Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлексей Янышев
1 Урок-игра «УСТАМИ МЛАДЕНЦА» Ход игры. Вначале читаю вопрос. Если на него не поступает ответ, даю подсказку. В случае затруднения даю еще одну. Должен отметить, что подсказки есть у нас не ко всем вопросам; иногда две, иногда- одна. Ученики, знающие ответ, поднимают руки и одновременно пишут ответ на листочке.
2 Вопрос 1. Она имеется у всех. Если человека долго не кормить,то она уменьшается. Её весь день определяют продавцы. Это величина скалярная, а не векторная. ( Ответ. Масса.)
3 Вопрос 2. Говорят, что оно течет, как река, только в одном направлении. И хотя иногда в некоторых реках, например в устье Амазонки, при приливе вода течет вспять, затопляя берега, оно не повернется назад никогда, и нас это огорчает. Подсказка 1. Его можно вернуть назад только в сказках. (Время)
4 Вопрос 3 Её у нас нет, когда мы спим, нет на большинстве уроков, но она есть на перемене и на уроках физкультуры. Подсказка 1. У птиц она больше, чем у человека, ещё больше у ракеты. Её начинают изучать ещё в младших классах на уроках математики. (Скорость)
5 Вопрос 4 Она имеется у всех здоровых людей. У мужчин её больше, у женщин и детей меньше. Её совсем мало у больных. Она не вещь и не сохраняется. Подсказка 1. Эта величина – векторная. Подсказка 2. «Давай поборемся»,- говорят те, у кого её много. (Сила)
6 Вопрос 5. У всех физических тел, сделанных из данного вещества, она одинакова. Она не связана с движением тела. Подсказка 1. У алюминиевой ложки и у алюминиевой кружки она одна и та же. Подсказка 2. Эта величина- скалярная. Изучается в 7 классе. (Плотность.)
7 Вопрос 6 Если мы ныряем в воду на большую глубину, то из-за него чувствуем себя плохо. Его много под основанием высокой стены. Подсказка 1. Оно не влияет на наше самочувствие, когда мы стоим рядом с этой высокой стеной. (Давление.)
8 Вопрос 7. Если посмотреть с неё на Землю сверху, то некоторым становится страшно. Её можно измерить прибором. Подсказка !. Этот прибор имеется на самолете. Подсказка 2. Его (прибор) называют альтиметром. (Высота.)
9 Вопрос 8. Оно изменяется с изменением погоды. Если оно мало, то большинство больных пожилых людей чувствуют себя плохо; если же оно очень – очень мало, то из носа может пойти кровь. Подсказка 1. Прибор для его измерения используют на уроках географии и физики. (Атмосферное давление)
10 ВОПРОС 9 Она большая у полных и высоких людей, малая – у худых и маленьких. Но у всех она направлена в одну точку. Подсказка 1. Эта величина – векторная. А точка находится в центре Земли. (Сила тяжести)
11 Вопрос 10. Она сохраняется неизменной, если кастрюльку со свежесваренной картошкой укутать одеялом или шубой. Подсказка 1. У всех здоровых людей она почти одинакова. (Температура)
12 Вопрос 11 Она имеется у всех. Уменьшается при работе. Если вы съедите сникерс, она у вас прибавится. Весами и линейкой её не измерить. Подсказка 1. От одинаковых сникерссов она прибавится у всех одинаково: и у высоких людей, и у маленьких, и у девочек, и у мальчиков. Подсказка 2. А если вместо сникерса съесть картошку. То прибавка будет меньше. ( Энергия)
13 Вопрос 12 Она- очень важная « штука».Она больше у больших машин, имеется и у человека. При длительной работе у людей она становится меньше, а машин не меняется. Подсказка 1. У всех машин одной модели она одинакова при одинаковых условиях работы. (Мощность).
14 Вопрос 13. Из-за этого типа сплошь и рядом нарушается закон сохранения механической энергии. Подсказка 1. Его часто ругают. Подсказка 2Ночасто и благодарят. Подсказка 3. Без него мы даже сдвинуться с места не можем. (Трение.)
15 Вопрос 14 Это то, что помогает человеку, киту и дельфину. Подсказка 1. В пресной воде она меньше. (Выталкивающая сила.)
16 Вопрос 15 Если поднимает ведро с водой на второй этаж худенький мальчик. он больше, а если то же самое проделает высокий и толстый дядя, он меньше. Подсказка 1. Если есть трение, он тоже меньше. Подсказка 2. Его стараются увеличить при конструировании новых машин, но у него есть предел. Подсказка 3. Он намного больше у простых механизмов, чем у тепловых двигателей, например у карбюраторного двигателя. (КПД.)
17 Об авторе: Учитель –Пьянзин В.П. МБОУ « Большеигнатовская средняя общеообразовательная школа» с Болшое Игнатово,2012 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.