Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиктория Чекмасова
1 Министерство образования и науки Хабаровского края Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида 3 Комсомольск-на-Амуре Подготовила учитель начальных классов Юхтанова Е.А год
2 Воспитывает все: люди, вещи, явления, но, прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. (А.С.Макаренко)
3 Воспитание - великое дело: им решается участь человека. Семья - часть общечеловеческого коллектива, важнейший институт социализации подрастающего поколения. Родители – главный авторитет, пример для подражания у ребенка. Все слова и поступки учителя не принесут желаемого результата, если родители не будут принимать участия в жизни ребенка.
4 «Педагогический треугольник» (учитель – ученик – родитель) возникает с момента, когда ребёнок поступает в образовательное учреждение. От того, как складываются отношения между педагогами, учащимися и их родителями зависят и достижения в воспитании и развитии детей. учительродительученик
5 1. Изучение семей воспитанников 2. Развитие системы получения родителями профессиональной помощи в деле воспитания детей. 3. Включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности школы, способствующее укреплению связи семьи и школы в интересах развития ребенка. 4. Повышение психолого- педагогическ ой культуры родителей. Цель работы с родителями: объединить усилия семьи и школы, скоординировать их действия для решения поставленных задач. Задачи Я хочу выделить те, которые, являются наиболее важными в работе с родителями:
6 Индивидуальные индивидуальные беседы или консультации Методы Формы беседы наблюдения тестирования анкетирования посещения ребенка на дому Коллективные изучение семьи школьника на основе документов использование различных памяток, переписка
7 В основе Родительские собрания- одна из наиболее эффективных форм повышения педагогической культуры родителей. Ввиды родительских собраний: 1. Организационные. 2. Собрания по плану психолого- педагогического просвещения. 3.Тематические. 4.Собрания-диспуты. 5. Итоговые (четвертные) На тематические. собрания приглашаю специалистов нашей школы: психолога, социального педагога, медицинского работника.
8 . Принципы: 1. Взаимное доверие и уважение; 2. Поддержка и помощь; 3. Терпение и терпимость по отношению друг к другу. На собрании обязательно подвожу итоги работы родителей, благодарю тех, кто уделяет много внимания воспитанию детей в семье и помогает в работе с классом. Самые активные родители учащихся: Костякина Павла Ерченко Даниила Высоцкого Сергея Захарова Дениса Мандросова Егора Клыпина Ильи Завялец Натальи
9 Совместная деятельность родителей и учащихся Работы семьи Захарова Дениса
10 Работы семьи Клыпина Ильи
11 Грамоты за участие в конкурсе
12 Внеклассное мероприятие «До свидания, 3 класс» В конце каждого учебного года родители организуют чаепитие и подарки детям– детские книги. К мероприятию готовлю конкурсы, игры, которые проходят между командами детей и родителями. К каждому такому мероприятию готовлю презентацию «Наш 1 класс», «Наш 3 класс».
13 Как встречают Новый год в разных странах Швеция
15 Мероприятие «Мама, папа, я – спортивная семья»
16 Наши родители
17 Готовы к победе!
18 Семья Захарова Дениса
19 Семья Ерченко Даниила
20 Папа Белинского Александра. Мама Щербаковой Полины
21 Вот так папы! Все умеют делать- и на скакалке прыгать, и в хоккей играть !
22 Дружная семья!
23 Молодцы!
24 . Общие дела и интересы сплачивают детей и родителей, воздействуют на формирование личности ребенка.
29 Я, ты, он, она Вместе - целая страна Вместе - дружная семья!
32 Кристина и мама.
33 Илья и мама
34 Вот какие шарики получились!
35 Кто больше лопнет шариков? Родители или дети?
36 Рисуем снеговика
38 Подсматривает! Не подсматривай!
39 Получилось!
40 Кидаем вместе на счет раз, два…
41 Танцуют мальчики.
42 Танцуют девочки.
43 Сильные!
44 В заключении хочу отметить, что только общее сотрудничество, сотворчество, делают совместную деятельность учеников, учителей и родителей содержательной, интересной, радостной.
45 Используемые источники: 1. Воронкова, В.В. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе: Книга для учителя - М.: Шк. Пресс, с. 2. Дульнев, Г.М. Учебно -воспитательная работа во вспомогательной школе: Пособие для учителей / Под редакцией Т.А. Власовой и В.Г. Петровой. - М.: Просвещение, с. 3.Красовская, Л.Г. Работа педагогического коллектива с семьями умственно отсталых учащихся // Дефектология с Холоднов, Л.Ю. Сотрудничество классного руководителя и родителей / Л.Ю. Холоднова // Воспитание школьников с.16
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.