Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНиколай Худанин
1 Преподаватель физики ИППЛ АБРАМОВА Л.С. Двигатель внутреннего сгорания внутреннего сгорания
3 два типа ДВС- Первый в мире четырёхтактный реверсивный двигатель Р.Дизеля, изготовленный на заводе Людвига НобеляР.Дизеля бензиновые дизели
4 Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания
5 четырехтактный цилиндрцилиндр цикл Отто цикл Отто 1. впуск 2. сжатие 3. рабочий ход 4. выпуск
6 Двигатель внутреннего сгорания Основное назначение бензинового двигателя это преобразовывать энергию сгорания бензина в движение. Процесс сгорания происходит внутри двигателя. Подробнее на сайте sytchev.ru
7 двигателя у вас уже есть. Дизель Принцип действия работы четырехтактного дизеля 1 такт - "всасывание" атмосферного воздуха; 2 такт - "быстрое сжатие" воздуха, при этом температура.воздуха возрастает до С. В конце сжатия с помощью форсунки в камеру сгорания впрыскивается распыленное дизельное топливо, которое воспламеняется за счет высокой температуры сжатого воздуха. (В дизеле не нужна свеча); 3 такт - "рабочий ход"; 4 такт - "выхлоп". Используемое топливо - керосин, нефть (более тяжелые сорта топлива, чем бензин). Дизели используют на тракторах, на разного рода судах, в автомобилях.
9 40% потери с охлаждающей водой 10% потери на трение 25% уносится с отработанными газами 25% полезная работа Графическое изображение КПД двигателя
10 На каких этапах происходит изотермическое сжатие газа? изотермическое расширение газа?
11 в двухтактном цикле рабочие ходы происходят в... раза быстрее 324
13 После 1876 года, когда Николас Аугустин Отто запатентовал двигатель внутреннего сгорания, много толковых людей работали над его совершенствованием. Отто Н.А. Отто Н.А.
14 двигателя у вас уже есть. 4 такта работыДВС 1 такт - "всасывание" поршень движется вниз, через впускной клапан в камеру сгорания всасывается горючая смесь - пары бензина с воздухом. В конце такта всасывающий клапан закрывается; 2 такт - "сжатие"- поршень поднимается вверх, сжимая горючую смесь. В конце такта в свече проскакивает искра, и горючая смесь воспламеняется; 3 такт - "рабочий ход"- газообразные продукты сгорания достигают температуры С и давления МПа, с большой силой давят на поршень, который опускается вниз, и с помощью шатуна и кривошипа приводит во вращение коленчатый вал; 4 такт - "выхлоп"- поршень поднимается вверх и через выходной клапан выталкивает отработавшие газы в атмосферу. Температура выбрасываемых газов 5000 С. Виды топлива: бензин, природный газ.
15 Принцип действия работы четырехтактного дизеля 1 такт - "всасывание" атмосферного воздуха; 2 такт - "быстрое сжатие" воздуха, при этом температура.воздуха возрастает до С. В конце сжатия с помощью форсунки в камеру сгорания впрыскивается распыленное дизельное топливо, которое воспламеняется за счет высокой температуры сжатого воздуха. (В дизеле не нужна свеча); 3 такт - "рабочий ход"; 4 такт - "выхлоп". Используемое топливо - керосин, нефть (более тяжелые сорта топлива, чем бензин). Дизели используют на тракторах, на разного рода судах, в автомобилях.
16 Лебон, Филипп ( ) французский инженер, профессор механики в Школе мостов и дорог в Париже. В 1790-х начал опыты над получением светильного газа посредством сухой перегонки древесины, в 1799 получил на этот способ патент. В том же году построил так называемую термолампу с использованием светильного газа. В 1801 предложил двигатель внутреннего сгорания со сжатием смеси газа и воздуха французскийинженер Школе мостов и дорог Париже 1799 патенттермолампу 1801 двигатель внутреннего сгорания rcio.pnzgu.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.