Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВасилий Разамасцев
2 ДВИГАТЕЛЬ ЭФФЕКТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ: Восстановление компрессии в ДВС Снижение шумов и вибраций Снижение «дымности» Снижение расхода масла «на угар» Устранение стука гидрокомпенсаторов Максимальная защите ДВС от износа Облегчение запуска двигателя ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЕ СОСТАВЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ЗАЗОРОВ И УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ВСЕХ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ
4 ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЕ СОСТАВЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Супротек «Актив Бензин» Добавляется в моторное масло. Для обработки новых бензиновых и газовых двигателей (в том числе с алюсиловыми и никосиловыми) покрытиями легковых и ма- лых грузовых автомобилей в процессе штат- ной эксплуатации с пробегом ДО км с объемом маслосистемы до 5 литров. Рекомендуется 2-х кратная обработка Этапы обработкиОбъем маслянной системы От 2-5 лОт5-10 л 1 этап. Внесение состава в рабочее масло не более чем за 1000 км. до замены. 1 флакон2 флакона Пробег до штатной замены масла 2 этап. Внесение состава в новое масло 1 флакон2 флакона Пробег до штатной замены масла Схема обработки по этапам ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ЗАЗОРОВ И УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ВСЕХ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ Рекомендуется 3-х кратная обработка
5 Супротек "Актив Бензин Плюс" Добавляется в моторное масло. Для обработки бензиновых и газовых двигателей (в том числе с алюсиловыми и никосиловы-ми покрытиями) легковых и ма- лых грузовых автомобилей в процессе штат- ной эксплуатации с пробегом ПОСЛЕ км с объемом маслосистемы до 5 л. Рекомендуется 3-х кратная обработка ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЕ СОСТАВЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ЗАЗОРОВ И УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ВСЕХ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ Этапы обработкиОбъем маслянной системы От 2-5 лОт5-10 л 1 этап. Внесение состава в рабочее масло за км. до замены. 1 флакон2 флакона Пробег до штатной замены масла 2 этап. Внесение состава в новое масло 1 флакон2 флакона Пробег до штатной замены масла 3 этап. Внесение состава в новое масло 1 флакон2 флакона Схема обработки по этапам * При пробеге более км. Рекомендуется провести 4-й этап
6 Добавляется в моторное масло. Для обработки новых дизельных двигателей легковых и малых грузовых автомобилей в процессе штатной эксплуатации с пробегом ДО км с объемом маслосистемы до 5 литров. Супротек "Актив Дизель" Рекомендуется 2-х кратная обработка ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЕ СОСТАВЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ЗАЗОРОВ И УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ВСЕХ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ Этапы обработкиОбъем маслянной системы От 2-7 лОт 7-10 л 1 этап. Внесение состава в рабочее масло не более чем за 1000 км. до замены. 1 флакон2 флакона Пробег до штатной замены масла 2 этап. Внесение состава в новое масло 1 флакон2 флакона Пробег до штатной замены масла Схема обработки по этапам Рекомендуется 2-х кратная обработка
7 Супротек "Актив Дизель Плюс" Добавляется в моторное масло. Для обработки дизельных двигателей легковых и малых грузовых автомобилей в процессе штатной эксплуатации с пробегом ПОСЛЕ км с объемом маслосистемы до 5 литров. Рекомендуется 3-х кратная обработка ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЕ СОСТАВЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ЗАЗОРОВ И УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ВСЕХ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ Этапы обработкиОбъем маслянной системы От 2-5 лОт5-10 л 1 этап. Внесение состава в рабочее масло не менее чем за 1000 км. до замены. 1 флакон2 флакона Пробег до штатной замены масла 2 этап. Внесение состава в новое масло 1 флакон2 флакона Пробег до штатной замены масла 3 этап. Внесение состава в новое масло 1 флакон2 флакона Схема обработки по этапам * При пробеге более км. Рекомендуется провести 4-й этап
8 Супротек "Универсал-75" Добавляется в моторное масло. Для обработки ДВС с рабочим объемом от 1,0 л до 1,6 л легковых автомобилей с пробегом более км или меньшим пробегом, но не форсированых двигателей. Для форсированых двигателей рекомендуется применение СУПРОТЕК серии «Актив» ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЕ СОСТАВЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Этапы обработки Более км Более км 1 этап Внесение состава в рабочее масло не менее чем за 1000 км. до замены. 1 флакон Пробег до штатной замены масла 2 этап Внесение состава в новое масло 1 флакон Пробег до штатной замены масла 3 этап Внесение состава в новое масло 1 флакон Пробег до штатной замены масла 4 этап Внесение состава в новое масло -1 флакон Схема обработки по этапам ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ЗАЗОРОВ И УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ВСЕХ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ
9 Супротек "Универсал-100" Добавляется в моторное масло. Для обработки ДВС с объемом от 1,7 л до 2,4 л. легковых автомобилей с пробегом более км или меньшим пробегом, но не форсированых двигателей. Для форсированых двигателей рекомендуется применение СУПРОТЕК серии «Актив» ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЕ СОСТАВЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ЗАЗОРОВ И УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ВСЕХ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ Этапы обработки Более км Более км 1 этап Внесение состава в рабочее масло не менее чем за 1000 км. до замены. 1 флакон Пробег до штатной замены масла 2 этап Внесение состава в новое масло 1 флакон Пробег до штатной замены масла 3 этап Внесение состава в новое масло 1 флакон Пробег до штатной замены масла 4 этап Внесение состава в новое масло -1 флакон Схема обработки по этапам
10 Добавляется в моторное масло. Для поддержания максимального эффекта после завершения основных этапов обработки СУПРОТЕК, для ДВС любого типа (в том числе с алюсиловыми и никосиловы- ми покрытиями). Супротек "Актив Регуляр" ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЕ СОСТАВЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Тип ДВСОбъем маслянной системы / Количество флаконов на обработку Бензин (Газ) Менее 5 лОт 5 до 10 л 1 флакон2 флакона Дизель Менее 7 лОт 7 до 12 л 1 флакон2 флакона * Рекомендуется применять при каждой замене масла, через пробега, после основной обработки. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ЗАЗОРОВ И УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ВСЕХ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ
11 Промывка двигателя Для промывки ДВС любого типа. ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЕ СОСТАВЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Рекомендуется для промывки двигателя в следующих случаях: значительное загрязнение двигателя в процессе длительной эксплуатации; при превышении пробега до смены масла: после эксплуатации двигателя с неисправной топливной аппаратурой и/или низкой компрессией; после использования некачественного топлива или смазочного масла. Мягкая промывка «СУПРОТЕК» применяется в процессе проведения 1-го этапа обработки двигателя – за 200 км до смены масла. То есть за 1000 – 1500 км до смены масла заливается триботехнический состав «СУПРОТЕК», а за 200 км до смены масла (через 800 – 1300 км) в это же масло заливается Мягкая промывка «СУПРОТЕК». ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ЗАЗОРОВ И УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ВСЕХ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ
12 ДЛЯ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ, МОСТОВ РЕДУКТОРОВ ЛЮБЫХ ТИПОВ И САМОБЛОКИРУЮЩИХСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ЭФФЕКТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ АКПП Устраняет «рывки», «толчки» при переключении Устраняет шумы и вибрации МКПП Восстановление параметров переключения передач Снижение шумов и вибрации МОСТЫ И ТРАНСМИССИЯ Устраняет шумы и вибрации Снижает потери на трение в деталях Восстановление оптимальных зазоров в подшипниках ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЕ СОСТАВЫ В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ЗАЗОРОВ И УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ВСЕХ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ
13 ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЕ СОСТАВЫ В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ Супротек "АКПП 80" Добавляется в трансмиссионное масло. Предназначен для обработки автоматических коробок передач, вариаторов любых типов и механических редукторов в которых используется трансмиссионное масло Dextron ATF (красного цвета). Способ применения: Внесение в рабочее масло агрегата содержимого флакона «СУПРОТЕК – АКПП». При объеме трансмиссионного масла более 12 литров заливать 2 флакона «СУПРОТЕК – АКПП». Пробег до штатной замены масла. После внесения «СУПРОТЕК – АКПП» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут *При объеме трансмиссионного масла более 12 л заливать 2 флакона ТС «СУПРОТЕК – АКПП» или определять количество состава из расчета 8-10 мл на 1 л трансмиссионного масла. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ЗАЗОРОВ И УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ВСЕХ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ
14 Супротек "МКПП 100" Добавляется в трансмиссионное масло. Предназначен для обработки механических коробок передач, мостов, редукторов любых типов и самоблокирующихся дифференциалов. Добавляется в рабочее масло агрегата из расчета мл КС «СУПРОТЕК МКПП 100» на 1 л трансмиссионного масла ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЕ СОСТАВЫ В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ Порядок применения: 1 этап: Обработка производится путем добавления СК в рабочее масло (за км до смены масла). Перед обработкой «СУПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Влить часть содержимого флакона в КПП и редуктор автомобиля (из расчета 30 мл «СУПРОТЕК» на 1 литр трансмиссионного масла). После обработки эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 30 минут. 2 этап: Произвести замену масла. Перед обработкой СК «СУПРОТЕК» необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Влить часть содержимого флакона в КПП и редуктор автомобиля (из расчета 30 мл «СУПРОТЕК» на 1 литр трансмиссионного масла). После обработки эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 30 минут. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ЗАЗОРОВ И УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ВСЕХ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ
15 ЭФФЕКТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ ТНВД Восстановление параметров (давления) работы ТНВД, топливной системы COMMON RAIL (Коммон Рейл), топливной системы «НАСОС-ФОРСУНКИ» Значительное снижение шумов ТНВД. ГУР Снижение уровня шумов и вибрации Восстановление производительности насоса ГУР ТНВД, ГУР ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЕ СОСТАВЫ ДЛЯ УЗЛОВ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ЗАЗОРОВ И УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ВСЕХ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ
16 ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЕ СОСТАВЫ ДЛЯ УЗЛОВ Супротек "ТНВД 100" Добавляется в дизельное топливо. Предназначен для обработки топливных насосов высокого давления (ТНВД) топливной системы COMMON RAIL ( Коммон Рейл), топливной системы «НАСОС- ФОРСУНКИ» дизельных двигателей с рабочим объемом менее 5 литров. Рекомендуется производить обработку в 2 этапа (по 0,5 флакона на этап) «СУПРОТЕК для ТНВД» добавляется в топливный бак из расчета 1 мл состава на 1 л дизельного топлива. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ЗАЗОРОВ И УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ВСЕХ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ
17 Супротек "ГУР" Добавляется в трансмиссионное масло. Предназначен для обработки гидроусилителей руля, в которых используется трансмиссионное масло DEXTRON ATF (красного цвета) ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЕ СОСТАВЫ ДЛЯ УЗЛОВ «СУПРОТЕК – ГУР» добавляется в масло ГУР из расчета 30 мл состава на 1 этап. Обработку проводить в 2 этапа ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ЗАЗОРОВ И УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ВСЕХ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ
18 ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЕ СОСТАВЫ ДЛЯ МОТОТЕХНИКИ И МИНИТЕХНИКИ Супротек "MOTOTEC" Для обработки 2-х тактных двигателей мотоциклов, мини- и мототехники. 1 этап: Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить. Залить содержимое в топливный бак из расчета 5 мл МОТОТЕК на литр топлива. Запустить двигатель и эксплуатировать его в штатном режиме минут. Продолжительность этапа км пробега или 6 часов работы двигателя. При необходимости дозаправки топливом - добавить соответственно МОТОТЕК. Редуктор и коробка передач обрабатываются из расчета 30 мл МОТОТЕК на один литр масла. Через 1000 км пробега или 20 часов работы двигателя без МОТОТЕК перейти ко 2-му этапу обработки. 2 этап: Проводится аналогично 1 этапу. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ЗАЗОРОВ И УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ВСЕХ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ
19 ПЛАСТИЧНЫЕ СМАЗКИ: ДЛЯ ШРУС, ПОДШИПНИКОВ И Т.Д. Супротек "ПС5" Для обработки подшипников: Общий расход определяется типом подшипника и степенью его износа из расчета 1:10 от общего количества штатной смазки (при сильном износе 1:5) Обработка производится по следующей методике: При необходимости удалить старую смазку и очистить поверхность Заложить ПСК «Супротек» в старую или новую смазку в количестве определенном расчетом. Установить подшипник в рабочий узел и эксплуатировать в рабочем режиме. Для обработки ШРУС: Общий расход определяется из расчета 1:10 от общего количества штатной смазки. Обработка производится по следующей методике: При необходимости удалить старую смазку и очистить поверхность Нанести ПСК «Супротек» в старую или новую смазку в количестве определенном расчетом на изнашиваемые поверхности ШРУСа Эксплуатировать в штатном режиме ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ЗАЗОРОВ И УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ВСЕХ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ
20 ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ЗАЗОРОВ И УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ВСЕХ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ
22 ДВИГАТЕЛЬ ЭФФЕКТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ: Восстановление компрессии в ДВС Снижение шумов и вибраций Снижение «дымности» Снижение расхода масла «на угар» Устранение стука гидрокомпенсаторов Максимальная защите ДВС от износа Облегчение запуска двигателя ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЕ СОСТАВЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ЗАЗОРОВ И УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ВСЕХ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ
23 ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЕ СОСТАВЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ГРУЗОВОГО, КОММЕРЧЕСКОГО И СПЕЦТРАНСПОРТА Супротек "MAX-200" Для обработки дизельных ДВС грузовых автомобилей объемом от 8 литров. Определяется из расчета 7-10 мл на 1 литр моторного масла. Для расчета в моточасах: для генераторов и другого стационарного оборудования 1 моточас – 50км пробега, для колесных тракторов(техники) 1 моточас - 10км. пробега. Для гусничной спец. техники 1 моточас – 5км. пробега. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ЗАЗОРОВ И УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ВСЕХ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ Этапы обработкиПробег Более 8000 км Более км 1 этап. Внесение состава в рабочее масло, но не более чем за 2000 км. до замены. 1 флакон2 флакона Пробег до штатной замены масла 2 этап. Внесение состава в новое масло 1 флакон2 флакона Пробег до штатной замены масла 3 этап. Внесение состава в новое масло 1 флакон2 флакона Схема обработки по этапам
24 ДЛЯ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ, МОСТОВ РЕДУКТОРОВ ЛЮБЫХ ТИПОВ И САМОБЛОКИРУЮЩИХСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ЭФФЕКТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ АКПП Устраняет «рывки», «толчки» при переключении Устраняет шумы и вибрации МКПП Восстановление параметров переключения передач Снижение шумов и вибрации МОСТЫ И ТРАНСМИССИЯ Устраняет шумы и вибрации Снижает потери на трение в деталях Восстановление оптимальных зазоров в подшипниках ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЕ СОСТАВЫ В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ЗАЗОРОВ И УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ВСЕХ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ
25 Супротек "MAX- 200 МКПП" Для обработки МКПП, раздаточной коробки передач и редукторов грузовых автомобилей. ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЕ СОСТАВЫ В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ Порядок применения: Внесение в рабочее масло агрегата из расчета мл «СУПРОТЕК - МАХ для МКПП» на 1 литр трансмиссионного масла. После внесения «СУПРОТЕК – МАХ для МКПП» эплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут. Пробег до штатной замены масла (но не менее 2000 км). ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ЗАЗОРОВ И УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ВСЕХ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ
26 ЭФФЕКТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ ТНВД Восстановление параметров (давления) работы ТНВД, топливной системы COMMON RAIL (Коммон Рейл), топливной системы «НАСОС-ФОРСУНКИ» Значительное снижение шумов ТНВД. ТНВД ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЕ СОСТАВЫ ДЛЯ УЗЛОВ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ЗАЗОРОВ И УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ВСЕХ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ
27 Супротек "MAX-200 ТНВД" Для ТНВД, системы COMMON RAIL, топливной системы «НАСОС-ФОРСУНКИ» дизельных ДВС грузовых автомобилей. ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЕ СОСТАВЫ ДЛЯ УЗЛОВ Обработка производиться в 2 этапа. Порядок применения: 1 этап: Залить «СУПРОТЕК МАХ для ТНВД» в полный топливный бак (но не более литров дизельного топлива в баке) из расчета 1 мл на 1 л дизельного топлива. Пробег до полной выработки топлива в топливном резервуаре (до индикации минимального остатка топлива). Дозаправку производить без добавления «СУПРОТЕК МАХ для ТНВД» Пробег между этапами км. 2 этап: Залить «СУПРОТЕК МАХ для ТНВД» в полный топливный бак (но не более литров дизельного топлива в баке) из расчета 1 мл на 1 л дизельного топлива. Пробег до полной выработки топлива в топливном резервуаре (до индикации минимального остатка топлива). Произвести дозаправку дизельным топливом. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ЗАЗОРОВ И УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ВСЕХ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ
28 Супротек "MAX-200 Гидравлика" Триботехнический состав MAX 200 ГИДРАВЛИКА добавляется в гидравлические жидкости (масла). Применяется для обработки гидравлических систем автотранспортной и другой специальной техники. Внесение «СУПРОТЕК МАХ 200 ГИДРАВЛИКА» в рабочую гидравлическую жидкость из расчета мл КС на 1 литр моторного масла. Эксплуатация системы гидравлики в штатном режиме до очередной смены гидравлической жидкости. Рекомендуется применять «СУПРОТЕК МАХ 200 ГИДРАВЛИКА» после каждой смены гидравлической жидкости. ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЕ СОСТАВЫ ДЛЯ УЗЛОВ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ЗАЗОРОВ И УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ВСЕХ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.