Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНиколай Фонвизин
1 Медийные форматы
2 Рекламодатели
3 CTR Глубина просмотра CTR to Play Подписки Пользование сервисом Возврат пользователей Решаемые задачи и KPI
4 - пол - возраст - интересы - геотаргетинг - операционная система - характеристики мобильных устройств Используемые таргетинги
5 Форматы Стандартный баннер CTR 0,35% CTR 0,21%
6 Баннер 320*180 px Иконка 50*50 px Заголовок 25 символов Описание 90 символов CTR 1% Формат для рекламы: Имиджевые рекламные кампании Видео реклама Perfomance направления CTR 0,6% Форматы Иконка размер 50 х 50/100 х 100 Баннер размер 320 х 180
7 Таргетинг: РФ, 18-45, iOS, Android, WP, RF=3 в неделю. CTR: 2,43% (Android) Кейсы Таргетинг: РФ, м, 35-55, iOS+ Android, частота 4 в день. CTR: 1,65% Таргетинг: РФ, 25-45, iOS+ Android, ретаргетинг CTR: 5% iOS, 3% Android
8 Влияние соц. дема в медийных форматах CTR 2,05% CTR 1,48% ЦА: Мужчины лет Результат: CTR 1,48% ЦА: Женщины лет Результат: CTR 0,88%
9 Содержание: Мероприятие от Red Bull KPI: CTR Результаты кампании: показов CTR 0,9% Примеры проектов Red Bull CTR 0,9%
10 Расхлоп по клику, «эмуляция» общения в чате, по клику переход на установку/обновление Пример с html5 (rich-media) CTR 2,05%
11 html5 (rich-media) Возможности: Альтернатива мобильному сайту Все в одном: Имидж Информация для аудитории Контакт с ЦА Интерактив Выполнение KPI
12 html5 (rich-media) Баннер на m.mail.ru Клик по баннеру открывает виртуальную парковку, прямо в браузере Вашего телефона Легко и непринужденно запарковав автомобиль, Вы переходите на мобильный сайт клиента
13 Используемые технологии: html5 Возможное содержание: Видео-баннер с расхлопом на весь экран просмотр с iPad mail.ru/?preview=5 Видео-баннер просмотр с iPad mail.ru/?preview=6 Интерактивный баннер с вовлечением пользователя. Например, покрутить автомобиль, рассмотрев его интерьер, или телефон для того, чтобы понять его уникальные размеры просмотр с iPad mail.ru/?preview=7 Галерея просмотр набора фотографий о продукте И так далее. Возможности ограничены лишь фантазией. Примеры рич-медиа размещений
14 Видео баннер ЦА: Россия Мужчины 25-50
15 Видео баннер
16 CTR play 0,70% CTR play 0,70% CTR play – соотношение просмотров видео/показы
17 Формат приложения - real-time журнал,c постоянным обновлением и пополнением новостей напрямую с сайта. Чтение аналогично реальному журналу, перелистывая страницы. Создание и спонсорство приложений Содержание: Анонс Mazda 3 KPI: Установки Результаты кампании: iOS: Android:
18 Спасибо! Фоминов Никита
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.