Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександра Шарапова
1 Воспитательная работа в 8В классе МБОУ «СОШ 5» г. Мыски Классный руководитель Мовлян Ольга Викторовна, учитель химии
2 Нормативные документы Программа развития школы до 2016 года. Мониторинг качеств личности обучающихся класса. Психологическая характеристика младшего подросткового возраста.
3 «ЗАЖЕЧЬ СВЕТ НЕ ТОЛЬКО СЕБЕ, НО И ТЕМ, КТО СЛЕДУЕТ ЗА ТОБОЙ» Педагогическое кредо
4 Принципы воспитательной системы Принцип деятельности. Принцип свободы выбора. Принцип обратной связи. Принцип сотворчества. Принцип успешности.
5 Цель программы воспитательной работы класса: Цель программы воспитательной работы класса: создание условий для развития личности обучающегося в процессе творчества и сотрудничества.
6 Задачи Развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся. Формирование гражданско- патриотических качеств личности. Воспитание желания и стремления у обучающихся к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию, профессиональному самоопределению. Формирование культуры здоровья.
7 Основные направления воспитательной программы Нравственное воспитание Развитие интеллектуальных способностей Гражданское и патриотическое воспитание. Спортивно-оздоровительное воспитание. Художественно-эстетическое воспитание. Трудовое воспитание и профориентационная работа. Самоуправление.
8 Уровни взаимодействия Работа с коллективом воспитанников. Индивидуальная работа с воспитанниками. Работа с родителями. Работа с коллективом педагогов, работающих в классе. Работа с социально-педагогической службой.
9 Работа с коллективом воспитанников Классные часы нравственного, патриотического, интеллектуального, творческого содержания. Проведение совместных праздников (родители, педагоги, учащиеся). Просмотр видеофильмов, использование аудиозаписей. Экскурсии. Участие в акциях благотворительной направленности. Организация выставок (совместная деятельность родителей и детей). Проведение деловых и ролевых игр.
10 Индивидуальная работа с воспитанниками Беседы. Контроль успеваемости и посещаемости уроков. Вовлечение в коллективные дела класса и школы.
11 Работа с органами детского самоуправления в классе: работа с лидерами и неформальными лидерами (положительными и отрицательными); создание «Актива класса», проведение сборов, собраний (один раз в четверть); работа с микроколлективами; работа по планированию общественных поручений и заданий; контроль за выполнением классных поручений через органы самоуправления.
12 Работа с родителями Организационные и тематические родительские собрания. Лекторий для родителей. День открытых дверей. Проведение совместных мероприятий. Анкетирование и тестирование родителей. Индивидуальные консультации специалистов: социального педагога, педагога – психолога. Совместные с родителями праздники.
13 Работа с коллективом педагогов, работающих в классе Беседы. Консультации для родителей. Проведение совместных мероприятий.
14 Работа с социально- педагогической службой Диагностика и анкетирование. Индивидуальные консультации. Тренинги
15 Ожидаемые результаты Достижение высокого показателя нравственного уровня учащихся. Формирование патриотического и гражданского сознания. Готовности к успешной деятельности и реализация себя в старшем звене.
16 Роль поведенческой активности в укреплении и сохранении здоровья
17 Личная ценность здоровья
18 Отношения с родителями
19 Нравственное воспитание Классные часы: «Наш класс. Законы жизни» «Семейная летопись» «Мои духовные ценности» Человек среди людей «Этикет и мы! Проблема разговорной речи» «Дом без одиночества» Культурный человек. Что это значит?»
20 Гражданско-патриотическое воспитание Цикл классных часов по толерантности « Учимся быть терпимыми» «История Отечества - история Кузбасса» «Символы государства» «Защитник Отечества каков он?" «Горжусь тобой, моя Россия» «Всему начало - отчий дом» «Ответственность несовершеннолетних» Я ребенок – я гражданин» «Урок по энергосбережению»
21 Спортивно-оздоровительное воспитание Беседы : «Правила дорожные знать каждому положено» «Я выбираю здоровье» Классные часы: «Урок здоровья» «Умелые пожарные» «Не сломай судьбу свою» «Суд над сигаретой» « Формула здоровья» Спортивная игра «Папа, мама, я – спортивная семья»
22 Трудовое воспитание и профориентационная работа Цикл классных часов «В мире профессий» Организация дежурства по классу и школе Акция «Сохраним тепло» Весенний и осенний экологический субботник Акции по благоустройству города Игра по профориентации Диагностика «Моя профессия» по опроснику Е.А. Климова Встречи с заслуженными труженицами производства, работниками культуры и др. Беседа о военных профессиях, встречи с военнослужащими (бывшими и настоящими) Экскурсии на предприятия города.
23 Самоуправление
24 НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
25 Методики и диагностики Уровень самооценки и притязаний отслеживается по методике Дембо - Рубинштейн в модификации А.М.Прихожан. Изучение личности - « Три оценки», Тест на определение школьной тревожности, Диагностика характерологических особенностей личности по Айзенку. Классный коллектив и взаимоотношения в семье - микроисследования «Атмосфера в классе», теста-анкеты «Домашнее задание», «Рисунок семьи». Исследование ценностных ориентиров - «Нарисуй человека», «Выход из трудных жизненных ситуаций», «Шкала самооценки, или как достичь успеха…». Изучение состояния эмоционально-психологических отношений в классе и в семье - социометрические исследования, анкета « Отношение родителей к духовно-нравственному направлению в воспитательной системе». Методику удовлетворённости учащихся школьной жизнью, «Определение психологического климата в коллективе», «Список личностных черт». Особенности самооценки, способностей и ценностных ориентиров учащихся - «Творческий потенциал», «Выявление ценностных ориентиров», «Несуществующее животное», «Профиль», тест Сонди для выявления скрытых возможностей, мотивов и потребностей личности.
26 Уровень воспитанности
27 Занятость во внеурочное время
28 К кому прислушиваешься, кто может указать на недостатки.
29 Нравится ли класс?
30 Отношение в классе
31 С кем советуются
32 Соответствие распорядка дня в соответствии с ЗОЖ
33 Что нравится в классе
34 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.