Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАфанасий Строев
1 Для Вас, родители, краткая презентация образовательной программы
2 Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Образовательные Программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются Организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования (статья 12 часть 6 Федерального закона от No 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации
3 Образовательный процесс в ДОУ Образовательный процесс в ДОУ Образовательный процесс осуществляется в соответствии с Образовательный процесс осуществляется в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях: пяти образовательных областях: Социально - коммуникативное развитие; Социально - коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Речевое развитие; Художественно эстетическое; Художественно эстетическое; Физическое развитие, Физическое развитие,, а также программа «Приобщение к истокам русской культуры» под редакцией О.Л.Князевой а также программа «Приобщение к истокам русской культуры» под редакцией О.Л.Князевой,
4 Образовательный процесс Образовательный процесс Подгрупповая и индивидуальная работа с учителем - логопедом по Программе Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной коррекционные мероприятия в совместной деятельности педагогов с детьми: дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, развитие мелкой моторики, коррекция звукопроизношения (игры, упражнения)
5 Распределение детской Распределение детской деятельности в течение дня Прием детей, индивидуальная работа, самостоятельная игровая, трудовая деятельность детей. Коммуникативная деятельность, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, игровая деятельность.Непосредственная образовательная деятельность: двигательная деятельность, продуктивная, коммуникативная, познавательно -исследовательская, музыкальная, художественно эстетическая деятельность
6 Работа с семьей Работа с семьей Одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка. Необходим активный курс на создание единого пространства развития ребенка, как в детском саду, так и в семье
7 Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Обязательная часть Обязательная часть Часть, формируемая участниками образовательного процесса Часть, формируемая участниками образовательного процесса Объём: не менее 60% времени, необходимого для реализации программы Объём: не менее 60% времени, необходимого для реализации программы
8 Педагог в ДОУ должен работать таким образом, чтобы родители смогли : Преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка; Преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка; Достичь понимания того, что нельзя ребенка сравнивать с Достичь понимания того, что нельзя ребенка сравнивать с другими детьми; Узнать сильные и слабые стороны развития ребенка и Узнать сильные и слабые стороны развития ребенка и учитывать их; учитывать их; Быть эмоциональной поддержкой ребенку. Быть эмоциональной поддержкой ребенку. Для обеспечения благоприятных условий жизни и Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребенка, формирования основ полноценной, гармонической личности необходимо укрепление и развитие тесной взаимосвязи и взаимодействия детского сада и семьи
9 Особенности организации Особенности организации образовательного процесса Образовательный процесс осуществляется на русском Образовательный процесс осуществляется на русском языке. Объем обязательной части Программы языке. Объем обязательной части Программы рекомендуется не менее 60% от ее общего объема. Часть, рекомендуется не менее 60% от ее общего объема. Часть, формируемая участниками образовательных отношений не менее 40% формируемая участниками образовательных отношений не менее 40%
10 Основная общеобразовательная Программа ДОУ ориентирована на детей с 2 до 7(8) лет В детском саду 172 в 2014 году функционирует 7 возрастных групп: Детей в возрасте с 2 до 3 лет одна группа; Детей в возрасте с 3 до 4 лет одна группа, Детей в возрасте с 3 до 4 лет одна группа, детей с 4 до 5 лет одна группа, Детей с 5-6 лет одна группа, Детей с 6-7 лет две группы Разновозрастная группа с 3-7 лет одна
11 Программа дошкольного образовательного учреждения обеспечивает развитие личности детей в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей. Программа направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности. На создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей
12 Основные направления работы Основные направления работы детского сада 172 с родителями Консультации; индивидуальные и групповые беседы; папки -передвижки; информационные уголки для родителей; информационные уголки для родителей; анкетирование; анкетирование; выставки детских работ; выставки детских работ; участие в совместных: проектах, выставках участие в совместных: проектах, выставках изготовление пособий, атрибутов; изготовление пособий, атрибутов; оказание помощи в оборудовании территории, оказание помощи в оборудовании территории, помещений детского сада;
13 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.