Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарина Ледяйкина
1 АКСИАЛЬНАЯ ПОМПА Поршень из нержавеющей стали (низкая сопротивл-яемость износу). Поршень с возвратной пружиной. Сильное давление поршней на подшипник. Для смазки используется масло SAE 90, так как в помпах данного типа высокая температура и сильное трение в месте соединения подшипника и поршней. Вся мощность разряжается на небольшую поверхность подшипника. Помпа объединена с двигателем. Не возможна замена. Ремонт возможен только с использованием специальных инструментов. Двигатель Помпу можно поворачивать только в одной плоскости. Довольно крупный гидравлический аккумулятор, установленный с целью глушить вибрации, производимые аксиальной помпой. Модель HPS 895. Бак для хранения масла. Помпа может быть повреждена при недостаточном уровне масла.
2 ЛИНЕЙНО-ПОРШНЕВОЙ (КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ (КШМ)) В качестве смазки используется обычное масло SAE 15/W 40. Керамические поршни (очень хорошая износоустойчивость). Помпа отделена от двигателя и ее можно заменять и ремонтировать при помощи стандартного набора инструментов. Движение поршня вперед и назад осуществляется при помощи тяги (нет пружины). Нет трения между поршнем и тягой (как в кривошипно-шатунном механизме двигателя). Помпу можно одинаково поворачивать в обеих плоскостях. Низкий уровень шума
3 Специализированный двигатель - Специальный двигатель (не продается). - Ремонт может быть выполнен только производителем. -Прямое соединение с помпой. -Охлаждение водой (S). - Нет возможности снабжать машину горячей водой. -Помпа заключена в корпус двигателя.
4 Типовой электродвигатель Типовой электродвигатель - Стандартный двигатель - Ремонт может выполнить любой электромеханик -Соединение при помощи шпонки и/или при помощи эластичной муфты (в зависимости от модели). - При возникновении необходимости ремонта даже после долгой работы помпу легко разобрать. - Охлаждение воздухом (для наших двигателей не требуется охлаждение водой) - Не возникает никаких проблем при низких температурах - Возможно снабжение машины горячей воды -Двигатель независим от помпы (меньшая стоимость тех.обслуживания) Соединение при помощи эластичной муфты
6 Помпа КШМ «+» Керамические плунжера (втулки)«-» Стальные плунжера Керамические плунжера не подвержены коррозии и истиранию
7 Система Байпас Помпа КШМ
9 «+» Электродвигатель отделен от насоса«-» Электродвигатель совмещен с насосом Более ремонтопригоден Помпа КШМ
10 Выключатель кнопочный Выключатель поворотный
12 Керамические плунжера (втулки) – отдельная деталь Керамический плунжер – совмещен с металлическим толкателем Помпа КШМ
13 Электродвигатель отделен от насоса Эластичная муфта Электродвигатель совмещен с насосом Водяное охлаждение двигателя Ремонтопригоден Эластичная муфта гасит вибрации (+25% ресурса и легкий демонтаж) Помпа КШМ
16 Привод узлов подогрева независимый Привод подогрева от двигателя насоса ВД Не расходуется ресурс узлов подогрева при работе на холодной воде Датчик уровня топлива предотвращает «сухой пуск» Расходуется энергия на вращение узлов подогрева при работе на холодной воде Нет датчика уровня топлива
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.