Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.wiki.vladimir.i-edu.ru
1 Потребитель – король на рынке Нужна ли королю защита?
2 Все мы - потребители Потребители – это все мы. Это крупнейший экономический слой, который воздействует на любое частное или государственное экономическое решение. Но это единственный голос, которого зачастую не слышно. Джон Ф.Кеннеди
3 Кто такой потребитель? Потребитель – гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних или иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
4 Права потребителя Потребитель имеет право на: просвещение в области защиты своих прав надлежащее качество товара безопасность товаров информацию возмещение морального вреда судебную защиту государственную, общественную защиту
5 Защита прав потребителя Если права потребителя нарушены, что в условиях конкуренции бывает довольно часто, то на защиту потребителя встает Закон. Закон о защите прав потребителей является основным гарантом прав потребителей. Он принят 7 февраля 1992 года, но постоянно совершенствуется: Государственной Думой к нему принимаются поправки.
6 Участие в проекте поможет тебе: Не потеряться в мире информации Быть рациональным потребителем Правильно поступать в том случае, если товар оказался некачественным Почувствовать себя защищенным
7 Грамотный потребитель – тот, кто: Всегда честен с собой и окружающими и соблюдает законы Разумно распоряжается имеющимися средствами Всегда читает инструкцию и следует ей Сохраняет товарные и кассовые чеки, гарантийные талоны и квитанции Предъявляет только обоснованные претензии и доводит начатое дело до конца
8 … а главное… Грамотным потребителем является тот, кто знает свои права и не боится применять их на практике
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.