полная капитуляция перед рекламодателем. Оплата происходит за эффективное действие, значение которого определяет рекламодатель: доставленная покупка в интернет-магазине, выданный в банке кредит, достижение определенного «левела» в игре и т.п. Существует еще ряд вариаций на тему этих моделей оплаты, но так или иначе – эти модели мы можем выделить в некие вехи. 5
6 СРА - смещение оплаты ко дну воронки продаж Как видно из иерархии моделей оплаты, происходит явное смещение желания рекламодателя заплатить за траффик в нижнюю часть воронки продаж. Тем самым рекламодатель снимает с себя головную боль о качестве трафика, выборе тематических рекламных площадок, мониторинге рекламных материалов, конверсиях и CTRах. Рекламодатель оценивает чистоту эффективных действий и прислушивается к рекомендациям по внутренней оптимизации прохождения процесса достижения эффективного действия и иногда по подготовке рекламных материалов (хотя последнее уже все менее и менее актуально). СРА сеть же с поставщиком трафика в данном случае имеет взаимный интерес в том, чтобы на каждый показ рекламного материала была наибольшая прибыльность. Как видно из иерархии моделей оплаты, происходит явное смещение желания рекламодателя заплатить за траффик в нижнюю часть воронки продаж. Тем самым рекламодатель снимает с себя головную боль о качестве трафика, выборе тематических рекламных площадок, мониторинге рекламных материалов, конверсиях и CTRах. Рекламодатель оценивает чистоту эффективных действий и прислушивается к рекомендациям по внутренней оптимизации прохождения процесса достижения эффективного действия и иногда по подготовке рекламных материалов (хотя последнее уже все менее и менее актуально). СРА сеть же с поставщиком трафика в данном случае имеет взаимный интерес в том, чтобы на каждый показ рекламного материала была наибольшая прибыльность. 6
7 Все модели оплаты хороши по-своему CPM - отличный вариант для наибольшего охвата при рекламе бренда или продукта массового потребления СРС – лучший вариант для повышения посещаемости ресурса, например сайта онлайн - СМИ CPM - отличный вариант для наибольшего охвата при рекламе бренда или продукта массового потребления СРС – лучший вариант для повышения посещаемости ресурса, например сайта онлайн - СМИ 7 CPMCPC CPA Воронка продаж Осведомленность Интерес ЖеланиеДействие Охват ПосещенияПродажи
8 СРА – инструмент увеличения активных игроков СРА – в свою очередь, это наилучший инструмент в повышении продаж и всего того, что можно описать как «продажа продукта». В нашем случае - это Активный игрок 8
9 Глубокая интеграция – необходимость для работы по СРА СРА – гибкая модель оплаты за любое эффективное действие. Чем больше информации о конверсии из показа в это действие будет видно в сети, тем больше будет эффективность рекламной кампании. 9
10 Начиная работать по СРА, помните! 1 – не откладывайте интеграцию с сетью в долгий ящик, эта интеграция позволит оценить все тонкие места на ранних стадиях возникновения проблемы 2 – убедитесь в готовности проекта работать по выбранной схеме оплаты 3 – будьте готовы к тому, что первый негативный опыт будет являться причиной долгой «раскачки» проекта. 1 – не откладывайте интеграцию с сетью в долгий ящик, эта интеграция позволит оценить все тонкие места на ранних стадиях возникновения проблемы 2 – убедитесь в готовности проекта работать по выбранной схеме оплаты 3 – будьте готовы к тому, что первый негативный опыт будет являться причиной долгой «раскачки» проекта. 10
11 Ретаргетинг. Не миф, а эффективный инструмент. Основная задача ретаргетинга – это повышение эффективности рекламных кампаний и увеличение объема эффективных регистраций, которые достигаются за счет следующих составляющих: интеллектуальной системы показа пользователю рекламных материалов, принимающей решение на основании анализа совершенных им действий; оптимизации стоимости рекламных показов; Основная задача ретаргетинга – это повышение эффективности рекламных кампаний и увеличение объема эффективных регистраций, которые достигаются за счет следующих составляющих: интеллектуальной системы показа пользователю рекламных материалов, принимающей решение на основании анализа совершенных им действий; оптимизации стоимости рекламных показов; 11
12 1. Пользователь перешёл на сайт рекламодателя, просмотрев несколько страниц с интересующими его товарами или услугами, но не совершил покупку*. 2. Данные о просмотренных товарах конкретного пользователя были отслежены скриптом ретаргетинга 3. Позже, во время посещения этим пользователем одного из сайтов – партнеров сети CityAds Media, происходит запрос об активности пользователя на сайтах рекламодателей. 4. На основании прошлых активностей пользователя на сайтах рекламодателей CityAds Media принимает решение о показе того или иного баннера с наиболее интересным для данного пользователя содержанием. 5. Пользователь кликает по баннеру и переходит на сайт рекламодателя. 4. На основании прошлых активностей пользователя на сайтах рекламодателей CityAds Media принимает решение о показе того или иного баннера с наиболее интересным для данного пользователя содержанием. 5. Пользователь кликает по баннеру и переходит на сайт рекламодателя. 6. Пользователь совершает покупку на сайте рекламодателя. 12
13 Немного теории о Ретаргетинге Согласно средневзвешенным показателям, средняя конверсия в эффективное действие на различных сайта во время перового посещения сайта составляет от 2 % до 5%, остальная аудитория уходит с сайта. Но среди 95% аудитории, которая ушла с сайта после первого посещения, есть большое количество тех, кто совершит эффективное действие после нескольких контактов с данным брендом. По статистике TNS, 7 контактов с брендом или торговой маркой являются почти 100% гарантией совершения эффективной регистрации при отсутствии заведомо негативного отношения к объекту рекламы у пользователя. На основании этих данных несколько лет назад на западе появился новые рекламный инструмент «ретаргетинг». Согласно средневзвешенным показателям, средняя конверсия в эффективное действие на различных сайта во время перового посещения сайта составляет от 2 % до 5%, остальная аудитория уходит с сайта. Но среди 95% аудитории, которая ушла с сайта после первого посещения, есть большое количество тех, кто совершит эффективное действие после нескольких контактов с данным брендом. По статистике TNS, 7 контактов с брендом или торговой маркой являются почти 100% гарантией совершения эффективной регистрации при отсутствии заведомо негативного отношения к объекту рекламы у пользователя. На основании этих данных несколько лет назад на западе появился новые рекламный инструмент «ретаргетинг». 13
14 К новым высотам с CityAds CityAds успешно работает на рынке более 3 х лет и является лидером среди СРА сетей в рунете и новатором в технологических решениях для компаний, работающих по performance модели. Если вы еще не работаете с нами, спешите стать нашими партнерами! CityAds успешно работает на рынке более 3 х лет и является лидером среди СРА сетей в рунете и новатором в технологических решениях для компаний, работающих по performance модели. Если вы еще не работаете с нами, спешите стать нашими партнерами! 14
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.