Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.intecco.ru
1 Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги»
2 Маркетинг при разработке сайта: как научить клиента выбирать вас Автоматизированное создание индекса доверия к вашей компании; Оптимизация сайта под человеческое мышление: управление выбором клиента; Создание внеконкурентной среды через интернет-маркетинг.
3 Что делает компания INTECCO? Мы не просто разрабатываем сайты. Мы генерируем поток клиентов в вашу компанию.
5 Направление контакта
6 Описание модели ContactMarketing мотивация направление Получение опыта интеграция Осознанный уровень Не осознанный уровень Этапы успешной продажи и индекса доверия: 1.Увидел 2.Узнал – ТЕСТ 3.Купил 4.Допродажи (cross, up, down sell)
7 Через конкурентов – тех, кто работает с нашими клиентами продавая наш продукт либо решая те же потребности Через партнеров – тех кто работают с нашими клиентами продавая другой продукт. Интересны партнеры, к которым клиент пришел до появления у нас Через партнеров – тех кто работают с нашими клиентами продавая другой продукт. Интересны партнеры, к которым клиент пришел до появления у нас Этапы выхода из конкурентной борьбы
8 Ваши непосредственные клиенты (1%) Ваши потенциальные клиенты (30%) Те, кто о Вас пока еще не знают (69%) Поля клиентов
9 Типы взаимодействий идеологический ценностный физический Уровни конкуренции
10 Этапы попадания на ваш сайт
11 Наличие на одной странице не более 7-9 смысловых блоков (касается так же сортировки товара по группам) Сортировка товара по потребностям (идентификации и ценностям) Предложение товаров и услуг исключительно в нужное время в нужном месте Наличие узнаваемых Уникальных Торговых Предложений на каждую группу товаров или услуг Наличие более крупного числа ( ) на странице, чем стоимость товара (316) Диалог может идти от первого лица, либо клиент должен узнать себя в УТП Позитивное подкрепление каждого нужного Вам действия от клиента Требования к лояльному сайту
12 Наличие УТП посередине в ярком блоке Сверху справа – результат, к которому человека это приведет Инструкция по шагам, что мы сделаем 1 кнопка действия Требования к LandingPage
13 Семинар INTECCO Модель выхода из конкурентной борьбы Программа семинара: 1. Философия модели Value Added Business Model a. Идея меняющая реальность бизнеса b. Предпосылки к созданию VABM 2. Работа с клиентами a. Работа с БД (Сегментация B2B и B2C) b. Обучайте Ваших клиентов Вас Выбирать c. Управление иррациональностью выбора d. Этапы продаж и снятие важности цены (VIP продукт и цена, ценность, безопасность) 3. Создание внеконкурентного продукта или услуги a. Канва потребности b. Канва ценности c. Объединение Канв d. Линейка продуктов e. УТП 4. Выход из конкурентной среды a. Классификация конкурентов b. Способ выхода из конкуренции с помощью VABM c. Партнерские программы с конкурентами 5. Сборка и шаги встраивания модели в Бизнес систему
14 Семинар INTECCO Модель выхода из конкурентной борьбы Ведущий: Алексей Верютин Дата: январь 2012 Регистрация: на сайте Будем рады Вас видеть!
15 Предложения от INTECCO (действуют до 31 декабря 2011 г.) Бесплатный SEO-аудит вашего сайта Мы подготовим SEO-аудит Вашего сайта и отправим результаты Вам на почту. Рекомендуется вам, если у вас есть сайт, который вы планируете продвигать. Бесплатная разработка концепции главной страницы сайта Мы раскроем основные недостатки вашего сайта и разработаем концепцию главной страницы. Рекомендуется вам, если вы желаете повысить эффективность вашего сайта. Чтобы воспользоваться предложениями заполните Анкету участника семинара!
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.