Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлиса Аношкина
1 Работу выполнила: Емельянова Галина, 11 «А» 2012 год.
2 Транспорт - это совокупность различных средств, основным предназначением которых является перемещение населения, различных грузов, информации с одного места в иное.
3 Электротранспорт отличается от транспорта работающий на бензине, дизельном топливе или газе тем, что для своей основной тяги использует электродвигатель, который соответственно питается от электричества. И подать эту электроэнергию к нему возможно различными способами.
4 Первая попытка применить электрический двигатель на транспорте была предпринята в 30-х гг. прошлого века русским ученым Б. Якоби, который пустил по Неве шлюпку, приводимую в движение электродвигателем, питаемым гальваническими элементами. Однако в дальнейшем электротяга на речном транспорте практически не использовалась.
5 В 1879 Сименс построил опытную электрическую дорогу в Берлине. В 80-е гг. трамвайные линии были открыты во многих городах Западной Европы, а затем в Америке (США). В России первый трамвай был пущен в Киеве в
6 Внешнезапитываемые, Автономнопитаемые, Преобразовательные Смешанные
7 Способы, при которых осуществляют подачу электричества к электротранспорту с помощью проходящей магистрали по всему пути следования, в виде токонесущих линии, на примере навесных проводов, токонесущих рельс и так далее (электропоезда на железной дороге, метрополитен, троллейбусы, трамваи) + независимость от количества времени работы + обеспечение большой мощности - ограниченность в свободе передвижения
8 Основное питание электротранспорта от внутреннего источника по средствам ранее накопленной электроэнергии. Обычная аккумуляторная батарея, что устанавливается непосредственно на это транспортное средство и дает ему энергию для своей тяги. Основным принципом такой батареи, является накопление электричества при заряде от внешней сети и дальнейшее его использование до полного или частичного разряда.
9 Способ, при котором электроэнергия для непосредственного движения создаётся путём трансформации одного вида энергии в другой. Сюда можно отнести разные солнечные батареи, которые энергию солнечного света, а точнее сказать фотонов, преобразуют в электричество, и электрогенераторы что работают за счёт двигателей на горючем топливе (бензина, дизтоплива, газа).
10 самый простой и широко используемый вид пассажирского электротранспорта. Его основная специфика заключается в движении по обычной проезжей части на определённом маршруте. Достаточно на пути следования прокинуть провода и установить на определённых участках тяговые подстанции и транспорт готов к использованию.
11 У троллейбуса относительно большая манёвренность и при необходимости он может объехать преграду на линии. К недостаткам относится относительно малая вмещаемость и потенциальная электроопасность при посадке и выходе пассажиров из-за плохой электросвязи с землёй, в том случае когда произойдет пробой электричества на сам корпус троллейбуса. Напряжение питания = 600 В.
12 В отличие от троллейбуса, у которого электропитание осуществляется от двух проводов находящихся сверху, у трамвая вторым контактом является само железнодорожное полотно. Это, пожалуй, основное их отличие с электрической точки зрения по способу питания. В силу своих технологических моментов, трамвай более долговечен в эксплуатации, чем троллейбус. Напряженность питания = 600 В.
13 Метро для питания использует третью рельсу. Она служит положительным проводом для состава (как и в трамвае, вторым контактом является сами пути) и проходит вдоль всего маршрута с боковой стороны основных рельс. Напряжение питания приблизительно равно 825 В.
14 Электропоезда мощнее и ходят на гораздо большие расстояния, в отличие от метро и трамвая. Способом питания у них является основной провод, идущий сверху и закреплённый на растяжках от столбов, а вторым полюсом, соответственно сами рельсы. И у железнодорожного транспорта, по всему пути следования, на определённых участках стоят тяговые подстанции, которые подпитывают линию. Напряжение питания составляет 1500 В и 3000 В. Это напряжение зависит от типа поезда и расстояния пути.
15 Вся прелесть электротранспорта заключается в его эффективности и экологичности. И за ним будущее.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.