Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДарья Трунова
1 Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина Е.В.
3 Цель организации внеурочной деятельности: создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время; создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся, развитие здоровой, творчески растущей личности, со сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
4 Модель внеурочной деятельности ФГОС НОО МБОУ СОШ 17 Модель внеурочной деятельности ФГОС НОО МБОУ СОШ 17 Школа полного дня 1-е классы Школа полного дня 1-е классы Внеурочные занятия через дополнительное образование 2-4 классы Внеурочные занятия через дополнительное образование 2-4 классы
5 Реализация внеурочной деятельности дополнительные образовательные программы общеобразовательного учреждения; образовательные программы учреждений дополнительного образования детей, а также учреждений культуры и спорта (ДДЮТ, Городской библиотеки, Художественного краеведческого музея); организацию деятельности группы продленного дня; классное руководство (экскурсии, диспуты, круглые столы, соревнования, общественно полезные практики); деятельность иных педагогических работников (педагога-психолога, заместителя директора по воспитательной работе).
6 спортивно-оздоровительное духовно-нравственное общеинтеллектуальное общекультурное социальное Направления внеурочной деятельности
7 Основная задача: социализация личности ребенка в современных условиях; повышение социально-психологической ориентации в обществе. Кружок «Социальное проектирование» Социальное
8 Основная задача: Развитие мышления в процессе формирования основных приёмов мыслительной деятельности; развитие психических познавательных процессов: память, внимание; развитие языковой культуры и формирование речевых умений; формирование навыков творческого мышления; развитие познавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности Кружок «Любознайка» Общеинтеллектуальное
9 Спортивно- оздоровительное Основная задача: всесторонне гармоническое развитие личности ребенка, формирование физически здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья. Кружок «Спортландия»
10 Общекультурное Основная задача: развивать художественный вкус, расширять общий кругозор учащихся; развивать умение равномерно размещаться по сценической площадке; развивать способности создавать образы живых существ и предметов через пластические возможности своего тела; расширение представлений детей о мире музыкального искусства; развитие слуха и голоса у детей; обучение певческим навыкам; сохранение и укрепление психического здоровья детей. Кружок «Юный творец» Кружок «Народные промыслы»
11 Духовно-нравственное Основные задачи: укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести. Кружок «Мы растём патриотами» Кружок «Окружающий мир и музей»
14 Полученные результаты обеспечение благоприятной адаптации ребенка в школе; оптимизация учебной нагрузки учащихся; развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе самоопределения; приобретение школьниками социальных знаний, понимание социальной реальности и повседневной жизни; сформированность позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом; получение школьниками опыта самостоятельного социального действия; сформированность коммуникативных, этических, социальных, гражданских компетентностей школьников; сформированность у детей социо-культурной идентичности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.