Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРодион Каврайский
1 Переоборудование транспорта для работы на газомоторном топливе
2 комплексный подход По переводу транспорта на газомоторное топливо Аудит проектов Разработка прототипов Поставка комплектов ГБО и запасных частей для переоборудования Переоборудование автопарков Обучение клиентов и техническое сопровождение ДИВИЗИОН КОНВЕРСИИ ДВИГАТЕЛЕЙ В ПАРТНЕРСТВЕ с ТЯЖЕЛЫЕ/СРЕДНИЕ ГРУЗОВИКИ И АВТОБУСЫ
3 ПРИНЦИП РАБОТЫ ГАЗОДИЗЕЛЯ Подача газа и дизельного топлива контролируется общим блоком управления. Дизельное топливо используется как запальная доза для воспламенения смеси. Инжекторы газа 1: Впуск Газ подается во впускной коллектор рядом с впускным клапаном. Газовоздушная смесь попадает в цилиднр 2: Сжатие Газовоздушная смесь сжимается в цилиндре. Растет давление и температура смеси. Подается запальная доза дизеля. 3: Воспламенение Дизтопливо воспламеняется, поджигая газовоздушную смесь. Поршень приходит в движение. 4: Выпуск Отработанные газы выходят через выпускной клапан.
4 СРАВНЕНИЕ ГАЗОДИЗЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Поколение технологии ПреимуществаНедостатки I. Механическая система с модифицированным ТНВД Высокая степень замещения Неэффективен на переходных режимах Привязка к конкретной модели устаревших ТНВД II. Бустеры без ограничения подачи дизтоплива: газ добавляется в топливную смесь Низкая стоимость Увеличение мощности двигателя Отсутствие практической экономии Опасность повреждения двигателя III. Электронно- механическая система с управляемой запальной дозой 65-70% замещения в любых режимах работы Адаптивная подача топлива Требует высококвалифици- рованное обслуживание IV. Электронная система с управляемой запальной дозой Стабильная работа при высоком замещении (50-65%) ЕВРО-4/5 Относительно высокая стоимость Требует индивидуальной настройки
5 ГАЗОДИЗЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ WESTPORT КПГ СУГ СПГ Биогаз ДИЗЕЛЬ Дизель DDF
6 WESTPORT - ГАЗОДИЗЕЛЬ IV поколения CAN-BUS Data Запись CAN-BUS Data Чтение Wiring Harness Система DDF WESTPORT взаимодействует со штатной системой управления двигателя по CAN-BUS шине в режиме ЧТЕНИЯ и ЗАПИСИ. При отсутствии обмена данными по протоколу CAN, или в случае если режим записи недоступен, DDF может управлять процессом по собственной проводке, подключенной к датчикам и исполнительным устройствам. ЭФФЕКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ПОДАЧИ ДИЗТОПЛИВА – ПУТЬ К ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЕ СИСТЕМЫ
7 КОЭФФИЦИЕНТ ЗАМЕЩЕНИЯ Система WESTPORT DDF управляет подачей топлива и контролирует процесс замещения дизеля, которое достигает 80%*. Коэффициент замещения рассчитывается динамически в зависимости от параметров работы двигателя: o обороты o нагрузка o давление топлива o давление наддува турбины; и корректируется по многочисленным факторам: детонация двигателя, температура двигателя и поступающего воздуха и пр. Программный комплекс позволяет добиться точной калибровки работы двигателя в газодизельном режиме. (*) Пиковое замещение Эффективное замещение 50-55% ЭФФЕКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ПОДАЧИ ДИЗТОПЛИВА – ПУТЬ К ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЕ СИСТЕМЫ
8 КОЭФФИЦИЕНТ ЗАМЕЩЕНИЯ Сигнал впрыска дизтоплива Штатный ЭБУ Интерфейс DDF вычисляет время впрыска дизтоплива и газа (*) Контроль и оптимизация замещения дизтоплива газом осуществляется программным комплексом D-RID Инжекторы управляются через CAN- BUS или через независимую проводку CAN-BUS Data ЭБУ DDF обрабатывает сигнал Благодаря оригинальному алгоритму, применяемому в системе, в каждый момент работы двигателя происходит мониторинг нагрузки, оборотов двигателя и данных, поступающих с собственных датчиков системы. После обработки этих данных блок управления газодизельной системой выдает управляющие сигналы на форсунки газового впрыска, обеспечивая подачу газа в двигатель и на электронный блок, ограничивающий подачу дизельного топлива. ЭФФЕКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ПОДАЧИ ДИЗТОПЛИВА – ПУТЬ К ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЕ СИСТЕМЫ
9 ЦЕПИ, КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ЭБУ DDF CAN-BUS чтение/запись OBDII чтение/запись CAN BUS Diesel Fuel чтение/запись в штатной системе управления Подключение к ПК d-gid Man программный комплекс Удаленная настройка Управление газовыми инжекторами и клапанами Nox датчик Лямбда- зонд Датчик Т выхлопных газов Датчик детонации Чтение штатных датчиков Контроль системы хранения газа Управление подачей ДТ
10 КОМПЛЕКТЫ DDF СИСТЕМА ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОГО ТНВД СИСТЕМА ДЛЯ COMMON RAIL
11 ПОДКАПОТНЫЕ КОМПОНЕНТЫ DDF ФИЛЬТРЫ Высокого давления Низкого давления ИНЖЕКТОРЫ LNG СТАБИЛИЗАТОР РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ
12 ЗАПОРНАЯ АРМАТУРА И БАЛЛОНЫ ЗАПРАВОЧНЫЙ УЗЕЛ МАНОМЕТР БАЛЛОНЫЙ ВЕНТИЛЬ: Высокая пропускная способность РУЧНОЙ ВЕНТИЛЬ ГАЗОПРОВОДЫ: Высокого давления Низкого давления РУЧНОЙ КРАН
13 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ДТ, руб/л 33 КПГ, руб/м % замещения 55% пробег, км в год расход ДТ, л/100 км 35 срок работы ТС, лет 8 стоимость переоборудования, руб экономия на 100 км, руб 370 экономия в год, руб экономия за срок работы ТС, руб СРЕДНИЙ ПРОБЕГ ДО ОКУПАЕМОСТИ СИСТЕМЫ – КМ
14 Последовательность работ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ ПО ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ ТЕХНИКИ В ГАЗОДИЗЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ ПИТАНИЯ 1. Аудит автопарка, определение возможности переоборудования 2. Обработка информации о двигателе специалистами компании 3.Технико-экономический расчет 4. Разработка и сборка прототипа 5.Испытания, оптимизация, вычисление фактической топливной эффективности 6. Обучение персонала заказчика 7. Поставка и монтаж комплектов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.